Небесный быстролёт Learjet 45XR от Bombardier Aerospace – признанный лидер среди моделей класса light jets - «Интерьер самолета» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Небесный быстролёт Learjet 45XR от Bombardier Aerospace – признанный лидер среди моделей класса light jets - «Интерьер самолета»

25-08-2018, 12:07   Gerald   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Небесный быстролёт Learjet 45XR от Bombardier Aerospace – признанный лидер среди моделей класса light jets - «Интерьер самолета»


Самые известные производители в классе легких реактивных самолетов («light jets») это американские компании «Cessna Aircraft» и «Raytheon Aircraft», а также канадская компания «Bombardier Aerospace». Соединенные Штаты довольно активно используют деловую авиацию для нужд частного бизнеса, и она является одной из составляющих основу всей экономики страны.


Новый легкий самолет был представлен широкой публике в городе Даллас, штат Техас в середине лета 2002 года и уже через три года первые экземпляры «45XR» нашли своего покупателя. Данная модель способна перевозить восемь пассажиров на таких протяженных маршрутах, как Лос-Анджелес – Атланта, Париж — Каир или Москва – Мадрид.


Бортовая компьютерная система включает в себя новейшую систему управления «Honeywell Primus 1000». Вся необходимая для пилотов информация отображается на четырех дисплеях, которые, помимо этого, отображают информацию о состоянии двигателей и системы «EICAS».




Воздушное судно отличается от аналогов в своем классе экономичным расходом топлива, более высокой надежностью и ремонтопригодностью. У него есть ряд довольно выразительных особенностей – расширенный пилон двигателя, увеличенные руль и стабилизатор в хвостовом оперении, а также ряд изменений в системе закрылков и стабилизаторах крыла. Все это позволяет новому самолету с уверенностью преодолевать значительную турбулентность и сильную облачность.


Крылья самолета выпускаются в Канаде предприятием «De Havilland Canada», а фюзеляж и хвостовое оперение в Северной Ирландии в городе Белфаст аэрокосмической компанией «Short Brothers plc». Эту компанию еще называют «Шорты» и «Bombardier» выкупил ее в конце 80-х прошлого столетия.




На «Learjet 45XR» установлены более мощные двигатели «TFE731-20-BR» с реактивной тягой в 15,57 кН каждый, что позволяет развивать скорость в 858 км/ч и гораздо быстрее набирать заданную высоту. Трехконтурные турбовентиляторные авиационные двигатели в настоящее время выпускает компания «Honeywell Aerospace», ранее, до совместного слияния, их производили сначала «Garrett AiResearch», а потом «Эллайд Сигнал».


Пассажирский салон оборудован удобными креслами, откидными столиками, просторным гардеробом, где пассажиры могут поместить свой багаж и комнатой отдыха в хвостовой части фюзеляжа. Комфорт и уют в салоне поддерживает система термоконтроля, герметизации и шумоизляции от компании «Honeywell», а качественное освещение обеспечивают восемь больших иллюминаторов.


Воздушное судно относится к классу «light jets», но сертифицирована на перевозку до 9 пассажиров, в нем есть туалетная комната и зона кухни, выполняющая функции бара, так как узость и малая высота (1,5 м) салона не позволяет обслуживать пассажиров на местах. В отделке салона применяются более дорогие материалы, чем на предыдущих моделях бизнес-джета.


Максимальный взлетный вес – 9752 кг, дальность полета – 3167 км (4 пассажира), а практический потолок – 15545 метров. Стоимость воздушного судна с базовой комплектацией около 10850000 долларов США на 2008 год. Основной регион эксплуатации – Северная Америка.


Самые известные производители в классе легких реактивных самолетов («light jets») это американские компании «Cessna Aircraft» и «Raytheon Aircraft», а также канадская компания «Bombardier Aerospace». Соединенные Штаты довольно активно используют деловую авиацию для нужд частного бизнеса, и она является одной из составляющих основу всей экономики страны. Новый легкий самолет был представлен широкой публике в городе Даллас, штат Техас в середине лета 2002 года и уже через три года первые экземпляры «45XR» нашли своего покупателя. Данная модель способна перевозить восемь пассажиров на таких протяженных маршрутах, как Лос-Анджелес – Атланта, Париж — Каир или Москва – Мадрид. Бортовая компьютерная система включает в себя новейшую систему управления «Honeywell Primus 1000». Вся необходимая для пилотов информация отображается на четырех дисплеях, которые, помимо этого, отображают информацию о состоянии двигателей и системы «EICAS». Воздушное судно отличается от аналогов в своем классе экономичным расходом топлива, более высокой надежностью и ремонтопригодностью. У него есть ряд довольно выразительных особенностей – расширенный пилон двигателя, увеличенные руль и стабилизатор в хвостовом оперении, а также ряд изменений в системе закрылков и стабилизаторах крыла. Все это позволяет новому самолету с уверенностью преодолевать значительную турбулентность и сильную облачность. Крылья самолета выпускаются в Канаде предприятием «De Havilland Canada», а фюзеляж и хвостовое оперение в Северной Ирландии в городе Белфаст аэрокосмической компанией «Short Brothers plc». Эту компанию еще называют «Шорты» и «Bombardier» выкупил ее в конце 80-х прошлого столетия. На «Learjet 45XR» установлены более мощные двигатели «TFE731-20-BR» с реактивной тягой в 15,57 кН каждый, что позволяет развивать скорость в 858 км/ч и гораздо быстрее набирать заданную высоту. Трехконтурные турбовентиляторные авиационные двигатели в настоящее время выпускает компания «Honeywell Aerospace», ранее, до совместного слияния, их производили сначала «Garrett AiResearch», а потом «Эллайд Сигнал». Пассажирский салон оборудован удобными креслами, откидными столиками, просторным гардеробом, где пассажиры могут поместить свой багаж и комнатой отдыха в хвостовой части фюзеляжа. Комфорт и уют в салоне поддерживает система термоконтроля, герметизации и шумоизляции от компании «Honeywell», а качественное освещение обеспечивают восемь больших иллюминаторов. Воздушное судно относится к классу «light jets», но сертифицирована на перевозку до 9 пассажиров, в нем есть туалетная комната и зона кухни, выполняющая функции бара, так как узость и малая высота (1,5 м) салона не позволяет обслуживать пассажиров на местах. В отделке салона применяются более дорогие материалы, чем на предыдущих моделях бизнес-джета. Максимальный взлетный вес – 9752 кг, дальность полета – 3167 км (4 пассажира), а практический потолок – 15545 метров. Стоимость воздушного судна с базовой комплектацией около 10850000 долларов США на 2008 год. Основной регион эксплуатации – Северная Америка.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика