Интерьер
  • Контакты Dizayn

Роскошная простота Дамьен Ланглуа-Мерина - «Интерьер»

30-10-2018, 16:02   Baker   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Роскошная простота Дамьен Ланглуа-Мерина - «Интерьер»

Квартира в парижском Сен-Жермене — образец стиля Дамьена Ланглуа-Мерина. «Любовь случилась с первого взгляда», — рассказывает автор этого французского интерьера.


Парижский профи, он начинал карьеру у Кристиана Лиэгра, с 2003 года работает самостоятельно. В портфолио его бюро DL-M роскошные квартиры на авеню Фош, бюро и шоу-румы, также Ланглуа-Мерин знаменит как автор мебели и аксессуаров, выпущенных под брендами Se и Pouenat, а немецкая текстильная компания Zimmer & Rohde называет его «креативной силой» своей мебельной линейки.


Гостиная. Винтажный торшер Triennale, Arteluce. Кофейный столик, диз. T.-Х. Робсджон-Гиббингс. Над камином зеркальная композиция, диз. Д. Ланглуа-Мерин. Две мраморные вазы работы Р. Менарди, Galerie Anne Jacquemin Sablon.
Гостиная. Диван Serpentine, диз. В. Каган, и кресла Lady, диз. M. Занузо. Слева бронзовая скульптура Д. Брауна Yoko XXVIII, Galerie Almine Rech. На винтажном кофейном столике, диз. Д. Джонсон, скульптура П. Лейна Moon Gold, Chahan Gallery.

«Едва я переступил порог этого дома, меня пленили высота потолков, простор холла и солнечный свет, льющийся из окон. Потом выяснилось, что окна с внутренней стороны выходят в сад одного из самых знаменитых особняков Сен-Жермена: абсолютная тишина, полное ощущение, что находишься за городом. А с парадной стороны — шум мегаполиса и вид на Эйфелеву башню».


На столе — скульптура М. Хури, Chahan Gallery.
Столовая. Винтажные стулья, диз. К. ди Карли.
Cтоловая. Стол Rocs из патинированной бронзы, диз. Э. Шмитт. Из того же материала люстра Palmes, диз. Э. ван дер Стратен. На стене Maze 73, автор — М. Сейлсторфер, 2013. Акрил, травление, бронзовая краска. Galerie Perrotin.
Библиотека. Винтажные кресла Penguin, диз. Т. Рут.
Письменный стол, диз. Дж. Фраттини, 1957, фотограмма Р. Провербио.
Библиотека. Диван, диз. Д. Ланглуа. На столе Mont de Venus, диз. А. Шаль, три скульптуры Г. Гиньян-Конвер, Galerie Anne Jacquemin Sablon. Стул, диз. Э. Сааринен, 1946.

Дом построен в самом конце XIX века. В квартире последние годы располагалась частная контора. «Помещение досталось нам в плохом состоянии, единственное, что имело смысл сохранять, — камины». Хозяин предоставил Дамьену полную свободу действий, выразив лишь одно желание: чтобы интерьер был неповторимым. Он был тронут вниманием дизайнера к деталям.


Видовые точки были особой заботой автора.
Кухня-столовая. Стол с кориановой столешницей и деревянными лакированными ножками сделан по проекту Д. Ланглуа. На полу гранит уложен, как паркет, «французской елкой».
Кухня. Дизайнер выстроил диалог материалов: беленая ель, мрамор, красное дерево.
Фронты кухни отделаны елью, текстура дерева выявлена пескоструйной обработкой.
Итальянские винтажные стулья из красного дерева 1950-х куплены в Нью-Йорке. На столе скульптура К. Маккерди.

«Дамьен по десять раз переделывал вещи, которых я даже не замечал. «Модный дом немыслим без ручной работы, — сообщил Ланглуа-Мерин ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. — Французские ремесленники — замечательные мастера. В каждом предмете вы почувствуете тепло и энергию. Больше всего меня завораживает сочетание ручной работы и базовых материалов, которые до нас использовали столетиями. Особенно ценно, если им удается придать современный дизайн».


Вид на гостиную. На стене работа С. Зелера Battery. Акрил, эмаль, масло, плексиглас Galerie Sultana. Рядом — скульптура Б. Ромедо Сercle en Bronze, Galerie Dutko. Два черных табурета в гостиной — Сapsule, диз. Э. ван дер Стратен.

Хозяин квартиры счастлив: «Дамьену удалось выразить в интерьере мой эмоциональный строй! В квартире нет ни одного сантиметра, который мне не нравится и который я бы не одобрил. C одной стороны, все сдержанно, с другой — нетривиально. При ощущении общей руки и единого стиля у каждого помещения собственный образ».


Гостиная. Диван Serpentine, диз. В. Каган. На винтажном кофейном столике, диз. Д. Джонсон, скульптура П. Лейна Moon Gold, Chahan Gallery.
Над камином работа Triora, автор — Б. Фриз, 2012. Акрил, холст. Galerie Perrotin. Слева скульп-тура А. Блока, 1958, Galerie Downtown. Справа работа Н. Ле Берр, Galerie Patrick Fourtin. Бронзовые шары, М. Хаас.

Интерьер поражает: сдержан и элегантен одновременно. Как достичь этого эффекта? Вот что сообщил нам сам Ланглуа: «Известна фраза Людвига Миса ван дер Роэ: «Меньше значит больше». Но я не уверен в том, что люди сегодня действительно хотят именно такой простоты. Никто больше не мечтает об аскетичном минимализме. Я предпочитаю трактовать простоту как покой и умиротворение. В интерьере нет «шума», предметы и фактуры не спорят друг с другом.


Cпальня. Стены обшиты панелями из ели. Они обработаны таким образом, что рельеф напоминает драпировки.
Спальня. Кофейный стол, диз. А.Шаль.
Парные светильники, диз. Л. Адельман. Вазы работы Р. Менарди. У кровати белый столик Insomnie, диз. Э. ван дер Стратен.

Мы не монахи и не стремимся жить в кельях. Мы улавливаем ритм современной жизни, которая становится все более урбанистичной, быстрой. Нас бомбардируют информацией. В чем мы действительно нуждаемся, так это в тихом безмятежном месте, где чувствуется мерное «дыхание» пространства, где легко расслабиться и восстановиться. Для этого нам нужны более насыщенные, теплые формы простоты, а не просто оголенные пространства».


Малая гостиная. Диван, диз. Д. Ланглуа-Мерин. Золотые и медные акценты подчеркивают роскошь интерьера.

Концепция новой простоты требует особого отношения к материалам. И в этом у Дамьена мало конкурентов. Он не боялся быть неоригинальным — ванна из мрамора сорта арабеската давно стала общим местом дорогих проектов. Но он же придумал в спальне «волнистую ель» — деревянные панели, рельеф которых получен методом пескоструйной обработки.


Ванная комната. На стене, облицованной тонированным дубом, работа С. Зелера, 2010 (Galerie Sultana). Светильник Micmac, диз. Э. ван дер Стратен. Табурет Zigi, диз. Ф. Юрель. За зеркальной дверью — душ и хамам.
Ванна и пол облицованы мрамором арабеската.

Дизайнер выкладывал гранит паркетной французской елочкой, искал африканскую лимбу для стен прихожей. Нарисовал эскизы почти всех шерстяных ковров, которые лежат на полу квартиры. Сделал так, что в одном помещении все металлические детали образуют аккорд, а аксессуары — вазы, мелкая скульптура — щеголяют разнообразием фактур.


Детская спальня. На стене — работа Н. Фонтеной (Galerie Anne Jacquemin Sablon). Керамическая скульптура Snow — автор И. Фараник. Декоративные копья из галереи Fredericks & Mae.



Детская спальня.
Детская спальня.



Меблировка большой квартиры несет на себе отпечаток эрудиции Дамьена. Большая часть диванов, столов, кресел — винтаж 1950–60х годов, самое горячее увлечение европейских модников. Среди именных «экспонатов» стулья Карло ди Карли, Ээро Сааринена, диван Владимира Кагана. Удача проекта — светильники. Большую часть составили металлические произведения Эрве ван дер Стратена.


Прихожая. Стены отделаны африканским деревом лимба. Два бронзовых тотема Equilibre — автор Б. Креак.

Все люстры изготовлены французскими мастерами под присмотром самого мэтра и подкупают артистичными силуэтами. Эрве много занимается ювелирными украшениями, так что придумать замысловатую форму в масштабе побольше для него не проблема.


Дамьен Ланглуа-Мерин.

Квартира в парижском Сен-Жермене — образец стиля Дамьена Ланглуа-Мерина. «Любовь случилась с первого взгляда», — рассказывает автор этого французского интерьера. Парижский профи, он начинал карьеру у Кристиана Лиэгра, с 2003 года работает самостоятельно. В портфолио его бюро DL-M роскошные квартиры на авеню Фош, бюро и шоу-румы, также Ланглуа-Мерин знаменит как автор мебели и аксессуаров, выпущенных под брендами Se и Pouenat, а немецкая текстильная компания Zimmer


«oz90.ru»