Интерьер
  • Контакты Dizayn

Дом Джонатана Адлера на Лонг-Айленде - «Интерьер»

2-09-2018, 12:01   Регина   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Дом Джонатана Адлера на Лонг-Айленде - «Интерьер»

Пляжный домик Джонатана Адлера и Саймона Дунана — одна из самых ярких резиденций на Лонг-Айленде, опубликованных в журнале ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.


Джонатан Адлер — известный пропагандист цвета. Со страниц собственных книг он призывает полюбить сочные оттенки и не бояться их передозировки. При этом сам дизайнер, если разобраться, использует яркие краски весьма дозированно. Что он и продемонстрировал в своем доме на острове Шелтер, недалеко от Нью-Йорка.


Настенная керамическая плитка ручной работы дизайна Дж. Адлера и его же ковер с орнаментом. Вокруг столика Ravello (еще одна работа хозяина дома) расставлены винтажные стулья американского дизайнера У. Платнера. Люстра найдена в Rewire Gallery.
В доме собрана коллекция керамики. В ней немало работ самого Дж. Адлера, керамиста по первой профессии. Мастер любит работать в проявляющем форму белом цвете.

Здесь, на морском берегу, интерьерный гуру проводит отпуска и уик-энды вместе с Саймоном Дунаном, прославленным бонвиваном и амбассадором известного ньюйоркского бренда Barneys. Саймон — лауреат всех мыслимых премий в мире моды, но особенно гордится тем, что оформлял апартаменты четы Обама в Белом доме.


Игра масштабов — один из фирменных приемов Адлера. На стену он поместил работу Э. Хармана Macrame Owl из джута и дерева. В развернутом виде длина «Совы» превышает 10 м. «Я хотел привнести дух калифорнийского ремесла, но в ироничной форме».
Гостиная находится ниже, чем столовая. Перепад уровней в интерьере не прихоть архитектора, а следствие естественного рельефа участка. Диван, кресло, лампа и подушки — всё дизайна Адлера. Стулья в ткани от Lee Jofa стоят вокруг стола дизайна М. Бомана.
Стеллаж из утилизованной древесины изготовил С. Дунан. Ковер по эскизам Дж. Адлера. «Квадрат в квадрате» — один из его любимых мотивов. Дизайнер часто использует такие ковры в своих проектах — подобно растровой сетке, они структурируют пространство.

Джонатан с Саймоном давно облюбовали Шелтер. Пожив несколько лет в щитовом домике 1970-х, решили построить нечто более основательное: снесли старую постройку и принялись за новую при помощи бюро Gray Organschi Architecture, которое базируется в Коннектикуте.


Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро.
«Предметы у нас кочуют с места на место. Мой бедный Дунан — никогда не знает, что он увидит, когда вернется домой. Даже когда уже вроде бы всё сложилось безупречно, мне кажется: можно еще лучше».

«Нам нужен был теплый модернизм. Немного Калифорнии, чуть-чуть Японии и Швеции». Дом обращен на Восток. Солнце будит каждое утро хозяев, которым надо так много всего успеть: полежать на пляже, покататься на велосипеде, поплавать на каноэ. А Джонатан еще и неустанно совершенствует интерьер.


Одна из трех спален в доме. В ней Адлер показал, каким великолепным фоном может быть темно-серый цвет. Обложки книг выступают в роли декора.

Сравнительно небольшие размеры (около 300 кв. м) и черные фасады — две особенности дома, которые выделяют его среди окружающих построек. «В нашем случае черный цвет не признак душевного расстройства или принадлежности к готической культуре. Это дружелюбный по отношению к природе жест, знак уважения к ландшафту. Дома, выкрашенные белой краской, — вот они-то как раз диссонируют с природным контекстом, подавляя его».


Веранда декорирована как полноценная гостиная.

Аскетичная архитектура компенсируется веселым наполнением.
В интерьерах хозяева, по их словам, мечтали воплотить все свои капризы и фантазии. «Люди строят красивые дома, но порой они выглядят слишком шикарными, дорогими. Мы же хотели не очевидной роскоши, а богемного шика». Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро.


Саймон Дунан — арт-директор Barneys New York и спутник жизни Джонатана Адлера.



Как, например, коктейльный столик Ravello в гостиной: его бирюзовая поверхность напоминает океан. Адлер начал работать над прототипом в то самое время, когда приступил к планированию дома. «Все, что я делаю, вдыхает жизнь в то, что я собираюсь сделать». Внес свой вклад и Дунан — добавил театральных штучек вроде портрета Джорджа Вашингтона с накрашенными губами и повязкой на глазу. Экологичный стеллаж из утилизованных дощечек — его более полезная работа.


Оригинальный портрет первого американского президента Джона Вашингтона — работа С. Дунана. Камин изготовлен по индивидуальному проекту.

В качестве основы «адепт ярких красок» использовал нейтральные оттенки. Белые, серые, бежевые, они делают комнаты спокойными. На этом фоне бьют в глаза сочные акценты: благодаря их умелому рассредоточению кажется, что цвета много — больше, чем есть на самом деле. Важный нюанс: вместо простой покраски применены сложные фактуры: на стенах керамическая плитка или ткань, на потолках виргинский можжевельник.


Хозяева у бассейна. Их дом запоминается простой архитектурой. Отделка из виргинского можжевельника перетекает с потолка на выносы крыши.











Пляжный домик Джонатана Адлера и Саймона Дунана — одна из самых ярких резиденций на Лонг-Айленде, опубликованных в журнале ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН. Джонатан Адлер — известный пропагандист цвета. Со страниц собственных книг он призывает полюбить сочные оттенки и не бояться их передозировки. При этом сам дизайнер, если разобраться, использует яркие краски весьма дозированно. Что он и продемонстрировал в своем доме на острове Шелтер, недалеко от Нью-Йорка. Настенная керамическая плитка ручной работы дизайна Дж. Адлера и его же ковер с орнаментом. Вокруг столика Ravello (еще одна работа хозяина дома) расставлены винтажные стулья американского дизайнера У. Платнера. Люстра найдена в Rewire Gallery. В доме собрана коллекция керамики. В ней немало работ самого Дж. Адлера, керамиста по первой профессии. Мастер любит работать в проявляющем форму белом цвете. Здесь, на морском берегу, интерьерный гуру проводит отпуска и уик-энды вместе с Саймоном Дунаном, прославленным бонвиваном и амбассадором известного ньюйоркского бренда Barneys. Саймон — лауреат всех мыслимых премий в мире моды, но особенно гордится тем, что оформлял апартаменты четы Обама в Белом доме. Игра масштабов — один из фирменных приемов Адлера. На стену он поместил работу Э. Хармана Macrame Owl из джута и дерева. В развернутом виде длина «Совы» превышает 10 м. «Я хотел привнести дух калифорнийского ремесла, но в ироничной форме». Гостиная находится ниже, чем столовая. Перепад уровней в интерьере не прихоть архитектора, а следствие естественного рельефа участка. Диван, кресло, лампа и подушки — всё дизайна Адлера. Стулья в ткани от Lee Jofa стоят вокруг стола дизайна М. Бомана. Стеллаж из утилизованной древесины изготовил С. Дунан. Ковер по эскизам Дж. Адлера. «Квадрат в квадрате» — один из его любимых мотивов. Дизайнер часто использует такие ковры в своих проектах — подобно растровой сетке, они структурируют пространство. Джонатан с Саймоном давно облюбовали Шелтер. Пожив несколько лет в щитовом домике 1970-х, решили построить нечто более основательное: снесли старую постройку и принялись за новую при помощи бюро Gray Organschi Architecture, которое базируется в Коннектикуте. Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро. «Предметы у нас кочуют с места на место. Мой бедный Дунан — никогда не знает, что он увидит, когда вернется домой. Даже когда уже вроде бы всё сложилось безупречно, мне кажется: можно еще лучше». «Нам нужен был теплый модернизм. Немного Калифорнии, чуть-чуть Японии и Швеции». Дом обращен на Восток. Солнце будит каждое утро хозяев, которым надо так много всего успеть: полежать на пляже, покататься на велосипеде, поплавать на каноэ. А Джонатан еще и неустанно совершенствует интерьер. Одна из трех спален в доме. В ней Адлер показал, каким великолепным фоном может быть темно-серый цвет. Обложки книг выступают в роли декора. Сравнительно небольшие размеры (около 300 кв. м) и черные фасады — две особенности дома, которые выделяют его среди окружающих построек. «В нашем случае черный цвет не признак душевного расстройства или принадлежности к готической культуре. Это дружелюбный по отношению к природе жест, знак уважения к ландшафту. Дома, выкрашенные белой краской, — вот они-то как раз диссонируют с природным контекстом, подавляя его». Веранда декорирована как полноценная гостиная. Аскетичная архитектура компенсируется веселым наполнением. В интерьерах хозяева, по их словам, мечтали воплотить все свои капризы и фантазии. «Люди строят красивые дома, но порой они выглядят слишком шикарными, дорогими. Мы же хотели не очевидной роскоши, а богемного шика». Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро. Саймон Дунан — арт-директор Barneys New York и спутник жизни Джонатана Адлера. Как, например, коктейльный столик Ravello в гостиной: его бирюзовая поверхность напоминает океан. Адлер начал работать над прототипом в то самое время, когда приступил к планированию дома. «Все, что я делаю, вдыхает жизнь в то, что я собираюсь сделать». Внес свой вклад и Дунан — добавил театральных штучек вроде портрета Джорджа Вашингтона с накрашенными губами и повязкой на глазу. Экологичный стеллаж из утилизованных дощечек — его более полезная работа. Оригинальный портрет первого американского президента Джона Вашингтона — работа С. Дунана. Камин изготовлен по индивидуальному проекту. В качестве основы «адепт ярких красок» использовал нейтральные оттенки. Белые, серые, бежевые, они делают комнаты спокойными. На этом фоне бьют в глаза сочные акценты: благодаря их умелому рассредоточению кажется, что цвета много — больше, чем есть на самом деле. Важный нюанс: вместо простой покраски применены сложные фактуры: на стенах керамическая плитка или ткань, на потолках виргинский можжевельник. Хозяева у бассейна. Их дом запоминается простой архитектурой. Отделка из виргинского можжевельника перетекает с потолка на выносы крыши.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика