Интерьер
  • Контакты Dizayn

Квартира на авеню Монтень - «Интерьер»

13-12-2018, 16:03   Фелицата   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Квартира на авеню Монтень - «Интерьер»
Скульптура из плексигласа Bonbon француженки Л. Женкель помещена рядом с работой Р. Матты. На такой контраст декоратора вдохновили натюрморты бельгийского фовиста Р.» Воутерса. Черный «камень» в раме — свеча, диз. Ж.-М. Массо, Maxalto.

На авеню Монтень для предметов искусства создано идеальное окружение. В этом заслуга Виолеты Лекутаной и бюро SpaceSmith.


Произведениями искусства хозяин квартиры наслаждается не меньше, чем изысканными обедами и тонкими дорогими винами. Он живет в Нью-Йорке и приобрел еще одну квартиру в Париже, на авеню Монтень: два уровня, 330 кв. метров. Раньше здесь располагалась стоматологическая клиника.


Фрагмент гостиной. На столе — скульптура из крашеного металла колумбийского мастера Э. Негрета.

«Оба этажа были рассечены на темные маленькие комнатушки, повсюду стояли старые зубоврачебные кресла, — делится впечатлениями Майкл Фрэнк, директор агентства SpaceSmith, выполнившего реконструкцию. — Конечно, мы могли бы восстановить исторический декор, но нашему клиенту это было ни к чему. Поэтому выбрали чистый современный интерьер. И нам надо было сделать так, чтобы комнаты получились максимально большими — современное искусство требует воздуха, обзора».



Гостиная. Слева — синяя скульптура Mual Luna, Х. Р. Сото, на заднем плане — работа венесуэльского мастера Р. Барриоса. Кресло, колл. Metropolitan, диз. Дж. Бернет, и белый диван, колл. Omnia Apta, диз. А. Читтерио, — всё B&B Italia. Белый столик Ministeel создан К. Коломбо для Cappellini.

Соавтором Майкла Фрэнка выступила Виолета Лекутаной. Уроженка Косово, она жила и училась в Нью-Йорке. Известность ей принесло участие в редизайне Sander Haus — бутик-отеля в нью-йоркском Сохо, принадлежащего Жиль Сандер. На авеню Монтень она справилась с одной из самых сложных для декоратора задач: вписала коллекцию искусства в жилой интерьер.


Диван и пуф, колл. Tufty Time, диз. П. Уркиола, B&B Italia; стол Org, диз. Ф. Новембре, Cappellini. На стене — работа В. Мюниса. Подушки Missoni Home.

«Рафаэль воспринимает опусы знаменитых мастеров как что-то очень естественное, — рассказывает Виолета. — Он просто живет с ними. Есть люди, которые дрожат над своими сокровищами, в любую минуту готовы крикнуть «Осторожно! Не трогайте!» Рафаэль не позволит вам остаться сторонним наблюдателем. Он предложит взять в руки рисунок Пикассо. Или коснуться, как струн арфы, модулей Сото. Иначе зачем, говорит он, держать искусство в доме. Честнее отдать его в музей».


Темная лестница между белыми стенами ведет к монохромной работе Л. Уилдинга. Перила отделаны шагреневой кожей.



Cпальня. На стене — работа Р. де Поля (масло, перья и камни на холсте). Кресло с банкеткой, B&B Italia, и торшер Kelvin F, Flos, — дизайн «живого классика» А. Читтерио. Покрывало на кровати Frette.

«Еще в колледже, когда мне требовался источник вдохновения, я смотрела на произведения искусства. Где-то заимствовала пластический образ, где-то — цветовую схему». (Этот принцип часто используют декораторы, но не все честно указывают на первоисточник.) В гостиной на авеню Монтень Виолета Лекутаной, по ее словам, воспользовалась опытом английского живописца Джозефа Тернера (1775–1851). Работа «Замок Норхэм на рассвете» подсказала ей «столкнуть» желтый цвет с синим.


Фрагмент гостиной. Одна из стен отделана черненой сталью, кирпичом и бетоном. Столик-табурет, диз. П. Херцог и Ж. де Мерон, Vitra. Ковер из шелка и шерсти соткан в Непале.

Так как произведения искусства очень выразительны и эмоциональны, Майкл и Виолета решили не смещать акценты и мебель выбирали сдержанную. Необходимый нейтральный дорогой фон обеспечили диваны и кресла B&B Italia. Антонио Читтерио, Патрисия Уркиола, Джеффри Бернет, Жан-Мари Массо — цвет дизайна — создают для B&B Italia (а также ее линии Maxalto) вещи простые и роскошные одновременно. В таком окружении очень выделяется столик Фабио Новембре фабрики Cappellini, с десятком желтых ножек-макаронин. Его выбрали за то, что перекликается со скульптурами Х. Р. Сото по цвету и форме.



Обеденный стол Hudson Furniture со столешницей из массива акации — гордость декоратора: она лично помогала собирать его в мастерской. Стулья, диз. А. Читтерио. Живописная работа, Ф. Хунг, B&B Italia.

Хесус Рафаэль Сото — французский художник венесуэльского происхождения (1923–2005). Окончил школу пластических искусств в Каракасе. С 1950 года жил в Париже. В начале карьеры работал в оп-арте (сокр. от optical art) — разновидности геометрической абстракции, использующей визуальные иллюзии. Сото успешно конкурировал с Виктором Вазарели, который считается основоположником этого направления.


Одна из композиций Х. Р. Сото.

В середине 1950-х Сото заинтересовался эффектами движения — начался его кинетический период, символом которого стали объекты из металлических стержней, натянутых на полиуретановые нити. Некоторые создавались специально для конкретных пространств, как, например, для здания UNESCO в Париже (1969). Объекты были так знамениты, что даже в СССР у Сото появились последователи (группа «Движение»). Сегодня цены на работы Сото достигают полумиллиона евро. Среди самых именитых дилеров — парижская галерея Denis Rene.


Скульптура из плексигласа Bonbon француженки Л. Женкель помещена рядом с работой Р. Матты. На такой контраст декоратора вдохновили натюрморты бельгийского фовиста Р.» Воутерса. Черный «камень» в раме — свеча, диз. Ж.-М. Массо, Maxalto. На авеню Монтень для предметов искусства создано идеальное окружение. В этом заслуга Виолеты Лекутаной и бюро SpaceSmith. Произведениями искусства хозяин квартиры наслаждается не меньше, чем изысканными обедами и тонкими дорогими винами. Он живет в Нью-Йорке и приобрел еще одну квартиру в Париже, на авеню Монтень: два уровня, 330 кв. метров. Раньше здесь располагалась стоматологическая клиника. Фрагмент гостиной. На столе — скульптура из крашеного металла колумбийского мастера Э. Негрета. «Оба этажа были рассечены на темные маленькие комнатушки, повсюду стояли старые зубоврачебные кресла, — делится впечатлениями Майкл Фрэнк, директор агентства SpaceSmith, выполнившего реконструкцию. — Конечно, мы могли бы восстановить исторический декор, но нашему клиенту это было ни к чему. Поэтому выбрали чистый современный интерьер. И нам надо было сделать так, чтобы комнаты получились максимально большими — современное искусство требует воздуха, обзора». Гостиная. Слева — синяя скульптура Mual Luna, Х. Р. Сото, на заднем плане — работа венесуэльского мастера Р. Барриоса. Кресло, колл. Metropolitan, диз. Дж. Бернет, и белый диван, колл. Omnia Apta, диз. А. Читтерио, — всё B


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика