Интерьер
  • Контакты Dizayn

Пьер Йованович: особняк в Бельгии - «Интерьер»

9-01-2019, 15:58   Webster   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Пьер Йованович: особняк в Бельгии - «Интерьер»

Необычная бельгийская резиденция, созданная в 1900 году, претерпела множество разных перевоплощений. Первоначально это был аристократический особняк. Спустя полвека лет он был превращен в офисы с пластиковыми подвесными потолками, без надлежащих ванных комнат и просторной кухни. Нынешние владельцы (он — частный инвестор; она управляет фондом в Индонезии) решили вернуть дому его «потерянную душу», пригласив для этого из Парижа Пьера Йовановича.


Желание «восстановить» для суперзвезды французского дизайна Пьера Йовановича означало «изобрести заново». Всё, что осталось от первоначальной структуры, — только изящный кирпичный фасад. Йованович спроектировал величественную винтовую лестницу, которая поднимается вверх на три этажа и увенчана витражом, огромное панорамное окно для кухни, вернул каминам их прежнюю роль, а гостиным — парадное предназначение.



Пьер Йованович умеет работать с ремесленниками и понимает, что уровень работы оценивается именно по качеству их мастерства. «Если вы хотите, чтобы творение не выглядело штамповкой, вы просто обязаны привлечь опытных мастеров», — утверждает дизайнер.



За последнее десятилетие он наладил прочные отношения с несколькими талантами, в том числе с мастером-плотником Пьером-Элоем Брисом, с которым он спроектировал зигзагообразный диван — сложная структура собрана без клея и гвоздей.



Стиль Йовановича основывается на чувстве масштаба и пропорций, он всегда точно определяет солистов и сочетает графический архитектурный подход, простоту и изощренность детали.



Основными составляющими интерьера являются предметы мебели скандинавских мастеров XX-го века, таких как Аксель Эйнар Хьорт и Пааво Тайнелл.



Семье, где четыре взрослых сына, нужен был не только красивый, но хорошо спланированный и комфортный дом с четким пониманием требований и образа жизни заказчиков. Семья хотела больше цвета, чем обычно в проектах Йовановича и настаивала на определенном, порой сложном для декоратора, выборе мебели.



Вдохновленная модернистской архитектурой Адольфа Лооса и фильмом «Касабланка», появилась комната, где представлена обширная коллекция виски и коньяков хозяина дома. «Единственное, что плохо, когда люди попадают туда, они не хотят возвращаться к себе домой».


Необычная бельгийская резиденция, созданная в 1900 году, претерпела множество разных перевоплощений. Первоначально это был аристократический особняк. Спустя полвека лет он был превращен в офисы с пластиковыми подвесными потолками, без надлежащих ванных комнат и просторной кухни. Нынешние владельцы (он — частный инвестор; она управляет фондом в Индонезии) решили вернуть дому его «потерянную душу», пригласив для этого из Парижа Пьера Йовановича. Желание «восстановить» для суперзвезды французского дизайна Пьера Йовановича означало «изобрести заново». Всё, что осталось от первоначальной структуры, — только изящный кирпичный фасад. Йованович спроектировал величественную винтовую лестницу, которая поднимается вверх на три этажа и увенчана витражом, огромное панорамное окно для кухни, вернул каминам их прежнюю роль, а гостиным — парадное предназначение. Пьер Йованович умеет работать с ремесленниками и понимает, что уровень работы оценивается именно по качеству их мастерства. «Если вы хотите, чтобы творение не выглядело штамповкой, вы просто обязаны привлечь опытных мастеров», — утверждает дизайнер. За последнее десятилетие он наладил прочные отношения с несколькими талантами, в том числе с мастером-плотником Пьером-Элоем Брисом, с которым он спроектировал зигзагообразный диван — сложная структура собрана без клея и гвоздей. Стиль Йовановича основывается на чувстве масштаба и пропорций, он всегда точно определяет солистов и сочетает графический архитектурный подход, простоту и изощренность детали. Основными составляющими интерьера являются предметы мебели скандинавских мастеров XX-го века, таких как Аксель Эйнар Хьорт и Пааво Тайнелл. Семье, где четыре взрослых сына, нужен был не только красивый, но хорошо спланированный и комфортный дом с четким пониманием требований и образа жизни заказчиков. Семья хотела больше цвета, чем обычно в проектах Йовановича и настаивала на определенном, порой сложном для декоратора, выборе мебели. Вдохновленная модернистской архитектурой Адольфа Лооса и фильмом «Касабланка», появилась комната, где представлена обширная коллекция виски и коньяков хозяина дома. «Единственное, что плохо, когда люди попадают туда, они не хотят возвращаться к себе домой».


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика