Студия M3 Architecture разработала проект интерьера университета в Квинсленде, Брисбен (Австралия) - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Студия M3 Architecture разработала проект интерьера университета в Квинсленде, Брисбен (Австралия) - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 12:40   Инна   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Студия M3 Architecture разработала проект интерьера университета в Квинсленде, Брисбен (Австралия) - «Дизайн образовательных учреждений»

интерьер университета школы архитектуры


В чем состояла задача?


Дизайн интерьера университета архитектурной школы призван уравновесить здание 1974 года в стиле брутализм смелыми цветами росписей стен, напоминающей популярное направление графики 70х годов (суперграфика).


Такой дизайн призван придать современность и новую жизнь этому пространству. В Квинслендском университете учились известные австралийские архитекторы.


Проект подразумевал реконструкцию первого этажа здания, который превратился в удобное гибкое пространство для лекций, семинаров и рабочих мастерских.



росписи на стенах - отсылка к направлению супершрафики


«Старые новые» аудитории


Дизанеры превратили аудитории, которые изначально были пригодны для чего-то одного – или лекций, или индивидуальной работы, в гибкие многофункциональные студии, которые отвечают основным принципам архитектурного образования – общению и сотрудничеству.


Новые помещения не имеют «границ» — они сливаются в единое пространство, разделенное лишь прозрачными перегородками, но имеют окна и выход на улицу



Единое визуальное пространство рабочих аудиторий


Новый взгляд на архитектурную школу


Задача дизайна состоит в том, чтобы вдохнуть новую энергию и в студентов, и в преподавателей, и в посетителей здания архитектурной школы.


Результатом стало формирования у школы своей индивидуальности и неповторимости, путем создания неповторимых пространств и восприятия интерьера окружением.


Дизайн воздействует на преподавателей и студентов, создает чувство общности их друг с другом и со школой в целом.После реализации этого этапа, планируется изменить и пространство второго этажа.



Многофункциональные аудитории



Пространство для общения, питания и работы одновременно



Пабочие аудитории



Здание изнутри и снаружи



интерьер университета школы архитектуры В чем состояла задача? Дизайн интерьера университета архитектурной школы призван уравновесить здание 1974 года в стиле брутализм смелыми цветами росписей стен, напоминающей популярное направление графики 70х годов (суперграфика). Такой дизайн призван придать современность и новую жизнь этому пространству. В Квинслендском университете учились известные австралийские архитекторы. Проект подразумевал реконструкцию первого этажа здания, который превратился в удобное гибкое пространство для лекций, семинаров и рабочих мастерских. росписи на стенах - отсылка к направлению супершрафики «Старые новые» аудитории Дизанеры превратили аудитории, которые изначально были пригодны для чего-то одного – или лекций, или индивидуальной работы, в гибкие многофункциональные студии, которые отвечают основным принципам архитектурного образования – общению и сотрудничеству. Новые помещения не имеют «границ» — они сливаются в единое пространство, разделенное лишь прозрачными перегородками, но имеют окна и выход на улицу Единое визуальное пространство рабочих аудиторий Новый взгляд на архитектурную школу Задача дизайна состоит в том, чтобы вдохнуть новую энергию и в студентов, и в преподавателей, и в посетителей здания архитектурной школы. Результатом стало формирования у школы своей индивидуальности и неповторимости, путем создания неповторимых пространств и восприятия интерьера окружением. Дизайн воздействует на преподавателей и студентов, создает чувство общности их друг с другом и со школой в целом.После реализации этого этапа, планируется изменить и пространство второго этажа. Многофункциональные аудитории Пространство для общения, питания и работы одновременно Пабочие аудитории Здание изнутри и снаружи


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика