Марина Брагинская: дом, о котором мечтали заказчики - «Интерьер»
Интерьеру свойственна четкая геометрия. Отделка камина заставляет вспомнить вертикали нью-йоркских небоскребов.Хороший дизайнер еще и хороший психолог. Марина Брагинская, студия Atelier Interior, смогла найти к заказчику подход и понять, какой интерьер сделает его счастливым.
К Марине Брагинской заказчики пришли по рекомендации. Они основательно подготовились, принесли фотографии «интерьеров мечты». «Мне кажется, что показывать чужие работы — не лучший формат для формулировки задания. Но мы, конечно же, все равно их смотрим, если приносят», — объясняет Марина.
Камин — доминанта гостиной, задает графическую тему в дизайне. Ее поддерживают линии столиков Crate and Barrel. Диваны Swan. Над камином работа Наталии Кюнер.Гостиная. Природный рисунок мрамора смягчает геометричность декора.Фотографии интерьеров представляли американский деревенский стиль: бежево-коричневые тона, много натурального дерева и грубого камня, камины в сколотом сланце. Заказчикам казалось, что именно так должен выглядеть уютный загородный дом.
Столовая. Мягкие контрасты, графичные прорисовки — достоинства интерьера. Стол изготовлен на заказ по эскизам автора проекта, стулья Flexform Mood. Вазы: Fifth Avenue. Консоль Crate and Barrel, над ней работа Наталии Кюнер. Столовая. Потолок с кессонами придает интерьеру глубину. Стол изготовлен на заказ по эсказам автора проекта, стулья Flexform Mood. Вазы: Fifth Avenue. Фрагмент столовой. Стулья Flexform Mood. Ковер Tapis Rouge. Оконные откосы выкрашены в темный цвет, что придает интерьеру многослойность, усиливает его графичность. Той же цели служат из портьеры из тканей контрастных цветов.«То, что они показали, нам не близко, но мы пытались работать в этом ключе. Заказчики оказались очень легкими людьми, всё согласовывали без возражений. Однако я понимала, что и у нас глаз не горит, и они не в восторге: хотя и соглашались, но без особой радости. Стало понятно: что-то идет не так. Всегда же чувствуешь, когда человеку по-настоящему нравится, а когда — «ну ладно, можно жить».
Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Украшение лаконичного пространства — редкий мрамор с полосатым рисунком. Темные порталы и карнизы прорисовывают геометрию монохромного помещения.Исходную планировку кухни переиграли, чтобы разместить в центре остров. Мебель изготовлена по эскизам автора проекта. Украшение лаконичного пространства — редкий мрамор с полосатым рисунком.Отложив в сторону картинки, Марина начала задавать заказчикам общие вопросы: какие фильмы они смотрят, где любят бывать, какая архитектура их привлекает? «Когда заказчики сказали, что их любимое здание — Empire State Building, шедевр ар-деко, я очень удивилась. Уж очень это не вязалось с теми фотографиями, что они принесли. Впрочем, как и остальное. Всё, что что они называли, было более изысканным, эстетским, тонким. Выяснилось, что и цвета они любят совсем не бежевые — вопрос в том, как их подать.
Входной холл. Линии радиатора, каннелюры на дверях и порталах — все заставляет вспомнить вертикали нью-йоркских небоскребов.Конечно, мы не пытались воспроизвести в интерьере стиль ар-деко в полном формате, но те ценности, которые выявились в наших заказчиках и оказались нам близки, послужили толчком, чтобы проект двинулся в новом направлении.
Спальня. Кровать Roome. Над изголовьем работа миланской студии Creative el Vision (галерея ArtBrut Moscow). На стенах краска Little Greene.В интерьере появилось больше графики, легкости, тонких контрастов, образ стал более «городским». Когда мы показали первые 3D-визуализации— тут-то и увидели восторг в глазах, ради которого затеяли «смену курса». Сам заказчик ничего менять не просил».
Поднимающиеся уступами потолочные карнизы — удачная находка автора проекта. Фрагмент кабинета. Стул Penelope — классика дизайна, первая модель с эластичной полимерной сеткой. В 1982 году его создал Чарльз Поллок для компании Castelli. Настольная лампа Liaigre. Текстильное оформление: Loffilab. Картина Наталии Кюнер. Кабинет хозяйки дома. Диван, столики, торшер Crate and Barrel. Над диваном картина Татьяны Неги, галерея ArtBrut Moscow. На стенах краска Little Greene.
Спальня хозяев. Кровать Rooma. Кресло: винтаж, галерея Repeat Story. Покрывало, Loffilab. Постельное белье и плед Atelier Tati.
Как только нащупали правильную дорогу, все пошло легко. Стройка, которая начиналась как проблемная: заказчики приобрели коробку, которая долго стояла, ждала хозяев и нуждалась в апгрейде — сдвинулась с места. Сложные ситуации разруливались сами собой.
Детская. Кровать и стеллаж изготовлены на заказ по эскизам дизайнера. Стул: винтаж, галерея Repeat Story. Ковер дизайна Яны Светловой, Tapis Rouge. Шторы Loffilab. Керамика Ксении Крячко (галерея ArtBrut Moscow).В доме площадью 350 кв. м четыре уровня: цоколь, мансарда и два основных. На первом расположили гостиную-столовую, кухню, кабинет и гостевой санузел, на втором — спальню, детскую, два санузла и гардеробную.
Фрагмент детской. Столик-табурет Liaigre. Стул: винтаж, галерея Repeat Story. Кабинет хозяина дома. На стене работа Наталии Кюнер. Винтажные кресла и столик: галерея Repeat Story. Помещение домашнего кинотеатра выкрашено в глубокий винный цвет. Кресла Brabbu, столики Crate and Barrel.В цоколе оборудовали домашний кинотеатр, в мансарде кабинет хозяина — эти помещения выделяются среди прочих насыщенными темными оттенками. Дизайнер убеждена, что цвет отвлекает внимание от неудачных пропорций комнат, придает им атмосферу и стиль.
Главная ванная. Ванна Burlington. Столик Crate and Barrel. Главная ванная. Умывальный стол изготовлен на заказ.
Детский санузел. Плитка VenisМарина Брагинская признается, что конечным результатом она довольна еще больше, чем визуализацией. Даже вынужденные изменения шли проекту на пользу. Например, не подошел изначально выбранный мрамор для каминного портала. В поисках альтернативы зашли на крошечный подмосковный склад, где почти не было выбора, и увидели необыкновенной красоты голубой слэб. Кусок отколот, цена снижена. «Вопрос стоял один: хватит нам его, чтобы отделать камин или нет. Как только поняли, что да, получится раскроить — тут же купили».
Лестничный холл. Плинтус выкрашен в тот же цвет, что и двери c наличниками: темная полоса объединяет пространство. Картина Наталии Кюнер. Консоль Crate and Barrel. Главная ванная. Душевая кабина в необычной отделке: мраморе, уложенном елочкой. Ниша тоже облицована мрамором, но другим, контрастным.
Интерьеру свойственна четкая геометрия. Отделка камина заставляет вспомнить вертикали нью-йоркских небоскребов. Хороший дизайнер еще и хороший психолог. Марина Брагинская, студия Atelier Interior, смогла найти к заказчику подход и понять, какой интерьер сделает его счастливым. К Марине Брагинской заказчики пришли по рекомендации. Они основательно подготовились, принесли фотографии «интерьеров мечты». «Мне кажется, что показывать чужие работы — не лучший формат для формулировки задания. Но мы, конечно же, все равно их смотрим, если приносят», — объясняет Марина. Камин — доминанта гостиной, задает графическую тему в дизайне. Ее поддерживают линии столиков Crate and Barrel. Диваны Swan. Над камином работа Наталии Кюнер. Гостиная. Природный рисунок мрамора смягчает геометричность декора. Фотографии интерьеров представляли американский деревенский стиль: бежево-коричневые тона, много натурального дерева и грубого камня, камины в сколотом сланце. Заказчикам казалось, что именно так должен выглядеть уютный загородный дом. Столовая. Мягкие контрасты, графичные прорисовки — достоинства интерьера. Стол изготовлен на заказ по эскизам автора проекта, стулья Flexform Mood. Вазы: Fifth Avenue. Консоль Crate and Barrel, над ней работа Наталии Кюнер. Столовая. Потолок с кессонами придает интерьеру глубину. Стол изготовлен на заказ по эсказам автора проекта, стулья Flexform Mood. Вазы: Fifth Avenue. Фрагмент столовой. Стулья Flexform Mood. Ковер Tapis Rouge. Оконные откосы выкрашены в темный цвет, что придает интерьеру многослойность, усиливает его графичность. Той же цели служат из портьеры из тканей контрастных цветов. «То, что они показали, нам не близко, но мы пытались работать в этом ключе. Заказчики оказались очень легкими людьми, всё согласовывали без возражений. Однако я понимала, что и у нас глаз не горит, и они не в восторге: хотя и соглашались, но без особой радости. Стало понятно: что-то идет не так. Всегда же чувствуешь, когда человеку по-настоящему нравится, а когда — «ну ладно, можно жить». Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Украшение лаконичного пространства — редкий мрамор с полосатым рисунком. Темные порталы и карнизы прорисовывают геометрию монохромного помещения. Исходную планировку кухни переиграли, чтобы разместить в центре остров. Мебель изготовлена по эскизам автора проекта. Украшение лаконичного пространства — редкий мрамор с полосатым рисунком. Отложив в сторону картинки, Марина начала задавать заказчикам общие вопросы: какие фильмы они смотрят, где любят бывать, какая архитектура их привлекает? «Когда заказчики сказали, что их любимое здание — Empire State Building, шедевр ар-деко, я очень удивилась. Уж очень это не вязалось с теми фотографиями, что они принесли. Впрочем, как и остальное. Всё, что что они называли, было более изысканным, эстетским, тонким. Выяснилось, что и цвета они любят совсем не бежевые — вопрос в том, как их подать. Входной холл. Линии радиатора, каннелюры на дверях и порталах — все заставляет вспомнить вертикали нью-йоркских небоскребов. Конечно, мы не пытались воспроизвести в интерьере стиль ар-деко в полном формате, но те ценности, которые выявились в наших заказчиках и оказались нам близки, послужили толчком, чтобы проект двинулся в новом направлении. Спальня. Кровать Roome. Над изголовьем работа миланской студии Creative el Vision (галерея ArtBrut Moscow). На стенах краска Little Greene. В интерьере появилось больше графики, легкости, тонких контрастов, образ стал более «городским». Когда мы показали первые 3D-визуализации— тут-то и увидели восторг в глазах, ради которого затеяли «смену курса». Сам заказчик ничего менять не просил». Поднимающиеся уступами потолочные карнизы — удачная находка автора проекта. Фрагмент кабинета. Стул Penelope — классика дизайна, первая модель с эластичной полимерной сеткой. В 1982 году его создал Чарльз Поллок для компании Castelli. Настольная лампа Liaigre. Текстильное оформление: Loffilab. Картина Наталии Кюнер. Кабинет хозяйки дома. Диван, столики, торшер Crate and Barrel. Над диваном картина Татьяны Неги, галерея ArtBrut Moscow. На стенах краска Little Greene. Спальня хозяев. Кровать Rooma. Кресло: винтаж, галерея Repeat Story. Покрывало, Loffilab. Постельное белье и плед Atelier Tati. Как только нащупали правильную дорогу, все пошло легко. Стройка, которая начиналась как проблемная: заказчики приобрели коробку, которая долго стояла, ждала хозяев и нуждалась в апгрейде — сдвинулась с места. Сложные ситуации разруливались сами собой. Детская. Кровать и стеллаж изготовлены на заказ по эскизам дизайнера. Стул: винтаж, галерея Repeat Story. Ковер дизайна Яны Светловой, Tapis Rouge. Шторы Loffilab. Керамика Ксении Крячко (галерея ArtBrut Moscow). В доме площадью 350 кв. м четыре уровня: цоколь, мансарда и два основных. На первом расположили гостиную-столовую, кухню, кабинет и гостевой санузел, на втором — спальню, детскую, два санузла и гардеробную. Фрагмент детской. Столик-табурет Liaigre. Стул: винтаж, галерея Repeat Story. Кабинет хозяина дома. На стене работа Наталии Кюнер. Винтажные кресла и столик: галерея Repeat Story. Помещение домашнего кинотеатра выкрашено в глубокий винный цвет. Кресла Brabbu, столики Crate and Barrel. В цоколе оборудовали домашний кинотеатр, в мансарде кабинет хозяина — эти помещения выделяются среди прочих насыщенными темными оттенками. Дизайнер убеждена, что цвет отвлекает внимание от неудачных пропорций комнат, придает им атмосферу и стиль. Главная ванная. Ванна Burlington. Столик Crate and Barrel. Главная ванная. Умывальный стол изготовлен на заказ. Детский санузел. Плитка Venis Марина Брагинская признается, что конечным результатом она довольна еще больше, чем визуализацией. Даже вынужденные изменения шли проекту на пользу. Например, не подошел изначально выбранный мрамор для каминного портала. В поисках альтернативы зашли на крошечный подмосковный склад, где почти не было выбора, и увидели необыкновенной красоты голубой слэб. Кусок отколот, цена снижена. «Вопрос стоял один: хватит нам его, чтобы отделать камин или нет. Как только поняли, что да, получится раскроить — тут же купили». Лестничный холл. Плинтус выкрашен в тот же цвет, что и двери c наличниками: темная полоса объединяет пространство. Картина Наталии Кюнер. Консоль Crate and Barrel. Главная ванная. Душевая кабина в необычной отделке: мраморе, уложенном елочкой. Ниша тоже облицована мрамором, но другим, контрастным.