Административный самолёт Cessna Model 510 Citation Mustang – воздушное VIP-такси отвезёт вас на край света - «Интерьер самолета» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Административный самолёт Cessna Model 510 Citation Mustang – воздушное VIP-такси отвезёт вас на край света - «Интерьер самолета»

26-08-2018, 12:09   Nash   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Административный самолёт Cessna Model 510 Citation Mustang – воздушное VIP-такси отвезёт вас на край света - «Интерьер самолета»


Административный самолёт «Citation Mustang» относится к классу «VLJ» — сверхлегких реактивных самолетов и рассчитан на перевозку до шести пассажиров. Первый полет «Мустанга» состоялся в 2005 году, а полный набор сертификатов был получен уже через год.




Он стал первым самолетом класса «VLJ», который получил все виды допуска к полетам, а также первым сверхлегким воздушным судном поставленным заказчику.




Весь планер выполнен в основном из алюминиевых сплавов, входная дверь находится в передней части фюзеляжа, а запасной – по правому борту в центре, над крылом. Диаметр фюзеляжа немного уменьшен и поэтому диаметр салона не идеальный круг, а немного овального сечения.




Вся внутренняя отделка сделана более качественно, чем в предыдущих вариантах бизнес-джетов этой компании, в салоне расположены четыре больших и удобных кресла – это стандартный, самый приемлемый вариант для комфортного перелета, небольшая туалетная комната находится между пассажирским салоном и кабиной экипажа. Иллюминаторы овальной формы и расположены прямо на уровне глаз сидящих пассажиров.




Длина салона — 2,97 м, ширина – 1,7 м и небольшая высота -1,37 м. в хвостовом отсеке есть багажное отделение объемом 1,8 куб. м. Максимальная взлетная масса «Model 510» — 3930 кг, а вес пустого самолета – 3062 кг. Максимальная дальность – 2161 км и практический потолок – 12500 м.




Постоянным читателям Форум-Град будет интересно узнать, что в кабине пилотов «Citation Mustang» нет верхних блоков для расположения пультов управления, как в других самолетах – все тумблеры находятся на панели приборов и центральной консоли.




Небольшое воздушное судно оснащено комплектом авионики «Garmin G1000» с высокой степенью интеграции, которая объединяет всю необходимую для пилота информацию и выводит непосредственно на дисплеи.




На 510 модели «Мустанга» в специальных гондолах по бокам в хвостовой части фюзеляжа установлены два реактивных двигателя компании «Pratt & Whitney» марки «Canada PW615F» с тягой в 6,49 кН каждый.




Самолет может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов с укороченной ВПП, так как разбег перед взлетом всего 948 м, пробег при посадке – 729 м, а максимальная скорость воздушного «такси» — 630 км/ч. Стоимость самолета на 2008 год — около трех миллионов долларов США.




Все убирающиеся шасси оснащены тормозами с противоюзовыми системами, для безопасной посадки при любых погодных условиях.




Административный самолёт «Citation Mustang» относится к классу «VLJ» — сверхлегких реактивных самолетов и рассчитан на перевозку до шести пассажиров. Первый полет «Мустанга» состоялся в 2005 году, а полный набор сертификатов был получен уже через год. Он стал первым самолетом класса «VLJ», который получил все виды допуска к полетам, а также первым сверхлегким воздушным судном поставленным заказчику. Весь планер выполнен в основном из алюминиевых сплавов, входная дверь находится в передней части фюзеляжа, а запасной – по правому борту в центре, над крылом. Диаметр фюзеляжа немного уменьшен и поэтому диаметр салона не идеальный круг, а немного овального сечения. Вся внутренняя отделка сделана более качественно, чем в предыдущих вариантах бизнес-джетов этой компании, в салоне расположены четыре больших и удобных кресла – это стандартный, самый приемлемый вариант для комфортного перелета, небольшая туалетная комната находится между пассажирским салоном и кабиной экипажа. Иллюминаторы овальной формы и расположены прямо на уровне глаз сидящих пассажиров. Длина салона — 2,97 м, ширина – 1,7 м и небольшая высота -1,37 м. в хвостовом отсеке есть багажное отделение объемом 1,8 куб. м. Максимальная взлетная масса «Model 510» — 3930 кг, а вес пустого самолета – 3062 кг. Максимальная дальность – 2161 км и практический потолок – 12500 м. Постоянным читателям Форум-Град будет интересно узнать, что в кабине пилотов «Citation Mustang» нет верхних блоков для расположения пультов управления, как в других самолетах – все тумблеры находятся на панели приборов и центральной консоли. Небольшое воздушное судно оснащено комплектом авионики «Garmin G1000» с высокой степенью интеграции, которая объединяет всю необходимую для пилота информацию и выводит непосредственно на дисплеи. На 510 модели «Мустанга» в специальных гондолах по бокам в хвостовой части фюзеляжа установлены два реактивных двигателя компании «Pratt


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика