Интерьер
  • Контакты Dizayn

Николас Шхаубрук: бетонный пентхаус в Антверпене - «Интерьер»

17-09-2018, 08:59   Simpson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Николас Шхаубрук: бетонный пентхаус в Антверпене - «Интерьер»

В Антверпене умеют жить оригинально. Доказательство — «монастырский» пентхаус с террасой и садом на крыше здания эпохи ар деко, проект Николаса Шхаубрука.



Бетонный пентхаус на крыше четырехэтажного дома в Антверпене — удача молодого бельгийца Николаса Шхаубрука. Он уже знаменит, входит в топ-лист лучших архитекторов мира. На его счету уже два десятка реализованных проектов: от Мехико до Лазурного Берега. «Я с детства плыл по течению, — рассказывает он. — Сколько себя помню, хотел быть архитектором. Сначала строил игрушечные домики из кубиков Lego, затем, уже подростком, плотничал. Наконец, окончил художественный вуз и получил практику».


Общий вид пентхауса.

Николас учился в родном Брюсселе. Затем получил грант в McGill University и уехал повышать квалификацию в Монреаль. Еще во время учебы ему предложили стажировку в бюро Жана Бодуана (бюро Integral), одного из крупнейших современных канадских архитекторов. Вскоре, однако, Николаса потянуло на родину. И судьба снова сделала ему подарок — его пригласил к себе Винсент ван Дейзен и сразу на должность директора своей архитектурной студии. Шхаубрук говорит, что работа с мэтром очень многое ему дала, прежде всего понимание основ, структурность мышления: он всегда сначала выстраивает пространство, а уже потом намечает стилистическое решение, идет от общего к частному. И это очень чувствуется в минималистическом проекте.


Зелень газона и сад — прекрасный фон для шершавого светлого бетона. Ничто не говорит о том, что это крыша памятника ар деко.

Сам дом — постройка 1920-х годов, памятник архитектуры ар деко — стоит в самом центре Антверпена, но, находясь внутри, есть полное ощущение тихого течения загородной жизни. Задачей архитектора было создать на крыше дома апартаменты общей площадью 175 кв. метров с садом. Хозяева — супружеская пара, модный стилист и фотограф, специализирующийся на модной съемке. Работа шла в течение двух с половиной лет.


Гостиная. Две остекленные стены формируют проницаемое пространство. Диван и два кресла Ours Polaire, диз. Ж. Руайер. Торшер, диз. С. Муй.

«Я выбирал необработанные материалы с выразительными фактурами — объем сложен из нешлифованных бетонных плит, терраса выложена местным известняком, говорит Николас. — В интерьерах к этим материалам прибавились дубовые панели и минеральная штукатурка. Часть мебели уже была в коллекции клиентов. Все остальное мы тщательно выбирали, исходя из форм и пропорций». Главный секрет этого проекта — в ощущении покоя, равновесия и умиротворенности.


Кабинет при спальни. Стулья Пьер Жаннере.


Кабинет при спальни. Стулья Пьер Жаннере.



Николас умела использует контраст материалов: дерева, камня, бетона и стекла.





В Антверпене умеют жить оригинально. Доказательство — «монастырский» пентхаус с террасой и садом на крыше здания эпохи ар деко, проект Николаса Шхаубрука. Бетонный пентхаус на крыше четырехэтажного дома в Антверпене — удача молодого бельгийца Николаса Шхаубрука. Он уже знаменит, входит в топ-лист лучших архитекторов мира. На его счету уже два десятка реализованных проектов: от Мехико до Лазурного Берега. «Я с детства плыл по течению, — рассказывает он. — Сколько себя помню, хотел быть архитектором. Сначала строил игрушечные домики из кубиков Lego, затем, уже подростком, плотничал. Наконец, окончил художественный вуз и получил практику». Общий вид пентхауса. Николас учился в родном Брюсселе. Затем получил грант в McGill University и уехал повышать квалификацию в Монреаль. Еще во время учебы ему предложили стажировку в бюро Жана Бодуана (бюро Integral), одного из крупнейших современных канадских архитекторов. Вскоре, однако, Николаса потянуло на родину. И судьба снова сделала ему подарок — его пригласил к себе Винсент ван Дейзен и сразу на должность директора своей архитектурной студии. Шхаубрук говорит, что работа с мэтром очень многое ему дала, прежде всего понимание основ, структурность мышления: он всегда сначала выстраивает пространство, а уже потом намечает стилистическое решение, идет от общего к частному. И это очень чувствуется в минималистическом проекте. Зелень газона и сад — прекрасный фон для шершавого светлого бетона. Ничто не говорит о том, что это крыша памятника ар деко. Сам дом — постройка 1920-х годов, памятник архитектуры ар деко — стоит в самом центре Антверпена, но, находясь внутри, есть полное ощущение тихого течения загородной жизни. Задачей архитектора было создать на крыше дома апартаменты общей площадью 175 кв. метров с садом. Хозяева — супружеская пара, модный стилист и фотограф, специализирующийся на модной съемке. Работа шла в течение двух с половиной лет. Гостиная. Две остекленные стены формируют проницаемое пространство. Диван и два кресла Ours Polaire, диз. Ж. Руайер. Торшер, диз. С. Муй. «Я выбирал необработанные материалы с выразительными фактурами — объем сложен из нешлифованных бетонных плит, терраса выложена местным известняком, говорит Николас. — В интерьерах к этим материалам прибавились дубовые панели и минеральная штукатурка. Часть мебели уже была в коллекции клиентов. Все остальное мы тщательно выбирали, исходя из форм и пропорций». Главный секрет этого проекта — в ощущении покоя, равновесия и умиротворенности. Кабинет при спальни. Стулья Пьер Жаннере. Кабинет при спальни. Стулья Пьер Жаннере. Николас умела использует контраст материалов: дерева, камня, бетона и стекла.


«oz90.ru»