Неповторимый проект Джонатана Рида - «Интерьер»
NEO Bankside. Проект Rogers Stirk Harbour + Partners. Девелопер: Native Land and Grosvenor. Лондонский пентхаус — продукт звездных авторов. Здание построило бюро Rogers Stirk Harbour + Partners, интерьеры оформлял Джонатан Рид.
Комплекс NEO Bankside построило бюро, которое возглавляет Ричард Роджерс, патриарх, один из создателей направления хай-тек, лауреат Притцкеровской премий, барон Роджерс Риверсайдский. На счету аристократа столь значимые постройки, как штаб-квартира страховой компании Lloyd и Купол Миллениум в Лондоне или Европейский суд по правам человека в Страсбурге.
NEO Bankside. Красные тона на фасаде — дань колориту расположенного неподалеку моста Блэкфрайерс.NEO Bankside расположен на южном берегу Темзы, рядом — хрестоматийные лондонские достопримечательности: один из самых посещаемых музеев в мире галерея Tate Modern и мост Миллениум. Из окон открываются виды и на значимые лондонские небоскребы, и на собор Святого Павла. Критики единодушны в том, что комплекс идеально вписан в городской контекст, конфигурация каждого объема вырастает из окружения. Именно в великолепном качестве ансамбля, а не отдельных построек и состоит ценность проекта.
Лаунж-зону в застекленной террасе образуют винтажные диваны Владимира Кагана, Chahan Gallery, Париж. Гостиная обшита панелями из патинированной меди. За диваном торшер Crane из бронзы, диз. Studio Job, Carpenters Workshop Gallery. На стене работа Р. Аллена Untitled, 1974. Hamilton’s Gallery. В центре низкие столики Possible, диз. Р. Стадлер, а также Lathe С. Бражковича, анодированный алюминий. Carpenters Workshop Gallery. Объект включает 217 разнообразных единиц недвижимости: от компактных студий до двухуровневых пентхаусов. Таких, как этот: его площадь составляет 660 кв. метров. В нем 4 спальни, столько же ванных комнат, две гостиные, кухня, столовая, а также остекленная терраса и две открытые террасы на крыше с обзором на 360 градусов.
Стулья и скамьи, диз. П. Жаннере. Керамические скульптуры П. Лейна, Chahan Gallery, Париж, выступают в роли зонирующей перегородки. Открытая терраса укомплектована мебелью из стальной сетки, диз. Studio Reed.Малая (семейная) гостиная выходит окнами на собор Святого Павла.Оформлять интерьеры пригласили Джонатана Рида. Его путь в дизайн не был прямым. Он изучал физиологию в Королевском колледже в Лондоне, потом подался в моду, работал для брендов Hackett и Ralph Lauren.
А затем открыл Studio Reed, которая специализируется на интерьерах и проектировании мебели. В списке заказчиков — Дэвид Боуи, Эль Макферсон, недавно в Иордании завершено оформление дворца для короля Абдуллы II и королевы Рании. «Клиентов привлекают мой неповторимый узнаваемый почерк и особое понимание роскоши», — считает амбициозный автор.
Входящему в гостиную открывается панорама Лондона и один из самых ценных предметов интерьера: стол из серии Robber Baron дизайна Studio Job. Полированная и патинированная бронза (Carpenters Workshop Gallery).
Застекленную террасу украшает группа светильников из полипропилена Farming-Net, диз. студия Nendo (Carpenters Workshop Gallery). Обеденный стол из стали с полимерным покрытием, диз. Studio Reed.
Жилье, продаваемое с готовой отделкой, укомплектованное мебелью и оборудованием, — популярный жанр в Европе. В сравнении c лондонскими апартаментами становится очевидно, сколь разнятся среднестатистический британский и российский вкусы, как по-разному трактуется понятие «дорогие отделки». Если у нас это скорее мрамор, то здесь патинированная (то есть окисленная) медь и циновки поверх пола из сучковатой доски. Рустикальные материалы уравновешивают засилье металла и стекла.
Кровать и столики изготовлены на заказ по дизайну Studio Reed. Настенный светильник Ecart колерован по индивидуальному заказу. Стол и стул, диз. П. Жаннере.
Интерьер пентхауса — продолжение архитектуры здания, современной и высокотехнологичной. Остекленные террасы закрыты не толькко роллами, но и мобильными экранами, которые перемещаются по направляющим. На них предполагается экспонировать произведения искусства — Джонатан Рид сделал ставку на черно-белую графику.
Графические работы установлены на мобильных экранах, которые к тому же служат защитой от солнца. Слева фото Tunnel, автор — японец Д. Морияма (Hamilton’s Gallery). На переднем плане сосуды П. Филпа.В интерьере бросается в глаза обилие коллекционного дизайна. Основным поставщиком раритетов выступила лондонская галерея Carpenters Workshop Gallery. Здесь и светильники от японской студии Nendo, и стол от голландской Studio Job. Мягкую группу образуют диваны Владимира Кагана из парижской Chahan Gallery.
Столовая в духе современных веяний объединена с кухней. Вокруг стола расставлены стулья на гнутых трубках из хромированной стали.Предметы ремесленной работы обтекаемых форм смягчают технологичный интерьер. В духе современных веяний публичные помещения (гостиная, кухня, столовая) объединены в единое пространство. Джонатан Рид применил интересный прием зонирования, использовал в роли перегородки керамические скульптуры Питера Лейна.
Архитектор Джонатан Рид.
NEO Bankside. Проект Rogers Stirk Harbour Partners. Девелопер: Native Land and Grosvenor. Лондонский пентхаус — продукт звездных авторов. Здание построило бюро Rogers Stirk Harbour Partners, интерьеры оформлял Джонатан Рид. Комплекс NEO Bankside построило бюро, которое возглавляет Ричард Роджерс, патриарх, один из создателей направления хай-тек, лауреат Притцкеровской премий, барон Роджерс Риверсайдский. На счету аристократа столь значимые постройки, как штаб-квартира страховой компании Lloyd и Купол Миллениум в Лондоне или Европейский суд по правам человека в Страсбурге. NEO Bankside. Красные тона на фасаде — дань колориту расположенного неподалеку моста Блэкфрайерс. NEO Bankside расположен на южном берегу Темзы, рядом — хрестоматийные лондонские достопримечательности: один из самых посещаемых музеев в мире галерея Tate Modern и мост Миллениум. Из окон открываются виды и на значимые лондонские небоскребы, и на собор Святого Павла. Критики единодушны в том, что комплекс идеально вписан в городской контекст, конфигурация каждого объема вырастает из окружения. Именно в великолепном качестве ансамбля, а не отдельных построек и состоит ценность проекта. Лаунж-зону в застекленной террасе образуют винтажные диваны Владимира Кагана, Chahan Gallery, Париж. Гостиная обшита панелями из патинированной меди. За диваном торшер Crane из бронзы, диз. Studio Job, Carpenters Workshop Gallery. На стене работа Р. Аллена Untitled, 1974. Hamilton’s Gallery. В центре низкие столики Possible, диз. Р. Стадлер, а также Lathe С. Бражковича, анодированный алюминий. Carpenters Workshop Gallery. Объект включает 217 разнообразных единиц недвижимости: от компактных студий до двухуровневых пентхаусов. Таких, как этот: его площадь составляет 660 кв. метров. В нем 4 спальни, столько же ванных комнат, две гостиные, кухня, столовая, а также остекленная терраса и две открытые террасы на крыше с обзором на 360 градусов. Стулья и скамьи, диз. П. Жаннере. Керамические скульптуры П. Лейна, Chahan Gallery, Париж, выступают в роли зонирующей перегородки. Открытая терраса укомплектована мебелью из стальной сетки, диз. Studio Reed. Малая (семейная) гостиная выходит окнами на собор Святого Павла. Оформлять интерьеры пригласили Джонатана Рида. Его путь в дизайн не был прямым. Он изучал физиологию в Королевском колледже в Лондоне, потом подался в моду, работал для брендов Hackett и Ralph Lauren. А затем открыл Studio Reed, которая специализируется на интерьерах и проектировании мебели. В списке заказчиков — Дэвид Боуи, Эль Макферсон, недавно в Иордании завершено оформление дворца для короля Абдуллы II и королевы Рании. «Клиентов привлекают мой неповторимый узнаваемый почерк и особое понимание роскоши», — считает амбициозный автор. Входящему в гостиную открывается панорама Лондона и один из самых ценных предметов интерьера: стол из серии Robber Baron дизайна Studio Job. Полированная и патинированная бронза (Carpenters Workshop Gallery). Застекленную террасу украшает группа светильников из полипропилена Farming-Net, диз. студия Nendo (Carpenters Workshop Gallery). Обеденный стол из стали с полимерным покрытием, диз. Studio Reed. Жилье, продаваемое с готовой отделкой, укомплектованное мебелью и оборудованием, — популярный жанр в Европе. В сравнении c лондонскими апартаментами становится очевидно, сколь разнятся среднестатистический британский и российский вкусы, как по-разному трактуется понятие «дорогие отделки». Если у нас это скорее мрамор, то здесь патинированная (то есть окисленная) медь и циновки поверх пола из сучковатой доски. Рустикальные материалы уравновешивают засилье металла и стекла. Кровать и столики изготовлены на заказ по дизайну Studio Reed. Настенный светильник Ecart колерован по индивидуальному заказу. Стол и стул, диз. П. Жаннере. Интерьер пентхауса — продолжение архитектуры здания, современной и высокотехнологичной. Остекленные террасы закрыты не толькко роллами, но и мобильными экранами, которые перемещаются по направляющим. На них предполагается экспонировать произведения искусства — Джонатан Рид сделал ставку на черно-белую графику. Графические работы установлены на мобильных экранах, которые к тому же служат защитой от солнца. Слева фото Tunnel, автор — японец Д. Морияма (Hamilton’s Gallery). На переднем плане сосуды П. Филпа. В интерьере бросается в глаза обилие коллекционного дизайна. Основным поставщиком раритетов выступила лондонская галерея Carpenters Workshop Gallery. Здесь и светильники от японской студии Nendo, и стол от голландской Studio Job. Мягкую группу образуют диваны Владимира Кагана из парижской Chahan Gallery. Столовая в духе современных веяний объединена с кухней. Вокруг стола расставлены стулья на гнутых трубках из хромированной стали. Предметы ремесленной работы обтекаемых форм смягчают технологичный интерьер. В духе современных веяний публичные помещения (гостиная, кухня, столовая) объединены в единое пространство. Джонатан Рид применил интересный прием зонирования, использовал в роли перегородки керамические скульптуры Питера Лейна. Архитектор Джонатан Рид.