Интерьер
  • Контакты Dizayn

Ирина Ларионова: отель и ресторан «1880» в Петербурге - «Интерьер»

23-10-2019, 16:01   Porter   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Ирина Ларионова: отель и ресторан «1880» в Петербурге - «Интерьер»

Отель и ресторан под общим названием «1880» располагаются в отдельном здании, вписанном в историческую застройку Петербурга. Дизайнер Ирина Ларионова рассказывает о своей работе.


«В нашем распоряжении было целое здание в историческом центре, что сразу же поднимало статус объекта. В двух шагах — Невский проспект, бутики Chanel, Fendi, Louis Vuitton и др. Безусловным плюсом также была современность постройки (ей около десяти лет), это позволило без лишних сложностей производить перепланировку и работать с фасадом.



Недостатки — небольшая полезная площадь (800 кв. м) и высокая арка во внутренний двор во весь первый этаж. К достоинствам также относятся широкая площадь остекления, в том числе стеклянный фонарь на кровле, и необычные формы окон — вытянутые арки, круги. С таким фасадом всегда интересно работать.



none@ilinteriordesignnonenone

Заказчик — крупный холдинг, одна из специализаций которого — объекты премиум-класса для взыскательных клиентов. Ему важны высокое качество и сдержанная роскошь в каждой детали, поэтому планировали не только интерьер, но и каждую мелочь: от минерализированной воды в душе и халатов до французской кухни в ресторане.



В условиях стремительно меняющегося мира, акцента на успешность комфортный и качественный отдых играет важнейшую роль. Так мне и описал задачу заказчик: создать красивое, комфортное и качественное пространство для активного, целеустремленного, успешного, но вечно спешащего и мало отдыхающего делового человека. Оно должно дать ему силы и комфорт в чужом городе.



Одним из важных требований было взять за основу бежевый цвет. Заказчику хотелось не поражать гостей дизайном, а обеспечить им комфортный и качественный отдых, в том числе и для глаз — после километров прогулок по Петербургу и созерцания его ансамблей. Этот тезис и был взят в основу дизайн-концепции. Все номера выполнены в одном стиле, заказчик принципиально не хотел делать бутик-отель.





Ресторану отдана самая эффектная часть здания — последний этаж с панорамной крышей и выходом на террасу с прекрасным видом на город. Ресторан рассчитан не только на гостей отеля, но и на всех любителей высокой кухни.



Распределение отделок подчинено четкому принципу: все тактильно холодное, глянцевое, яркое, с акцентом на роскошь — в общественные зоны; все мягкое, фактурное, тактильно теплое и нейтральное — в приватные. Согласно этому, на главной лестнице, ресепшен и в ресторане использованы полированный мрамор, терраццо, стекло, много приглушенной латуни, бордового и зеленого.




Надо помнить, что это отель, поэтому материалы должны быть максимально функциональными, иметь возможность периодически обновляться. Поэтому стены окрашивались краской Little Green – она бархатистая, приятная на ощупь и зрительно обволакивает помещение. Ковер Halbmond на полу — необычайно комфортный. Декор стен в виде листьев от французов PaperMint подчеркнул зеленый узор на ковре и разбил монотонность бежевых стен.









Практически вся мебель производилась индивидуально под проект. Особенно примечательна, на мой взгляд, коллекция мебели, разработанная мною для ресторана и ресепшен. В ней нашли отражение как мои собственные увлечения (дизайн середины прошлого века и более поздних 70-80-х), так и необычный фасад нашего здания: круглые окна, арки – все это так или иначе повторяется в интерьере.




Особо мы гордимся 20-метровой латунной инсталляцией лестницы. Сделать ее было непросто – монтировать приходилось в узком проеме между лестничными маршами, да и высота огромная. Натуральная латунь требует постоянного ухода, но инсталляция — один из главных и самых эффектных арт-объектов отеля, особенно по вечерам, когда включена ее подсветка.



Мое любимое место — ресторан на крыше. Стеклянный фонарь, огромные арочные окна во все стены, обилие растений… Настоящей находкой стало панно ручной работы от американцев Calico Wallpaper, вокруг него построен весь интерьер. Декоративная латунная перегородка формой повторяет рисунок панно, металлизированные обои от компании Arte тоже идеально вписались. А как все это золото играет в лучах заката! Обилие естественного света и как он меняет настроение и интерьер в течение дня — определенно фишка ресторана.



Забавно вышло с панно в ресторане. Срок его изготовления был восемь недель, но в процессе увеличился до шестнадцати: у американцев закончилась золотая поталь, а ждать ее нужно было из Японии. Мы очень переживали, возмущались и торопили производство, даже предлагали русскую поталь (!) и в итоге придумали целую схему, как ускорить доставку из США. И доставили вовремя. Но сроки сдачи объекта все равно затянулись на полгода. Панно все это время терпеливо хранил у себя на складе наш охранник.



Развеселили и мраморные столики для номеров. Мне очень понравились фотографии CreateMStudio, где они представили концепт своей новой серии столов с красивым ракурсом — как будто у стола три ноги. И я, вдохновленная, перерисовала эту съемку в свой эскиз, отметив три ножки. Ребята, в свою очередь, поняли, что мне нужно именно три ноги, а не четыре, так и сделали, точь-в-точь по моему эскизу. К счастью, из-за веса столы достаточно устойчивы.












Отель и ресторан под общим названием «1880» располагаются в отдельном здании, вписанном в историческую застройку Петербурга. Дизайнер Ирина Ларионова рассказывает о своей работе. «В нашем распоряжении было целое здание в историческом центре, что сразу же поднимало статус объекта. В двух шагах — Невский проспект, бутики Chanel, Fendi, Louis Vuitton и др. Безусловным плюсом также была современность постройки (ей около десяти лет), это позволило без лишних сложностей производить перепланировку и работать с фасадом. Недостатки — небольшая полезная площадь (800 кв. м) и высокая арка во внутренний двор во весь первый этаж. К достоинствам также относятся широкая площадь остекления, в том числе стеклянный фонарь на кровле, и необычные формы окон — вытянутые арки, круги. С таким фасадом всегда интересно работать. none@ilinteriordesignnonenone Заказчик — крупный холдинг, одна из специализаций которого — объекты премиум-класса для взыскательных клиентов. Ему важны высокое качество и сдержанная роскошь в каждой детали, поэтому планировали не только интерьер, но и каждую мелочь: от минерализированной воды в душе и халатов до французской кухни в ресторане. В условиях стремительно меняющегося мира, акцента на успешность комфортный и качественный отдых играет важнейшую роль. Так мне и описал задачу заказчик: создать красивое, комфортное и качественное пространство для активного, целеустремленного, успешного, но вечно спешащего и мало отдыхающего делового человека. Оно должно дать ему силы и комфорт в чужом городе. Одним из важных требований было взять за основу бежевый цвет. Заказчику хотелось не поражать гостей дизайном, а обеспечить им комфортный и качественный отдых, в том числе и для глаз — после километров прогулок по Петербургу и созерцания его ансамблей. Этот тезис и был взят в основу дизайн-концепции. Все номера выполнены в одном стиле, заказчик принципиально не хотел делать бутик-отель. Ресторану отдана самая эффектная часть здания — последний этаж с панорамной крышей и выходом на террасу с прекрасным видом на город. Ресторан рассчитан не только на гостей отеля, но и на всех любителей высокой кухни. Распределение отделок подчинено четкому принципу: все тактильно холодное, глянцевое, яркое, с акцентом на роскошь — в общественные зоны; все мягкое, фактурное, тактильно теплое и нейтральное — в приватные. Согласно этому, на главной лестнице, ресепшен и в ресторане использованы полированный мрамор, терраццо, стекло, много приглушенной латуни, бордового и зеленого. Надо помнить, что это отель, поэтому материалы должны быть максимально функциональными, иметь возможность периодически обновляться. Поэтому стены окрашивались краской Little Green – она бархатистая, приятная на ощупь и зрительно обволакивает помещение. Ковер Halbmond на полу — необычайно комфортный. Декор стен в виде листьев от французов PaperMint подчеркнул зеленый узор на ковре и разбил монотонность бежевых стен. Практически вся мебель производилась индивидуально под проект. Особенно примечательна, на мой взгляд, коллекция мебели, разработанная мною для ресторана и ресепшен. В ней нашли отражение как мои собственные увлечения (дизайн середины прошлого века и более поздних 70-80-х), так и необычный фасад нашего здания: круглые окна, арки – все это так или иначе повторяется в интерьере. Особо мы гордимся 20-метровой латунной инсталляцией лестницы. Сделать ее было непросто – монтировать приходилось в узком проеме между лестничными маршами, да и высота огромная. Натуральная латунь требует постоянного ухода, но инсталляция — один из главных и самых эффектных арт-объектов отеля, особенно по вечерам, когда включена ее подсветка. Мое любимое место — ресторан на крыше. Стеклянный фонарь, огромные арочные окна во все стены, обилие растений… Настоящей находкой стало панно ручной работы от американцев Calico Wallpaper, вокруг него построен весь интерьер. Декоративная латунная перегородка формой повторяет рисунок панно, металлизированные обои от компании Arte тоже идеально вписались. А как все это золото играет в лучах заката! Обилие естественного света и как он меняет настроение и интерьер в течение дня — определенно фишка ресторана. Забавно вышло с панно в ресторане. Срок его изготовления был восемь недель, но в процессе увеличился до шестнадцати: у американцев закончилась золотая поталь, а ждать ее нужно было из Японии. Мы очень переживали, возмущались и торопили производство, даже предлагали русскую поталь (!) и в итоге придумали целую схему, как ускорить доставку из США. И доставили вовремя. Но сроки сдачи объекта все равно затянулись на полгода. Панно все это время терпеливо хранил у себя на складе наш охранник. Развеселили и мраморные столики для номеров. Мне очень понравились фотографии CreateMStudio, где они представили концепт своей новой серии столов с красивым ракурсом — как будто у стола три ноги. И я, вдохновленная, перерисовала эту съемку в свой эскиз, отметив три ножки. Ребята, в свою очередь, поняли, что мне нужно именно три ноги, а не четыре, так и сделали, точь-в-точь по моему эскизу. К счастью, из-за веса столы достаточно устойчивы.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика