Интерьер
  • Контакты Dizayn

Росс Лавгроув (Ross Lovegrove): макияж от британского дизайнера - «LIMITED EDITION»

23-08-2018, 17:17   Наталия   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Kiko Milano запустила летнюю лимитированную серию продуктов для макияжа в упаковке от Росса Лавгроува. Серию назвали Wanderlust («Cтрасть к путешествиям»), предлагая красоту для свободолюбивой души. Изящные вещицы в металлическом корпусе цвета розового золота с рельефным рисунком смотрятся как настоящие дизайнерские объекты.


Первые имена архитектуры и дизайна давно замечены в создании косметических флаконов: Марк Ньюсон для Shiseido, Эрве ван дер Стратен прославился опусом J'Adore для Dior, а Заха Хадид создала флакон для нового аромата Donna Karan Woman в 2004 году.


Британец Росс Лавгроув, известный своей любовью к футуристическим формам, «списанным» с природы, интерпретировал тему коллекции Wanderlust в каждом ее продукте — от тюбиков крема до губной помады, от карандаша для глаз до флакона духов. В своем дизайне Лавгроув соединяет природу, искусство и технологию, играет с визуальными образами и тактильными ощущениями. Например, характерные изгибы предметов напоминают соблазнительные формы женского тела, рельефный геометрический рисунок на поверхности — результат компьютерного проектирования, глянец подчеркивает его глубину.


Kiko Milano — демократичный бренд итальянской косметики. В прошлом году он начал активное продвижение в России, наметив открытие 30 магазинов. Сотрудничество с Россом Лавгроувом по созданию лимитированной серии — шаг марки в сторону люкса. Лавгроув знаменит своими эксклюзивными сериями металлических кресел для Moroso, биоморфных лежанок для Gufram, столов для Knoll, сантехнических серий для VitrA, светильников для Artemide и Luceplan, акустических колонок для KEF (на торгах Time for Design они были проданы за 160 000 евро за пару). Себя он называет индуст­риальным биологом и тратит много сил, помимо мебели, на проектирование бутылок, автомобилей, уличного освещения запоминающихся футуристичных форм.







Kiko Milano запустила летнюю лимитированную серию продуктов для макияжа в упаковке от Росса Лавгроува. Серию назвали Wanderlust («Cтрасть к путешествиям») , предлагая красоту для свободолюбивой души . Изящные вещицы в металлическом корпусе цвета розового золота с рельефным рисунком смотрятся как настоящие дизайнерские объекты. Первые имена архитектуры и дизайна давно замечены в создании косметических флаконов: Марк Ньюсон для Shiseido, Эрве ван дер Стратен прославился опусом J'Adore для Dior, а Заха Хадид создала флакон для нового аромата Donna Karan Woman в 2004 году. Британец Росс Лавгроув, известный своей любовью к футуристическим формам, «списанным» с природы, интерпретировал тему коллекции Wanderlust в каждом ее продукте — от тюбиков крема до губной помады, от карандаша для глаз до флакона духов. В своем дизайне Лавгроув соединяет природу, искусство и технологию, играет с визуальными образами и тактильными ощущениями. Например, характерные изгибы предметов напоминают соблазнительные формы женского тела, рельефный геометрический рисунок на поверхности — результат компьютерного проектирования, глянец подчеркивает его глубину. Kiko Milano — демократичный бренд итальянской косметики. В прошлом году он начал активное продвижение в России, наметив открытие 30 магазинов. Сотрудничество с Россом Лавгроувом по созданию лимитированной серии — шаг марки в сторону люкса. Лавгроув знаменит своими эксклюзивными сериями металлических кресел для Moroso, биоморфных лежанок для Gufram, столов для Knoll, сантехнических серий для VitrA, светильников для Artemide и Luceplan, акустических колонок для KEF (на торгах Time for Design они были проданы за 160 000 евро за пару). Себя он называет индуст­риальным биологом и тратит много сил, помимо мебели, на проектирование бутылок, автомобилей, уличного освещения запоминающихся футуристичных форм.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика