Интерьер
  • Контакты Dizayn

Родольф Парант: «я задаю жизненные сценарии» - «Интерьер»

23-08-2018, 16:32   Patterson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Родольф Парант: «я задаю жизненные сценарии» - «Интерьер»

Эту парижскую квартиру в районе Трокадеро реконструировал великолепный французский дизайнер Родольф Парант. И рассказал журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН, как в оболочку XVIII века вписал современный дизайн.


Дизайнер Родольф Парант.

Родольф Парант — учился долго. Сначала окончил Национальную школу изящных искусств в Дижоне, затем Высшую школу декоративных искусств в Страсбурге и, наконец, Кантональную школу искусств в Лозанне. Однако не меньше, чем все учебные заведения, в профессии его продвинула работа под началом Андре Путман — в частности, он помогал «гранд-даме дизайна» в обновлении легендарного нью-йоркского отеля Morgans в 1984 году.


Кабинет примыкает к гостиной. На письменном столе, диз. Дж. Моррисон, ваза, диз. Х. Йонгериус. В углу светильник П. Шарпена, любимого дизайнера автора проекта. На полу ковер Grappe, диз. Р. и Э. Буруллек, — все предметы созданы специально для Galerie Kreo. Стулл Osso, диз. Р. и Э. Буруллек, Mattiazzi. Латунный стеллаж по эскизам Р. Паренте.

Получив такую инъекцию хорошего вкуса и понимания люкса, Парант рискнул основать собственную интерьерную компанию. Известные заказы: ресторан Yeeels на авеню Георга V в Париже, реконструкция отеля на Корсике, апарт-отель в Бангкоке. Замечательная работа — апартаменты в одном из самых красивых районов Парижа — Трокадеро, в доме постройки XVIII века с видом на Эйфелеву башню.



В простенке крупная красная работа художницы Май-Ту Перре и тумба, диз. Р. Дэй (50-е). Светильник Lianes, диз. Р и Э. Буруллек для Galerie Kreo. Limited Edition.

Квартира площадью 350 кв. метров сохранила изначальную планировку и декор. При реконструкции важно было проявить уважение к истории. В то же время, как хотели владельцы, молодая пара с тремя детьми, — создать современное пространство. Чтобы кухня была удобной и объединенной со столовой, а в гостиной стоял большой островной диван.


В кухне были восстановлены кессонированные потолки. Светильники С. Муя — интерьерный хит последних лет.
В качестве обеденного стола выбрана модель Tobi-Ishi, диз. Э. Барбер и Дж. Осгерби для B&B Italia. В нем использован новый полимер Baydur®.

«Понятие роскоши выходит за рамки трендов и стилей, возвращается к ремеслу».



Кухня из мрамора и латуни, как и шкаф из ореха, изготовлена на заказ по эскизам Р. Паранта.

В кухне над камином фото М. Витали. В глубине диван АВСВ, диз. П. Полен для Artifort (1966). Над ним работа Д. Ноонана — этот художник родился в Австралии, живет и работает в Лондоне.
У стола Pion, диз. И. Вотран для Sancal, стоят стулья Osso, диз. Р. и Э. Буруллек, Mattiazzi. Бра, диз. С. Муй. Кувшин, диз. Ж. Жув.

Автору проекта удалось достичь компромисса. «Считаю, что сегодня говорить о стилях вообще бессмысленно, — сообщил нам Парант. — Если приглашенный вами дизайнер начинает разговор с обсуждения стилистики будущего интерьера — я бы задумался о том, а не сменить ли его. Мой подход иной — я задаю жизненные сценарии. Подобно режиссеру фильма, разрабатываю мизансцены: как завтракает семья? как принимает гостей? чем занимаются дети? Далее в процесс включаются материалы отделки — одежда будущего интерьера, затем появляются предметы. Предпочитаю деликатные комбинации, а не дерзкие вызывающие ансамбли. Чувство меры и контроль пропорций — основа моей работы. Архитектурного позирования и эффекта ради эффекта я не признаю».


Асимметричное расположение диванной группы вносит в интерьер динамику. У окна столик, диз. Studio Wieki Somers, на переднем плане табурет Ш. Перриан, оригинал 50-х.
Центр гостиной занимает масштабный современный диван, диз. П. Лиссони, Living Divani. Рядом столик керамиста Р. Капрона (1955) и кресла Ф. Арктандера в обивке из шкуры овцы (1944).

Ни один модный интерьер не обходится сегодня без модернистской классики середины XX века. Наряду с хрестоматийными авторами, такими как Шарлотта Перриан или Чарльз и Рэй Имз, вещи которых есть буквально в каждом втором проекте, Родольф Парант обратился также к менее «раскрученным». Например, нашел кресла в обивке из овечьей шкуры датского дизайнера Филиппа Арктандера 1944 года. В гостиной можно видеть тумбу сэра Робина Дэя 1950-х. Этот автор не у всех на слуху, между тем признан одним из самых значимых британских дизайнеров ХХ века с творческой биографией в семь десятилетий.


В кабинете тонкий оттенок розового подчеркнут соседством серого.

К классике автор добавляет предметы современных авторов. Например, галерейный дизайн мастеров «тихого шика» братьев Буруллек или рафинированного минималиста Джаспера Моррисона. Из серийной мебели выделяется гигантский диван итальянца Пьеро Лиссони для Porro, а также стол B&B Italia от дуэта Эдварда Барбера и Джея Осгерби. Одна из красивейших вещей — розовый торшер Пьера Шарпена в кабинете. Шарпен — любимый автор Родольфа Паранта.


Фасад встроенного шкафа, а также изголовье (всё по дизайну Р. Паранта) сочетают серый велюр и латунь. Стульчик дизайна супругов Имз из гнутой фанеры в отделке из ореха — оригинал 1950-х. Лампа, диз. Дж. Фридман (1958). Постельное белье, колл. Nuee, Verilin.
Спальня. Из нее через гардеробную можно попасть в ванную комнату. Большой проем дизайнер оформил латунью.
Идеальный дуэт: табурет Ш. Перриан, оригинал середины 50-х в ореховом шпоне, и стульчик Low Chair, диз. Ч. и Р. Имз той же эпохи. Система хранения, диз. Р. Парант.

В доме много прекрасных материалов, однако два — латунь и мрамор сорта калакатта кальдия — проходят лейтмотивом. Этим приемом автор создает шик и добивается согласованности комнат. «Латунь я ценю в любых проявлениях», — признается Парант. Из этого металла он выполнил куб кухни, использовал его во встроенной мебели, в изголовье, в стеллажах.


Тумба с раздвижными дверцами, диз. Г. Фронтизи, 1952, бра С. Муя. Ковер Grappe, диз. Р. и Э. Буруллек для Galerie Kreo, в данном случае представлен в голубой версии.

«Мой любимый цвет — голубой, он добавляет интерьеру свежести. Я стараюсь использовать его в каждой своей работе хотя бы в небольшой детали. Особенно красиво, когда сходятся разные его оттенки, как в ковре братьев Буруллек». На общем нейтральном фоне этот ковер — цветовая сенсация.


В доме много прекрасных материалов, однако два — латунь и мрамор сорта калакатта кальдия — проходят лейтмотивом.



Эту парижскую квартиру в районе Трокадеро реконструировал великолепный французский дизайнер Родольф Парант. И рассказал журналу ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН, как в оболочку XVIII века вписал современный дизайн. Дизайнер Родольф Парант. Родольф Парант — учился долго. Сначала окончил Национальную школу изящных искусств в Дижоне, затем Высшую школу декоративных искусств в Страсбурге и, наконец, Кантональную школу искусств в Лозанне. Однако не меньше, чем все учебные заведения, в профессии его продвинула работа под началом Андре Путман — в частности, он помогал «гранд-даме дизайна» в обновлении легендарного нью-йоркского отеля Morgans в 1984 году. Кабинет примыкает к гостиной. На письменном столе, диз. Дж. Моррисон, ваза, диз. Х. Йонгериус. В углу светильник П. Шарпена, любимого дизайнера автора проекта. На полу ковер Grappe, диз. Р. и Э. Буруллек, — все предметы созданы специально для Galerie Kreo. Стулл Osso, диз. Р. и Э. Буруллек, Mattiazzi. Латунный стеллаж по эскизам Р. Паренте. Получив такую инъекцию хорошего вкуса и понимания люкса, Парант рискнул основать собственную интерьерную компанию. Известные заказы: ресторан Yeeels на авеню Георга V в Париже, реконструкция отеля на Корсике, апарт-отель в Бангкоке. Замечательная работа — апартаменты в одном из самых красивых районов Парижа — Трокадеро, в доме постройки XVIII века с видом на Эйфелеву башню. В простенке крупная красная работа художницы Май-Ту Перре и тумба, диз. Р. Дэй (50-е). Светильник Lianes, диз. Р и Э. Буруллек для Galerie Kreo. Limited Edition. Квартира площадью 350 кв. метров сохранила изначальную планировку и декор. При реконструкции важно было проявить уважение к истории. В то же время, как хотели владельцы, молодая пара с тремя детьми, — создать современное пространство. Чтобы кухня была удобной и объединенной со столовой, а в гостиной стоял большой островной диван. В кухне были восстановлены кессонированные потолки. Светильники С. Муя — интерьерный хит последних лет. В качестве обеденного стола выбрана модель Tobi-Ishi, диз. Э. Барбер и Дж. Осгерби для B


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика