Интерьер
  • Контакты Dizayn

Римские комнаты Элизы Фуксас - «Интерьер»

20-10-2018, 16:04   Любомила   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Римские комнаты Элизы Фуксас - «Интерьер»
Элиза Фуксас на фоне живописной стены и светильника 1950-х гг.

Дочь знаменитых архитекторов Массимилиано и Дорианы Фуксас дебютировала как режиссер и обустроила жилье в Риме. И в том и в другом случае она проявила независимый характер.


Римлянка Элиза Фуксас — женщина разнообразных талантов. В арсенале ее профессий — архитектура, журналистика, менеджмент. Дочь знаменитого архитектора Массимилиано Фуксаса и его жены Дорианы, она когда-то хотела стать оперной певицей, но отказалась от сцены. О чем немного жалеет, потому что данные — голос и артистизм — были замечательные.


Гостиная. Свои живописные стены Элиза покрыла надписями. Фотография В. Галло. Красный табурет, диз. К. Моллино (1959).

Элиза умеет быть эксцентричной: защищая диссертацию по архитектуре, она сделала макет здания из черного шоколада, после защиты съела его полностью. Что символизировало отказ от профессии и преодоление родительской опеки. Элиза написала книгу «Дочь», которая вышла в престижном издательстве Rizzolli. Это своеобразный портрет родителей — папы, притцкеровского лауреата, и мамы, известного историка искусства, упешного архитектора и дизайнера, — увиденных глазами их чада.


«Мы с папой и мамой очень любим друг друга, особенно за независимые сильные характеры. Конечно, мне очень повезло. Яркие творческие родители — скорее удача, чем напряжение и ответственность. Родись я в другой семье, я не стала бы тем, кто я есть. Банально, но это так».


Гостиная. Диван La Michetta, диз. Г. Пеше, Meritalia, ковер выпущен ограниченным тиражом по эскизу А. Калдера. Красные стулья и табуреты, диз. К. Моллино. Внизу на стенах оставлен бордюр — благодаря ему высота помещений ощущается соразмерной человеку.

Элиза закончила свой первый полнометражный фильм «Нина», который снимала в течение восьми лет. Опус был показан на кинофестивалях в Токио и Лондоне, а на смотре в Бари удостоился специального упоминания. Главной героине около двадцати, она проводит месяц в Риме. Пустые окраины итальянской столицы — основная визуальная тема фильма. Так и в собственном жилище — Элиза осознанно культивировала пустоту.


Вид из гостиной на кухню и столовую. Симметричные проемы без дверей с акцентированной верхней линией организуют пространство. Винтажный стул LCW, диз. Ч. и Р. Имз (сегодня модель выпускает Vitra). Под потолком установлен кинопроектор.

«В отличие от фильма, работа над домом завершилась быстро — всего за несколько недель, — говорит хозяйка дома. — Идея была одна: создать место, где ничто не отвлекает от интеллектуального и творческого труда. Пусть мое жилье выглядит не очень гостеприимным, главное, тут можно сосредоточиться. Пусть даже за счет комфорта. Изначально у меня были стол, три стула и книжный шкаф. Ни ковров, ни произведений искусства. Интерьер безо всякой идентификации, который мог возникнуть где угодно».



Со временем дом потерял монашескую аскетичность, но осознанная скупость в обстановке осталась. «Терпеть не могу беспорядок, предметы, которые не имеют своего места, бесполезные вещи. Даже объекты декора кажутся мне отвлекающими и вредными. Дисциплина пространства помогает нам меньше уставать и не впадать в бессмысленную суету». Безусловно, интерьеры отражают характер своего владельца, но Элиза полагает: влияние человека и окружения всегда взаимное.


Столовая — самое эффектное по цвету и композиции помещение. На стене — три скульптурных рельефа американского мастера В. Галло.

Весь дом обжит и увиден Элизой как одна комната. Даже если в проемах есть двери, они почти всегда открыты. Пространство хорошо просматривается, выглядит естественно. «В любой момент можно вынести все, что не оказалось нужным, — шутит хозяйка. — Рим — мегаполис невероятно плотной застройки, исторически многослойный. По здешним улицам бродят толпы туристов. Мне хотелось создать ощущение воздуха, простора и тишины ­— паузу в потоке жизни Вечного города».


Гостиная. Диван La Michetta, диз. Г. Пеше, Meritalia, ковер выпущен ограниченным тиражом по эскизу А. Калдера. Красные стулья и табуреты, диз. К. Моллино. Внизу на стенах оставлен бордюр — благодаря ему высота помещений ощущается соразмерной человеку.

Часть стен в доме Элиза покрыла спонтанными надписями. Что-то написано краской, что-то нарисовано карандашом или процарапано по штукатурке. «Все эти фразы стали своеобразной хроникой моей жизни», — говорит хозяйка. Cреди них есть диалог с бывшим бойфрендом, реплики гостей, пожелания и автографы, а также карандашный портрет.


Спальня проста и элегантна. Потолок и балки выкрашены в белый цвет. От ванной комната отгорожена раздвижными панелями из зеленого стекла, такими же, что отделяют комнату от гостиной.

На стенах сквозь слои изысканных тонов просвечивают следы старой краски. В результате получается сложносочиненная фактура, которая выглядит как настоящая живопись. Зеленая столовая, розовая ванная, серовато-бежевая спальня.


Ванная комната решена в розовой гамме. На полу тот же травертин, что и во всем доме. Ванны нет, но душевая кабина оборудована по последнему слову техники. Вместо выдвижных ящиков ­— круглые короба.

Если стены создают ощущение заброшенного жилья, то пол, в отличие от них, — дорогой и новый, из травертина. Он сообщает, что обшарпанность не следствие бедности, а осознанный прием. Невероятный колорит дополняет мебель: мшисто-зеленая и лиловая обивка диванов в гостиной, а также ярко-красные стулья и табуреты — их спроектировал итальянский классик Карло Моллино в 1959 году.


Гостиная. Элиза знает толк в низкой мебели и умеет ее использовать.



Элиза Фуксас на фоне живописной стены и светильника 1950-х гг. Дочь знаменитых архитекторов Массимилиано и Дорианы Фуксас дебютировала как режиссер и обустроила жилье в Риме. И в том и в другом случае она проявила независимый характер. Римлянка Элиза Фуксас — женщина разнообразных талантов. В арсенале ее профессий — архитектура, журналистика, менеджмент. Дочь знаменитого архитектора Массимилиано Фуксаса и его жены Дорианы, она когда-то хотела стать оперной певицей, но отказалась от сцены. О чем немного жалеет, потому что данные — голос и артистизм — были замечательные. Гостиная. Свои живописные стены Элиза покрыла надписями. Фотография В. Галло. Красный табурет, диз. К. Моллино (1959). Элиза умеет быть эксцентричной: защищая диссертацию по архитектуре, она сделала макет здания из черного шоколада, после защиты съела его полностью. Что символизировало отказ от профессии и преодоление родительской опеки. Элиза написала книгу «Дочь», которая вышла в престижном издательстве Rizzolli. Это своеобразный портрет родителей — папы, притцкеровского лауреата, и мамы, известного историка искусства, упешного архитектора и дизайнера, — увиденных глазами их чада. «Мы с папой и мамой очень любим друг друга, особенно за независимые сильные характеры. Конечно, мне очень повезло. Яркие творческие родители — скорее удача, чем напряжение и ответственность. Родись я в другой семье, я не стала бы тем, кто я есть. Банально, но это так». Гостиная. Диван La Michetta, диз. Г. Пеше, Meritalia, ковер выпущен ограниченным тиражом по эскизу А. Калдера. Красные стулья и табуреты, диз. К. Моллино. Внизу на стенах оставлен бордюр — благодаря ему высота помещений ощущается соразмерной человеку. Элиза закончила свой первый полнометражный фильм «Нина», который снимала в течение восьми лет. Опус был показан на кинофестивалях в Токио и Лондоне, а на смотре в Бари удостоился специального упоминания. Главной героине около двадцати, она проводит месяц в Риме. Пустые окраины итальянской столицы — основная визуальная тема фильма. Так и в собственном жилище — Элиза осознанно культивировала пустоту. Вид из гостиной на кухню и столовую. Симметричные проемы без дверей с акцентированной верхней линией организуют пространство. Винтажный стул LCW, диз. Ч. и Р. Имз (сегодня модель выпускает Vitra). Под потолком установлен кинопроектор. «В отличие от фильма, работа над домом завершилась быстро — всего за несколько недель, — говорит хозяйка дома. — Идея была одна: создать место, где ничто не отвлекает от интеллектуального и творческого труда. Пусть мое жилье выглядит не очень гостеприимным, главное, тут можно сосредоточиться. Пусть даже за счет комфорта. Изначально у меня были стол, три стула и книжный шкаф. Ни ковров, ни произведений искусства. Интерьер безо всякой идентификации, который мог возникнуть где угодно». Со временем дом потерял монашескую аскетичность, но осознанная скупость в обстановке осталась. «Терпеть не могу беспорядок, предметы, которые не имеют своего места, бесполезные вещи. Даже объекты декора кажутся мне отвлекающими и вредными. Дисциплина пространства помогает нам меньше уставать и не впадать в бессмысленную суету». Безусловно, интерьеры отражают характер своего владельца, но Элиза полагает: влияние человека и окружения всегда взаимное. Столовая — самое эффектное по цвету и композиции помещение. На стене — три скульптурных рельефа американского мастера В. Галло. Весь дом обжит и увиден Элизой как одна комната. Даже если в проемах есть двери, они почти всегда открыты. Пространство хорошо просматривается, выглядит естественно. «В любой момент можно вынести все, что не оказалось нужным, — шутит хозяйка. — Рим — мегаполис невероятно плотной застройки, исторически многослойный. По здешним улицам бродят толпы туристов. Мне хотелось создать ощущение воздуха, простора и тишины ­— паузу в потоке жизни Вечного города». Гостиная. Диван La Michetta, диз. Г. Пеше, Meritalia, ковер выпущен ограниченным тиражом по эскизу А. Калдера. Красные стулья и табуреты, диз. К. Моллино. Внизу на стенах оставлен бордюр — благодаря ему высота помещений ощущается соразмерной человеку. Часть стен в доме Элиза покрыла спонтанными надписями. Что-то написано краской, что-то нарисовано карандашом или процарапано по штукатурке. «Все эти фразы стали своеобразной хроникой моей жизни», — говорит хозяйка. Cреди них есть диалог с бывшим бойфрендом, реплики гостей, пожелания и автографы, а также карандашный портрет. Спальня проста и элегантна. Потолок и балки выкрашены в белый цвет. От ванной комната отгорожена раздвижными панелями из зеленого стекла, такими же, что отделяют комнату от гостиной. На стенах сквозь слои изысканных тонов просвечивают следы старой краски. В результате получается сложносочиненная фактура, которая выглядит как настоящая живопись. Зеленая столовая, розовая ванная, серовато-бежевая спальня. Ванная комната решена в розовой гамме. На полу тот же травертин, что и во всем доме. Ванны нет, но душевая кабина оборудована по последнему слову техники. Вместо выдвижных ящиков ­— круглые короба. Если стены создают ощущение заброшенного жилья, то пол, в отличие от них, — дорогой и новый, из травертина. Он сообщает, что обшарпанность не следствие бедности, а осознанный прием. Невероятный колорит дополняет мебель: мшисто-зеленая и лиловая обивка диванов в гостиной, а также ярко-красные стулья и табуреты — их спроектировал итальянский классик Карло Моллино в 1959 году. Гостиная. Элиза знает толк в низкой мебели и умеет ее использовать.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика