Интерьер
  • Контакты Dizayn

Баухаус в Тель-Авиве: проект бюро AN+ - «Интерьер»

19-02-2019, 09:02   Gerald   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Баухаус в Тель-Авиве: проект бюро AN+ - «Интерьер»

Архитекторы бюро AN + отреставрировали и переосмыслили дом в стиле Баухаус в Тель-Авиве — резиденцию предпринимателя Мати Броудо.


Тель-Авив привлекает архитекторов и дизайнеров по разным причинам и одна из них — около 4000 зданий в стиле Баухаус, построенных начиная с 1930-х годов. Их авторы — еврейские архитекторы, иммигрировавшие из Германии в Израиль, спасаясь от нацистского режима. Дома, покрытые белоснежнй штукатуркой, попали в фокус общественного внимания в последние десятилетия — после того, как в 2004 Тель-Авив был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия и около 1200 зданий вошли в список построек для сохранения.



Архитектор Авиталь Гурари (Avital Gourary), которая вместе с Натанелем Эльфасси (Natanel Elfassy) возглавляет тель-авивское бюро AN +, считает, что популярность зданий обусловлена их «скромным архитектурным языком». Различные категории и правила сохранения построек подразумевают, что в некоторых случаях возможна не только их реконструкция, но и модернизация и расширение. «Инвесторы, девелоперы, архитекторы и дизайнеры стали неотъемлемой частью того, во что превратится город. Это создало для них много возможностей».




Здание, над которым работали архитекторы AN +, было построено в 1930-х годах в Неве-Цедек, одном из старейших районов города. Десять лет назад его приобрел предприниматель в сфере гостиничного бизнеса и ценитель Баухауса Мати Броудо (Mati Broudo). После реконструкции пространство площадью 600 кв. метров превратилось в три квартиры и две студии.




«Мы намеревались создать максимально разумный дизайн, а не самый эффектный, — объясняет Авиталь Гурари. — Проектом Broudo House мы хотели показать, что с небольшим архитектурным вмешательством можно превратить существующее здание в новый образец архитектуры. Не потому, что оно обязательно будет красивее, а потому, что наш поступок явно выражает намерение превратить существующее здание во что-то новое. Это то, что мы называем «переосмыслением Баухауса».




В доме появился новый лестничный пролет, который со стороны фасада выглядит, как застекленная стена: горожане называют такие окна «термометрами». «Нашей целью было вернуть лестничной клетке ее социальную и экологическую значимость, которая существовала во время строительства этих зданий», — говорит Авиталь Гурари. Благодаря световому люку на крыше и тому, что пролет с одной стороны не отгорожен стеной от внутреннего дворика, площадка вокруг лестницы также выполняет функцию небольшого патио.




Это залитое светом пространство, одновременно внутреннее и наружное, соединяет вход, апартаменты, задний двор и сад на крыше. «Внутренний дворик — это место, где люди встречаются, наслаждаются легким бризом и общаются с соседями», — говорит Авиталь Гурари. Еще одна особенность патио в том, что на его фасадах архитекторы воспроизвели очертания оригинальных окон этого здания, чтобы объединить старые и новые элементы и подчеркнуть первоначальный характер дома.




Сами апартаменты — с открытой планировкой и продуманным разделением общественных и частных помещений. Например, спальни визуально отделены от гостиных раздвижными стенами или находятся с ними на разных уровнях — и тем самым создают ощущение приватности, оставаясь частью общего пространства квартиры.


Архитекторы бюро AN отреставрировали и переосмыслили дом в стиле Баухаус в Тель-Авиве — резиденцию предпринимателя Мати Броудо. Тель-Авив привлекает архитекторов и дизайнеров по разным причинам и одна из них — около 4000 зданий в стиле Баухаус, построенных начиная с 1930-х годов. Их авторы — еврейские архитекторы, иммигрировавшие из Германии в Израиль, спасаясь от нацистского режима. Дома, покрытые белоснежнй штукатуркой, попали в фокус общественного внимания в последние десятилетия — после того, как в 2004 Тель-Авив был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия и около 1200 зданий вошли в список построек для сохранения. Архитектор Авиталь Гурари (Avital Gourary), которая вместе с Натанелем Эльфасси (Natanel Elfassy) возглавляет тель-авивское бюро AN , считает, что популярность зданий обусловлена их «скромным архитектурным языком». Различные категории и правила сохранения построек подразумевают, что в некоторых случаях возможна не только их реконструкция, но и модернизация и расширение. «Инвесторы, девелоперы, архитекторы и дизайнеры стали неотъемлемой частью того, во что превратится город. Это создало для них много возможностей». Здание, над которым работали архитекторы AN , было построено в 1930-х годах в Неве-Цедек, одном из старейших районов города. Десять лет назад его приобрел предприниматель в сфере гостиничного бизнеса и ценитель Баухауса Мати Броудо (Mati Broudo). После реконструкции пространство площадью 600 кв. метров превратилось в три квартиры и две студии. «Мы намеревались создать максимально разумный дизайн, а не самый эффектный, — объясняет Авиталь Гурари. — Проектом Broudo House мы хотели показать, что с небольшим архитектурным вмешательством можно превратить существующее здание в новый образец архитектуры. Не потому, что оно обязательно будет красивее, а потому, что наш поступок явно выражает намерение превратить существующее здание во что-то новое. Это то, что мы называем «переосмыслением Баухауса». В доме появился новый лестничный пролет, который со стороны фасада выглядит, как застекленная стена: горожане называют такие окна «термометрами». «Нашей целью было вернуть лестничной клетке ее социальную и экологическую значимость, которая существовала во время строительства этих зданий», — говорит Авиталь Гурари. Благодаря световому люку на крыше и тому, что пролет с одной стороны не отгорожен стеной от внутреннего дворика, площадка вокруг лестницы также выполняет функцию небольшого патио. Это залитое светом пространство, одновременно внутреннее и наружное, соединяет вход, апартаменты, задний двор и сад на крыше. «Внутренний дворик — это место, где люди встречаются, наслаждаются легким бризом и общаются с соседями», — говорит Авиталь Гурари. Еще одна особенность патио в том, что на его фасадах архитекторы воспроизвели очертания оригинальных окон этого здания, чтобы объединить старые и новые элементы и подчеркнуть первоначальный характер дома. Сами апартаменты — с открытой планировкой и продуманным разделением общественных и частных помещений. Например, спальни визуально отделены от гостиных раздвижными стенами или находятся с ними на разных уровнях — и тем самым создают ощущение приватности, оставаясь частью общего пространства квартиры.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика