Дом Джонатана Адлера на Лонг-Айленде - «Интерьер»
Пляжный домик Джонатана Адлера и Саймона Дунана — одна из самых ярких резиденций на Лонг-Айленде, опубликованных в журнале ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН.
Джонатан Адлер — известный пропагандист цвета. Со страниц собственных книг он призывает полюбить сочные оттенки и не бояться их передозировки. При этом сам дизайнер, если разобраться, использует яркие краски весьма дозированно. Что он и продемонстрировал в своем доме на острове Шелтер, недалеко от Нью-Йорка.
Настенная керамическая плитка ручной работы дизайна Дж. Адлера и его же ковер с орнаментом. Вокруг столика Ravello (еще одна работа хозяина дома) расставлены винтажные стулья американского дизайнера У. Платнера. Люстра найдена в Rewire Gallery. В доме собрана коллекция керамики. В ней немало работ самого Дж. Адлера, керамиста по первой профессии. Мастер любит работать в проявляющем форму белом цвете. Здесь, на морском берегу, интерьерный гуру проводит отпуска и уик-энды вместе с Саймоном Дунаном, прославленным бонвиваном и амбассадором известного ньюйоркского бренда Barneys. Саймон — лауреат всех мыслимых премий в мире моды, но особенно гордится тем, что оформлял апартаменты четы Обама в Белом доме.
Игра масштабов — один из фирменных приемов Адлера. На стену он поместил работу Э. Хармана Macrame Owl из джута и дерева. В развернутом виде длина «Совы» превышает 10 м. «Я хотел привнести дух калифорнийского ремесла, но в ироничной форме».Гостиная находится ниже, чем столовая. Перепад уровней в интерьере не прихоть архитектора, а следствие естественного рельефа участка. Диван, кресло, лампа и подушки — всё дизайна Адлера. Стулья в ткани от Lee Jofa стоят вокруг стола дизайна М. Бомана. Стеллаж из утилизованной древесины изготовил С. Дунан. Ковер по эскизам Дж. Адлера. «Квадрат в квадрате» — один из его любимых мотивов. Дизайнер часто использует такие ковры в своих проектах — подобно растровой сетке, они структурируют пространство. Джонатан с Саймоном давно облюбовали Шелтер. Пожив несколько лет в щитовом домике 1970-х, решили построить нечто более основательное: снесли старую постройку и принялись за новую при помощи бюро Gray Organschi Architecture, которое базируется в Коннектикуте.
Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро. «Предметы у нас кочуют с места на место. Мой бедный Дунан — никогда не знает, что он увидит, когда вернется домой. Даже когда уже вроде бы всё сложилось безупречно, мне кажется: можно еще лучше». «Нам нужен был теплый модернизм. Немного Калифорнии, чуть-чуть Японии и Швеции». Дом обращен на Восток. Солнце будит каждое утро хозяев, которым надо так много всего успеть: полежать на пляже, покататься на велосипеде, поплавать на каноэ. А Джонатан еще и неустанно совершенствует интерьер.
Одна из трех спален в доме. В ней Адлер показал, каким великолепным фоном может быть темно-серый цвет. Обложки книг выступают в роли декора.Сравнительно небольшие размеры (около 300 кв. м) и черные фасады — две особенности дома, которые выделяют его среди окружающих построек. «В нашем случае черный цвет не признак душевного расстройства или принадлежности к готической культуре. Это дружелюбный по отношению к природе жест, знак уважения к ландшафту. Дома, выкрашенные белой краской, — вот они-то как раз диссонируют с природным контекстом, подавляя его».
Веранда декорирована как полноценная гостиная.Аскетичная архитектура компенсируется веселым наполнением.
В интерьерах хозяева, по их словам, мечтали воплотить все свои капризы и фантазии. «Люди строят красивые дома, но порой они выглядят слишком шикарными, дорогими. Мы же хотели не очевидной роскоши, а богемного шика». Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро.
Саймон Дунан — арт-директор Barneys New York и спутник жизни Джонатана Адлера.Как, например, коктейльный столик Ravello в гостиной: его бирюзовая поверхность напоминает океан. Адлер начал работать над прототипом в то самое время, когда приступил к планированию дома. «Все, что я делаю, вдыхает жизнь в то, что я собираюсь сделать». Внес свой вклад и Дунан — добавил театральных штучек вроде портрета Джорджа Вашингтона с накрашенными губами и повязкой на глазу. Экологичный стеллаж из утилизованных дощечек — его более полезная работа.
Оригинальный портрет первого американского президента Джона Вашингтона — работа С. Дунана. Камин изготовлен по индивидуальному проекту. В качестве основы «адепт ярких красок» использовал нейтральные оттенки. Белые, серые, бежевые, они делают комнаты спокойными. На этом фоне бьют в глаза сочные акценты: благодаря их умелому рассредоточению кажется, что цвета много — больше, чем есть на самом деле. Важный нюанс: вместо простой покраски применены сложные фактуры: на стенах керамическая плитка или ткань, на потолках виргинский можжевельник.
Хозяева у бассейна. Их дом запоминается простой архитектурой. Отделка из виргинского можжевельника перетекает с потолка на выносы крыши.
Пляжный домик Джонатана Адлера и Саймона Дунана — одна из самых ярких резиденций на Лонг-Айленде, опубликованных в журнале ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН. Джонатан Адлер — известный пропагандист цвета. Со страниц собственных книг он призывает полюбить сочные оттенки и не бояться их передозировки. При этом сам дизайнер, если разобраться, использует яркие краски весьма дозированно. Что он и продемонстрировал в своем доме на острове Шелтер, недалеко от Нью-Йорка. Настенная керамическая плитка ручной работы дизайна Дж. Адлера и его же ковер с орнаментом. Вокруг столика Ravello (еще одна работа хозяина дома) расставлены винтажные стулья американского дизайнера У. Платнера. Люстра найдена в Rewire Gallery. В доме собрана коллекция керамики. В ней немало работ самого Дж. Адлера, керамиста по первой профессии. Мастер любит работать в проявляющем форму белом цвете. Здесь, на морском берегу, интерьерный гуру проводит отпуска и уик-энды вместе с Саймоном Дунаном, прославленным бонвиваном и амбассадором известного ньюйоркского бренда Barneys. Саймон — лауреат всех мыслимых премий в мире моды, но особенно гордится тем, что оформлял апартаменты четы Обама в Белом доме. Игра масштабов — один из фирменных приемов Адлера. На стену он поместил работу Э. Хармана Macrame Owl из джута и дерева. В развернутом виде длина «Совы» превышает 10 м. «Я хотел привнести дух калифорнийского ремесла, но в ироничной форме». Гостиная находится ниже, чем столовая. Перепад уровней в интерьере не прихоть архитектора, а следствие естественного рельефа участка. Диван, кресло, лампа и подушки — всё дизайна Адлера. Стулья в ткани от Lee Jofa стоят вокруг стола дизайна М. Бомана. Стеллаж из утилизованной древесины изготовил С. Дунан. Ковер по эскизам Дж. Адлера. «Квадрат в квадрате» — один из его любимых мотивов. Дизайнер часто использует такие ковры в своих проектах — подобно растровой сетке, они структурируют пространство. Джонатан с Саймоном давно облюбовали Шелтер. Пожив несколько лет в щитовом домике 1970-х, решили построить нечто более основательное: снесли старую постройку и принялись за новую при помощи бюро Gray Organschi Architecture, которое базируется в Коннектикуте. Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро. «Предметы у нас кочуют с места на место. Мой бедный Дунан — никогда не знает, что он увидит, когда вернется домой. Даже когда уже вроде бы всё сложилось безупречно, мне кажется: можно еще лучше». «Нам нужен был теплый модернизм. Немного Калифорнии, чуть-чуть Японии и Швеции». Дом обращен на Восток. Солнце будит каждое утро хозяев, которым надо так много всего успеть: полежать на пляже, покататься на велосипеде, поплавать на каноэ. А Джонатан еще и неустанно совершенствует интерьер. Одна из трех спален в доме. В ней Адлер показал, каким великолепным фоном может быть темно-серый цвет. Обложки книг выступают в роли декора. Сравнительно небольшие размеры (около 300 кв. м) и черные фасады — две особенности дома, которые выделяют его среди окружающих построек. «В нашем случае черный цвет не признак душевного расстройства или принадлежности к готической культуре. Это дружелюбный по отношению к природе жест, знак уважения к ландшафту. Дома, выкрашенные белой краской, — вот они-то как раз диссонируют с природным контекстом, подавляя его». Веранда декорирована как полноценная гостиная. Аскетичная архитектура компенсируется веселым наполнением. В интерьерах хозяева, по их словам, мечтали воплотить все свои капризы и фантазии. «Люди строят красивые дома, но порой они выглядят слишком шикарными, дорогими. Мы же хотели не очевидной роскоши, а богемного шика». Большинство вещей — дизайна Адлера, который рассматривает собственное жилье как испытательный полигон: некоторые объекты, вполне возможно, продолжат путь в одном из 26 магазинов маэстро. Саймон Дунан — арт-директор Barneys New York и спутник жизни Джонатана Адлера. Как, например, коктейльный столик Ravello в гостиной: его бирюзовая поверхность напоминает океан. Адлер начал работать над прототипом в то самое время, когда приступил к планированию дома. «Все, что я делаю, вдыхает жизнь в то, что я собираюсь сделать». Внес свой вклад и Дунан — добавил театральных штучек вроде портрета Джорджа Вашингтона с накрашенными губами и повязкой на глазу. Экологичный стеллаж из утилизованных дощечек — его более полезная работа. Оригинальный портрет первого американского президента Джона Вашингтона — работа С. Дунана. Камин изготовлен по индивидуальному проекту. В качестве основы «адепт ярких красок» использовал нейтральные оттенки. Белые, серые, бежевые, они делают комнаты спокойными. На этом фоне бьют в глаза сочные акценты: благодаря их умелому рассредоточению кажется, что цвета много — больше, чем есть на самом деле. Важный нюанс: вместо простой покраски применены сложные фактуры: на стенах керамическая плитка или ткань, на потолках виргинский можжевельник. Хозяева у бассейна. Их дом запоминается простой архитектурой. Отделка из виргинского можжевельника перетекает с потолка на выносы крыши.