Особняк в датской столице превращен в роскошный бутик-отель Sanders усилиями своего необычного владельца — знаменитого танцовщика и хореографа Александра Кельпина.
Александр Кельпин приобрел заброшенный Opera Hotel, стоящий буквально через дорогу от Королевского театра, уменьшил в нем количество комнат с 90 до 54 и пригласил лондонскую дизайн-команду Lind + Almond. К своему отелю Кельпин отнесся как к шикарной постановке, где все — от сценографии до костюма сделано мастерски и сшито вручную.
Британцы умело соединили mid-century modern c колониальным шиком, а ресторан оформили в духе французских бистро. В лаунже отеля весит редкий светильник Карло Скарпы из муранского стекла, коктейли подаются в декадентской баре с большим количеством необработанной латуни, сложными драпировками, зеркалами и кафельным полом.
Пернил Линд и Ричи Алмонд подобрали для комнат мебель из натурального дерева, кожаные мягкие кресла, ротанговые ширмы и латунные фитинги.
Сотрудничая с арт-консультантами Dais Contemporary они получили произведения молодых художников, оставив при этом пустое пространство для приобретений Кельпина — подписных фотографий Михаила Барышникова и Питера Мартинса.
Особняк в датской столице превращен в роскошный бутик-отель Sanders усилиями своего необычного владельца — знаменитого танцовщика и хореографа Александра Кельпина. Александр Кельпин приобрел заброшенный Opera Hotel, стоящий буквально через дорогу от Королевского театра, уменьшил в нем количество комнат с 90 до 54 и пригласил лондонскую дизайн-команду Lind Almond. К своему отелю Кельпин отнесся как к шикарной постановке, где все — от сценографии до костюма сделано мастерски и сшито вручную. Британцы умело соединили mid-century modern c колониальным шиком, а ресторан оформили в духе французских бистро. В лаунже отеля весит редкий светильник Карло Скарпы из муранского стекла, коктейли подаются в декадентской баре с большим количеством необработанной латуни, сложными драпировками, зеркалами и кафельным полом. Пернил Линд и Ричи Алмонд подобрали для комнат мебель из натурального дерева, кожаные мягкие кресла, ротанговые ширмы и латунные фитинги. Сотрудничая с арт-консультантами Dais Contemporary они получили произведения молодых художников, оставив при этом пустое пространство для приобретений Кельпина — подписных фотографий Михаила Барышникова и Питера Мартинса .