Интерьер
  • Контакты Dizayn

Павел Воловов: реставрация квартиры в Берлине - «Интерьер»

13-02-2019, 09:41   Берта   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Павел Воловов: реставрация квартиры в Берлине - «Интерьер»
Особенность архитектуры холла — асимметричный свод. В отличие от остальных комнат здесь стены выкрашены одной краской: узкое пространство не хотелось разбивать по вертикали. Зеркало XIX века куплено в Берлине. На стене работа неизвестного художника, под ним итальянская банкетка 1950-х.

Павел Воловов (Pavel Volovov) реанимировал квартиру в Берлине. Работая в доме XIX века, продемонстрировал вкус, интуицию и декораторский такт.


Старые берлинские дома таят в себе сюрпризы. Разрушенные во время войны фасады из-за отсутствия средств восстанавливали быстро и безыскусно. Не вкладывались владельцы и во внутреннюю реконструкцию, предпочитая закрывать всё, что можно, гипсокартоном. Но если подойти к делу вдохновенно, то за скучной оболочкой можно обнаружить настоящие сокровища — как это случилось в данном случае.


В гостиной автор проекта выстроил красивую симметричную композицию. Ее образуют итальянские винтажные кресла и диван, швейцарский столик в смальте и световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Иранский шелковый ковер «скрепляет» ансамбль.
Вид из холла в гостиную. Когда были удалены подвесные потолки, открылись арочные завершения окон, а высота комнат оказалась без малого 4 метра.
Вид из гостиной в прихожую и спальню — квартира выходит на обе стороны и просматривается насквозь. Дизайнер сохранил историческую планировку. На стене работа Олега Назарова.

Российский заказчик купил квартиру в доме XIX века. Убрал листы гипсокартона — и ему открылись сводчатые потолки, арочные завершения окон, лепные фризы и даже фрагменты фресок. А истинная высота комнат оказалась без малого четыре метра.


В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресло 1960-х, диван 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. На стене световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Консоль XIX в. куплена в Берлине. Арт: Энди Уорхол, Паулу Назарет, Олег Назаров.



В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресла 1960-х, диван 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. Столик в смальте: Швейцария, 1980. На полу иранский шелковый ковер. Возрожденный исторический декор стал отправной точкой в палитре.
Павел Воловов продумал интерьер до мельчайших деталей — даже лампу подобрал такую, что перекликается рельефом с радиатором отопления. На стене работа Александра Бродского.

Хозяин обратился к Павлу Воловову — дизайнер с европейским бэкграундом мог оценить наследие и знал, что с ним делать. Доработал планировку, отреставрировал росписи и лепнину. Как вспоминает Павел, пришлось вставать на стремянку и брать в руки шпатель — обучать местных строителей. Они не понимали, зачем нужно тратить на это столько времени, если можно быстро завершить ремонт. Но, когда увидели результат, признали: он того стоил.



Дизайнер не мог предвидеть, что оттенок, который он выбрал для спальни, станет цветом 2019 года по версии Pantone. Untitled — работа американско-кубинского художника Феликса Гонсалеса Торреса. C ней идеально гармонируют лампы, купленные в Риме. Они помещены на итальянские столики 1950-х.

В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресло 1960-х, диван и настольная лампа 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. На стене световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Консоль XIX в. куплена в Берлине. Столик в смальте: Швейцария, 1980. Арт: Энди Уорхол, Паулу Назарет, Александр Бродский.

Квартира условно поделена на две части. Одна — историческая (гостиная и столовая), где сохранены аутентичные потолки и полы. Другая — новая (к ней относятся спальня, ванная, коридор и кухня), где нечего было сохранять и пришлось все создавать заново. То есть дизайнеру приходилось думать и о том, как органично соединить старое и новое. Например, состыковать новую доску с уже имевшейся, подобрав правильную тонировку.


nonehttps://www.instagram.com/volovov.interiors/https://www.facebook.com/volovovinteriorshttp://volovov.design/
Столовая. Красивые окна не стали закрывать шторами. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950.



Столовая. Красивые окна не стали закрывать шторами. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950.
В столовой сохранен аутентичный фриз и фрагменты потолочной росписи. С их палитрой согласован оттенок стен. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950. Креденца, 1970. На стене работа AES + F.



Обновленный исторический декор стал для Павла отправной точкой — с его оттенками он согласовывал краски для стен. Свежие, не банальные, не слишком яркие, не слишком темные — такие не утомляют, а подпитывают жизненной силой. В каждой комнате цвета разные, но все вместе образуют гармоничный ансамбль — его выверенность восхищает.


Дизайнер добился гармоничного контраста старой оболочки и современного наполнения. Креденца, 1970. На стене работа AES + F.
Изысканная композиция: над консолью XIX века — литография бразильского художника Паулу Назарета. Настольная лампа: Италия, 1950.

Дизайнер не мог предвидеть, что оттенок, который он выбрал для спальни, станет цветом 2019 года по версии Pantone. «Я предпочел его, потому что представлял, как будет приятно просыпаться в таком окружении: оно создает ощущение кокона и тропического тепла».


Маленькую кухню Павел Воловов предложил отделить от прихожей стеклянной перегородкой: прозрачное стекло уменьшает степень изолированности помещения. Арт: Серж Головач.



Маленькую кухню Павел Воловов предложил отделить от прихожей стеклянной перегородкой: прозрачное стекло уменьшает степень изолированности помещения.
Для стен кухни Павел Воловов выбрал тот же оттенок, что и в прихожей — это визуально объединяет помещения. Арт: Петр Мариуш Урбаняк.



В квартире использована краска Farrow & Ball. «Местные строители не привыкли к хорошим краскам, обычно используют для стен белый цвет. Все что не белое — для них проблема, сразу видны все неровности, тем более если краски матовые. Так что пришлось воевать с мастерами, чтобы добиться желаемого результата».


Столовая. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950. Креденца, 1970. На стене работа AES + F.



Дизайнер добился гармоничного контраста старой оболочки и современного наполнения. Креденца, 1970. На стене работа AES + F.
В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресло 1960-х, диван и настольная лампа 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. На стене световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Консоль XIX в. куплена в Берлине. Столик в смальте: Швейцария, 1980. Арт: Энди Уорхол, Паулу Назарет, Олег Назаров.



Дизайнер не мог предвидеть, что оттенок, который он выбрал для спальни, станет цветом 2019 г. по версии Pantone. Как и во всей квартире, здесь использована краска Farrow&Ball. Итальянские кресла, 1950. Столик привезен из Марокко.



В этом проекте Павел Воловов проявил себя и в качестве реставратора. «Мы не меняли цвет карниза. Была идея его покрасить, потому что оттенок не из моих любимых. Но я понял, что лучше оставить как есть», — говорит автор проекта.
Обновленный исторический декор стал для Павла Воловового отправной точкой — с его оттенками он согласовывал краски стен.

Винтажная мебель и арт из собрания хозяина заполнили интерьер. Каждый предмет нашел свое достойное место, оставив возможность в будущем пополнять коллекцию. Аксессуаров минимум. «Я против чрезмерности в декоре: когда проект излишне декорирован, он приобретает налет театральности, бутафорского шика, — говорит Воловов. — Предпочитаю работать крупными мазками, это помогает избежать визуального шума».


Фрагмент столовой. Креденца, 1970. На стене работа AES + F.
Холл. Зеркало XIX в. куплено в Берлине. На стене работа неизвестного художника, под ним итальянская банкетка 1950-х.
Итальянские кресла 1950-х выполнены в стиле Людовика XV. Их обивки гармонируют с оттенком стен. Как и во всей квартире, здесь использована краска Farrow&Ball. Столик привезен из Марокко.
Для стен кухни Павел Воловов выбрал тот же оттенок, что и в прихожей — это визуально объединяет помещения. Кухонная мебель Linea Quattro — нижние фасады выкрашены лаком оттенка латуни.
Ванная отделана лавовым камнем Nero Sicilia. Смесители Dornbracht.
Ванная комната отделана лавовым камнем Nero Sicilia. Смесители Dornbracht. Тумба под раковину Duravit.
Дизайнер Павел Воловов.



Особенность архитектуры холла — асимметричный свод. В отличие от остальных комнат здесь стены выкрашены одной краской: узкое пространство не хотелось разбивать по вертикали. Зеркало XIX века куплено в Берлине. На стене работа неизвестного художника, под ним итальянская банкетка 1950-х. Павел Воловов (Pavel Volovov) реанимировал квартиру в Берлине. Работая в доме XIX века, продемонстрировал вкус, интуицию и декораторский такт. Старые берлинские дома таят в себе сюрпризы. Разрушенные во время войны фасады из-за отсутствия средств восстанавливали быстро и безыскусно. Не вкладывались владельцы и во внутреннюю реконструкцию, предпочитая закрывать всё, что можно, гипсокартоном. Но если подойти к делу вдохновенно, то за скучной оболочкой можно обнаружить настоящие сокровища — как это случилось в данном случае. В гостиной автор проекта выстроил красивую симметричную композицию. Ее образуют итальянские винтажные кресла и диван, швейцарский столик в смальте и световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Иранский шелковый ковер «скрепляет» ансамбль. Вид из холла в гостиную. Когда были удалены подвесные потолки, открылись арочные завершения окон, а высота комнат оказалась без малого 4 метра. Вид из гостиной в прихожую и спальню — квартира выходит на обе стороны и просматривается насквозь. Дизайнер сохранил историческую планировку. На стене работа Олега Назарова. Российский заказчик купил квартиру в доме XIX века. Убрал листы гипсокартона — и ему открылись сводчатые потолки, арочные завершения окон, лепные фризы и даже фрагменты фресок. А истинная высота комнат оказалась без малого четыре метра. В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресло 1960-х, диван 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. На стене световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Консоль XIX в. куплена в Берлине. Арт: Энди Уорхол, Паулу Назарет, Олег Назаров. В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресла 1960-х, диван 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. Столик в смальте: Швейцария, 1980. На полу иранский шелковый ковер. Возрожденный исторический декор стал отправной точкой в палитре. Павел Воловов продумал интерьер до мельчайших деталей — даже лампу подобрал такую, что перекликается рельефом с радиатором отопления. На стене работа Александра Бродского. Хозяин обратился к Павлу Воловову — дизайнер с европейским бэкграундом мог оценить наследие и знал, что с ним делать. Доработал планировку, отреставрировал росписи и лепнину. Как вспоминает Павел, пришлось вставать на стремянку и брать в руки шпатель — обучать местных строителей. Они не понимали, зачем нужно тратить на это столько времени, если можно быстро завершить ремонт. Но, когда увидели результат, признали: он того стоил. Дизайнер не мог предвидеть, что оттенок, который он выбрал для спальни, станет цветом 2019 года по версии Pantone. Untitled — работа американско-кубинского художника Феликса Гонсалеса Торреса. C ней идеально гармонируют лампы, купленные в Риме. Они помещены на итальянские столики 1950-х. В гостиной преобладает итальянский винтаж: кресло 1960-х, диван и настольная лампа 1950-х, напольный светильник муранского стекла 1980-х. На стене световая скульптура Марио Торреджани, 1935. Консоль XIX в. куплена в Берлине. Столик в смальте: Швейцария, 1980. Арт: Энди Уорхол, Паулу Назарет, Александр Бродский. Квартира условно поделена на две части. Одна — историческая (гостиная и столовая), где сохранены аутентичные потолки и полы. Другая — новая (к ней относятся спальня, ванная, коридор и кухня), где нечего было сохранять и пришлось все создавать заново. То есть дизайнеру приходилось думать и о том, как органично соединить старое и новое. Например, состыковать новую доску с уже имевшейся, подобрав правильную тонировку. nonehttps://www.instagram.com/volovov.interiors/https://www.facebook.com/volovovinteriorshttp://volovov.design/ Столовая. Красивые окна не стали закрывать шторами. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950. Столовая. Красивые окна не стали закрывать шторами. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950. В столовой сохранен аутентичный фриз и фрагменты потолочной росписи. С их палитрой согласован оттенок стен. Кресла Vitra, cтол: Италия, 1980. Итальянский торшер, 1950. Креденца, 1970. На стене работа AES F. Обновленный исторический декор стал для Павла отправной точкой — с его оттенками он согласовывал краски для стен. Свежие, не банальные, не слишком яркие, не слишком темные — такие не утомляют, а подпитывают жизненной силой. В каждой комнате цвета разные, но все вместе образуют гармоничный ансамбль — его выверенность восхищает. Дизайнер добился гармоничного контраста старой оболочки и современного наполнения. Креденца, 1970. На стене работа AES F. Изысканная композиция: над консолью XIX века — литография бразильского художника Паулу Назарета. Настольная лампа: Италия, 1950. Дизайнер не мог предвидеть, что оттенок, который он выбрал для спальни, станет цветом 2019 года по версии Pantone. «Я предпочел его, потому что представлял, как будет приятно просыпаться в таком окружении: оно создает ощущение кокона и тропического тепла». Маленькую кухню Павел Воловов предложил отделить от прихожей стеклянной перегородкой: прозрачное стекло уменьшает степень изолированности помещения. Арт: Серж Головач. Маленькую кухню Павел Воловов предложил отделить от прихожей стеклянной перегородкой: прозрачное стекло уменьшает степень изолированности помещения. Для стен кухни Павел Воловов выбрал тот же оттенок, что и в прихожей — это визуально объединяет помещения. Арт: Петр Мариуш Урбаняк. В квартире использована краска Farrow


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика