Интерьер
  • Контакты Dizayn

Ролан Девульф: белая квартира в Брюсселе - «Интерьер»

28-11-2018, 16:46   Мирослава   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Ролан Девульф: белая квартира в Брюсселе - «Интерьер»
Стол выполнен специально для проекта по дизайну бюро Top Mouton. Стулья Icon, диз. Ф. Старк, Emeco. На стене — цветная серия Shadow II работы А. Капура, фото «Портрет горожанки» финна Й. Пуранена и «Концерт» американца Б. Фернаса.

Ролан Девульф мечтал о замке. Мечту он воплотил, оформив свою просторную квартиру в самом дорогом квартале Брюсселя. Главное в жизни Девульфа — искусство.


Девульф — бывший промышленник. Занимался бытовой химией и косметикой, возглавлял завод в городе Ипр в Западной Фландрии, на котором работали почти полторы тысячи человек. Сегодня он наслаждается заслуженным отдыхом. В Брюсселе поселился на авеню Луизы, которую здесь самонадеянно называют аналогом Елисейских Полей в Париже и Пятой авеню в Нью-Йорке. В самом конце улицы, возвышаясь над Камбрским лесом — «зелеными легкими» города, на шестом этаже располагается его квартира.


На одной из стен гостиной — работа английского художника Б. Джонсона: акриловыми красками он создает картины, больше похожие на фотографии. Часы Conran Shop.

Он называет себя типичным бельгийцем: родился от отца-фламандца и матери-валлонки, любовь к искусству своего времени заложена у него в генах. Ролан Девульф — коллекционер. Регулярно посещает арт-ярмарки. Особенно нравится Art Basel. «Лучшие галереи собраны в одном месте. Серьезному коллекционеру упускать такой шанс неразумно».



Гостиная. На переднем плане — стол и стулья, диз. У. Платнер, Knoll International. Слева — скульптура Bonbon,
Л. Женкель. Тележка из супермаркета удобна для перемещения предметов в просторной квартире.

Он признается, что все его приобретения — результат спонтанных решений. «На ярмарке нет времени для раздумий, это не в галерее покупать. Чуть расслабился — и работу перехватил конкурент». Особо интересуется фотографией и видеоартом: считает, что их выразительный и технологический потенциал созвучен современной эпохе.



В гостиной кресла LC3 диз. Ле Корбюзье стоят рядом с красными горшками-столиками Ж.-П. Рейно. Справа у окна — две ракеты Tintin, на камине — скульптура Blabla, Д. Боэль.

Площадь квартиры — 400 кв. м, если считать и балкон. Кроме того, у «пенсионера» есть вилла в 1600 кв. м среди дюн Северного моря и квартирка для временного пребывания (200 кв. м) на авеню Монтень в Париже — в доме, где жила Марлен Дитрих.



На стенах — диптих А. Джулиен из серии Western Union и два фотопортрета Й. Пуранена (серия «Тени, блики и все такое прочее», 2010). В соответствии с названием блики на портретах — художественный прием. Закарнизная подсветка Modular.

Прежние хозяева брюссельской квартиры принадлежали к аристократии и обитали «в старых добрых временах», вместе с четой домашних слуг и мебелью XVIII века. «В память о них я сохранил лепнину, филенчатые двери и плиту с гербом на камине, — говорит буржуа. — А также повесил «портреты предков» — ироничные работы финского автора Йормы Пуранена и голландца Яна Ворста. Я всегда мечтал владеть замком. Но таким, чтобы был модным, комфортным, функциональным. Предпочитаю жить в двадцать первом веке».



Большая фотография библиотеки мэрии Парижа немки
К. Кефер украшает уголок с письменным столом Conran Shop. Справа от нее — световая инсталляция австрийца
М. Шустера.

В «замке» есть хорошо оборудованная кухня, отделанная корианом и сталью; многочисленные встроенные шкафы и ресторанные холодильники. По углам спрятаны скрытые камеры, позволяющие хозяину, будь он в Париже или на море, постоянно наблюдать за домом. В оконных проемах — самоочищающиеся стекла. Осуществить реконструкцию помогла компания Top Mouton.



«На белом фоне всё выглядит лучше: искусство, мебель, люди»



Девульф сохранил филенчатую дверь в память о прошлых хозяевах. Контраст ей создают стол от Top Mouton и стулья Ф. Старка. На экране телевизора — видеоарт Ф. Рейно.
Фрагмент столовой с большой работой голландского художника Я. Ворста (р. 1953). Полотно создает атмосферу дома с историей и к тому же раздвигает пространство.

В квартире преобладает белый цвет. «Это свежо, молодо — и гигиенично». Чистота весьма важна для производителя средств по уходу за домом и ответственного коллекционера. Ковры, собирающие пыль, под запретом. На полу — доска беленого дуба, в ванных — керамическая плитка такой же ширины.


Механическое пианино отражается в диске британского скульптора А. Капура.

Хозяин говорит, что недавно приобрел еще одну квартиру в том же доме, под своей собственной. Теперь его жилье станет еще больше похожим на замок. И вместит вдвое больше предметов искусства.


Над кроватью — работа американца Т. Вессельмана.
В одной из спален фото галереи Уффици, К. Хефер (2008). Свет Modular.



Коллекционер обязан вникать в нюансы. В том числе — освещения. Современное искусство не предполагает отдельной подсветки, нужен общий рассеянный свет, не наносящий вреда (особенно чувствительна фотография). Девульф создал неоновые подсветки — закарнизные и открытые, использовав оборудование марки Modular: лампы теплого оттенка более адекватно передают цвета. В доме коллекционера телеэкран служит для экспонирования видеоарта. И вопреки канонам эффектно смотрится над черным квадратом камина.


«Осмотрительная обезьяна» (Singe Avise) — особо ценная работа французского скульптора Ф.-К. Лаланна (2008). Панно с 60 циферблатами выполнено австрийским художником М. Шустером.

Имя из коллекции: Франсуа Лаланн. Франсуа-Ксавье Лаланн (1927–2008) родился в Гаскони, учился в Париже. За свою жизнь удостоился 85 персональных выставок. Самая крупная ретроспектива (вместе с женой Клод) прошла в 2010 г. в парижском Musee des Arts Decoratifs. Основываясь на египетском, ассирийском искусстве и ар-деко, Лаланн создал свое направление в сюрреализме. «Дюшан превратил писсуар в скульптуру, а я сделал из скульптур унитазы и корыта». Его прославили корова-стол, овца-банкетка, бегемот-комод, птица-кровать, муха-унитаз, носорог-бюро, выполненные из бронзы, палисандра, мрамора, кожи. Лаланновские монстры живут во дворцах Ротшильдов, в шато Юбера Живанши и в покоях Елизаветы II.




Стол выполнен специально для проекта по дизайну бюро Top Mouton. Стулья Icon, диз. Ф. Старк, Emeco. На стене — цветная серия Shadow II работы А. Капура, фото «Портрет горожанки» финна Й. Пуранена и «Концерт» американца Б. Фернаса. Ролан Девульф мечтал о замке. Мечту он воплотил, оформив свою просторную квартиру в самом дорогом квартале Брюсселя. Главное в жизни Девульфа — искусство. Девульф — бывший промышленник. Занимался бытовой химией и косметикой, возглавлял завод в городе Ипр в Западной Фландрии, на котором работали почти полторы тысячи человек. Сегодня он наслаждается заслуженным отдыхом. В Брюсселе поселился на авеню Луизы, которую здесь самонадеянно называют аналогом Елисейских Полей в Париже и Пятой авеню в Нью-Йорке. В самом конце улицы, возвышаясь над Камбрским лесом — «зелеными легкими» города, на шестом этаже располагается его квартира. На одной из стен гостиной — работа английского художника Б. Джонсона: акриловыми красками он создает картины, больше похожие на фотографии. Часы Conran Shop. Он называет себя типичным бельгийцем: родился от отца-фламандца и матери-валлонки, любовь к искусству своего времени заложена у него в генах. Ролан Девульф — коллекционер. Регулярно посещает арт-ярмарки. Особенно нравится Art Basel. «Лучшие галереи собраны в одном месте. Серьезному коллекционеру упускать такой шанс неразумно». Гостиная. На переднем плане — стол и стулья, диз. У. Платнер, Knoll International. Слева — скульптура Bonbon, Л. Женкель. Тележка из супермаркета удобна для перемещения предметов в просторной квартире. Он признается, что все его приобретения — результат спонтанных решений. «На ярмарке нет времени для раздумий, это не в галерее покупать. Чуть расслабился — и работу перехватил конкурент». Особо интересуется фотографией и видеоартом: считает, что их выразительный и технологический потенциал созвучен современной эпохе. В гостиной кресла LC3 диз. Ле Корбюзье стоят рядом с красными горшками-столиками Ж.-П. Рейно. Справа у окна — две ракеты Tintin, на камине — скульптура Blabla, Д. Боэль. Площадь квартиры — 400 кв. м, если считать и балкон. Кроме того, у «пенсионера» есть вилла в 1600 кв. м среди дюн Северного моря и квартирка для временного пребывания (200 кв. м) на авеню Монтень в Париже — в доме, где жила Марлен Дитрих. На стенах — диптих А. Джулиен из серии Western Union и два фотопортрета Й. Пуранена (серия «Тени, блики и все такое прочее», 2010). В соответствии с названием блики на портретах — художественный прием. Закарнизная подсветка Modular. Прежние хозяева брюссельской квартиры принадлежали к аристократии и обитали «в старых добрых временах», вместе с четой домашних слуг и мебелью XVIII века. «В память о них я сохранил лепнину, филенчатые двери и плиту с гербом на камине, — говорит буржуа. — А также повесил «портреты предков» — ироничные работы финского автора Йормы Пуранена и голландца Яна Ворста. Я всегда мечтал владеть замком. Но таким, чтобы был модным, комфортным, функциональным. Предпочитаю жить в двадцать первом веке». Большая фотография библиотеки мэрии Парижа немки К. Кефер украшает уголок с письменным столом Conran Shop. Справа от нее — световая инсталляция австрийца М. Шустера. В «замке» есть хорошо оборудованная кухня, отделанная корианом и сталью; многочисленные встроенные шкафы и ресторанные холодильники. По углам спрятаны скрытые камеры, позволяющие хозяину, будь он в Париже или на море, постоянно наблюдать за домом. В оконных проемах — самоочищающиеся стекла. Осуществить реконструкцию помогла компания Top Mouton. «На белом фоне всё выглядит лучше: искусство, мебель, люди» Девульф сохранил филенчатую дверь в память о прошлых хозяевах. Контраст ей создают стол от Top Mouton и стулья Ф. Старка. На экране телевизора — видеоарт Ф. Рейно. Фрагмент столовой с большой работой голландского художника Я. Ворста (р. 1953). Полотно создает атмосферу дома с историей и к тому же раздвигает пространство. В квартире преобладает белый цвет. «Это свежо, молодо — и гигиенично». Чистота весьма важна для производителя средств по уходу за домом и ответственного коллекционера. Ковры, собирающие пыль, под запретом. На полу — доска беленого дуба, в ванных — керамическая плитка такой же ширины. Механическое пианино отражается в диске британского скульптора А. Капура. Хозяин говорит, что недавно приобрел еще одну квартиру в том же доме, под своей собственной. Теперь его жилье станет еще больше похожим на замок. И вместит вдвое больше предметов искусства. Над кроватью — работа американца Т. Вессельмана. В одной из спален фото галереи Уффици, К. Хефер (2008). Свет Modular. Коллекционер обязан вникать в нюансы. В том числе — освещения. Современное искусство не предполагает отдельной подсветки, нужен общий рассеянный свет, не наносящий вреда (особенно чувствительна фотография). Девульф создал неоновые подсветки — закарнизные и открытые, использовав оборудование марки Modular: лампы теплого оттенка более адекватно передают цвета. В доме коллекционера телеэкран служит для экспонирования видеоарта. И вопреки канонам эффектно смотрится над черным квадратом камина. «Осмотрительная обезьяна» (Singe Avise) — особо ценная работа французского скульптора Ф.-К. Лаланна (2008). Панно с 60 циферблатами выполнено австрийским художником М. Шустером. Имя из коллекции: Франсуа Лаланн. Франсуа-Ксавье Лаланн (1927–2008) родился в Гаскони, учился в Париже. За свою жизнь удостоился 85 персональных выставок. Самая крупная ретроспектива (вместе с женой Клод) прошла в 2010 г. в парижском Musee des Arts Decoratifs. Основываясь на египетском, ассирийском искусстве и ар-деко, Лаланн создал свое направление в сюрреализме. «Дюшан превратил писсуар в скульптуру, а я сделал из скульптур унитазы и корыта». Его прославили корова-стол, овца-банкетка, бегемот-комод, птица-кровать, муха-унитаз, носорог-бюро, выполненные из бронзы, палисандра, мрамора, кожи. Лаланновские монстры живут во дворцах Ротшильдов, в шато Юбера Живанши и в покоях Елизаветы II.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика