Команда Natalia Miyar Atelier декорировала дом в Лондоне, создав классический интерьер с современным характером и уютной атмосферой.
Этот просторный дом находится в оживленном мегаполисе, поэтому дизайнер Наталья Мияр постаралась создать в нем такую обстановку, в которой было бы одинаково комфортно и членам семьи, и гостям. На нее произвели впечатление классическая архитектура и правильные пропорции коттеджа, однако она решила создать интерьер с современным характером.
Парадная гостиная. Журнальный столик в центре — 1970-х годов. Ковер по эскизам дизайнера. Зеркало в раме из муранского стекла, Cox London. Шторы, Dedar.
Пространство и количество комнат позволяли разнообразить обстановку: в одних помещениях правит бал классика, а в других — современный дизайн. И все это гармонично уживается под одной крышей.
Фрагмент парадной гостиной.
Отдавая дань уважения классическому окружению, во всех комнатах дизайнер использовала спокойную цветовую гамму, которую разбавляла энергичными и яркими узорами, добавляя к ним элегантные и благородные предметы интерьера, ковры и светильники, созданные по ее эскизам и существующие в единичном экземпляре.
Парадная столовая. На стенах, ткань Fortuny. Люстра по эскизам дизайнера.
Основной тон интерьера задается сразу при входе: модный, элегантный и сдержанный. Стены холла выкрашены в сложный серо-зеленый оттенок Farrow & Ball, на его фоне эффектно выделяется лаконичная банкетка по дизайну Натальи, обтянутая тканью Hermes. Отсюда гости попадают в парадную гостиную, в которой появляются более теплые тона: золотые, бежевые и бронзовые. Внимание привлекает висящее над камином зеркало, рама которого сделана из фрагментов муранского стекла, больше похожих на перья.
Небольшая семейная гостиная. Диван, Pierre Frey; подушки, Nina Campbell.
В парадной столовой, как и положено, градус элегантности повышается: стены здесь обтянуты льняной тканью c узором из металлизированных нитей, который обыгран контрастным темным кантом. Чтобы не уходить полностью в классику, специально для этой комнаты Наталья спроектировала строгую современную люстру из меди.
Небольшая семейная столовая, совмещенная с кухней. Стулья обтянуты тканью по дизайну Rose Tarlow.
Рядом со столовой находится еще одна гостиная, которая совмещена с кухней и небольшой зоной для завтраков. Здесь уже более неформальная и домашняя обстановка: минималистичность кухни лишь подчеркивает яркие геометричные узоры и принты на ковре, диванах и декоративных подушках. В этом пространстве тоже не обошлось без предмета по дизайну Натальи — она спроектировала стеллаж, который выполняет роль библиотеки и консоли для телевизора.
Зона кухни, которая совмещена с небольшой столовой и семейной гостиной.
Все спальни находятся на втором этаже, и у каждой свой особенный характер. Хозяйская — выдержана в спокойных тонах. Главная роль там отведена кровати по дизайну Натальи. Она переосмыслила традиционную модель с балдахином на современный лад. Цветовую гамму этой комнате задала ширма, расписанная вручную художником Freddie Wimsett. Основной бежевый и темные бордовые оттенки были позаимствованы как раз с нее. Гостевая спальня, наоборот, радует глаз обилием красок и узоров. В обеих комнатах, помимо спального места, есть небольшие зоны с мягкой мебелью, где можно уютно устроится с книжкой или чашкой чая.
Вид со стороны лестничного холла на кухню.
Хозяйская ванная комната не уступает по площади спальне. Здесь у окна стоит ванна, вырезанная из цельного мрамора. В этом помещении на смену уюту вновь приходит элегантность, однако стерильность и "холодность" камня, использованного для отделки, разбавлена медным блеском смесителей и консоли под раковиной.
Хозяйская спальня. Кровать по дизайну Натальи Мияр. Постельное белье, Illinka. Настольные лампы, Donghia.
Фрагмент хозяйской спальни.
Гостевая спальня.
Хозяйская ванная комната. Ванна из цельного мрамора, Bianco Dolomiiti. Пуфы по дизайну Наталии Мияр обтянуты тканью Fortuny.
Хозяйская ванная комната.
Фрагмент хозяйской ванной комнаты. Пуф обтянут тканью Fortuny.