Интерьер
  • Контакты Dizayn

Александр Кривицкий: «баланс объемов, иерархия и комфорт» - «Интерьер»

14-11-2018, 16:02   Карл   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Александр Кривицкий: «баланс объемов, иерархия и комфорт» - «Интерьер»
На консоли Vittoria Frigerio — фотоколлаж Ивана Лылова и ваза работы Алены Мухиной (концепт-стор L’appartement). Обои Sahco.

Проект «Архитектурной студии Александра Кривицкого» — квартира в жилом комплексе Barkli Park. Рассказывает Александр Кривицкий.


nonehttps://www.instagram.com/alexanderkrivitski/nonehttp://www.krivitski.com/

«У заказчиков есть загородный дом, в Москве им хотелось получить комфортабельное место, в котором они могли бы остановиться на время, если наскучит загородная жизнь. Их выбор пал на квартиру в жилом комплексе Barkli Park.


Гостиная. В интерьере собрали приятные тактильные фактуры. Стеновые панели и тумба Longhi. На тумбе «Венера» — скульптура Тани Клят, галерея ArtBrut Moscow. Раздвижные двери соединяют гостиную с кухней-столовой.
nonenonenonehttp://www.krivitski.com/

Исходник заключал в себе определенные сложности. Во-первых, бетонная стена отрезала от основного объема вытянутый кусок, ограничивая доступ к нему, во вторых, внешняя (фасадная) стена имела сложную геометрию с тупыми углами. Но всё это так или иначе удалось решить или обыграть. В итоге получилось четкое разделение на общую и приватную зоны с комнатами оптимальной формы и площади.


В гостиной композиция разворачивается вокруг столика В&В Italia дизайна Паоло Пивы. Диваны Rugiano и Milano Bedding. Газетница Pinetti. Valentin 1940 — работа Елисаветы Жилкиной, галерея ArtBrut Moscow, установлена на зеркальное панно.
Гостиная. Композиция выстроена вокруг столика В&В Italia: модель дизайна Паолo Пивы сочетает твердую поверхность и пуф. Диваны, Rugiano и Milano Bedding. На стене работа Елисаветы Жилкиной, галерея ArtBrut Moscow. Ковер и подушки Jerome Botanic.
Просторная кухня с островом — гордость архитекторов и радость хозяйки. Подобный вариант скорее можно встретить в загородном доме. Кухня Composit, cтол Porada, стулья Rugiano. Люстра La Murrina.



Просторная кухня с островом — гордость архитекторов и радость хозяйки. Подобный вариант скорее можно встретить в загородном доме. Кухня Composit, cтол Porada, стулья Rugiano. Люстра La Murrina.



Как всегда, в основе у нас лежит планировка, которая является ключом ко всему интерьеру: в ней и функциональные взаимосвязи помещений, и баланс объемов, и их иерархия. На площади 100 кв. метров образовались следующие комнаты: прихожая с гардеробом, гостевой санузел с интегрированным прачечным блоком, гостиная, кухня-столовая, спальня, главный санузел.


Valentin 1940 — работа Елисаветы Жилкиной, галерея ArtBrut Moscow, помещена на зеркальное панно. Столик В&В Italia дизайна Паоло Пивы. Диван Rugiano. Газетница Pinetti. Ковер и подушки Jerome Botanic.
Гостиная. Интерьер построен на сочетании «земных» оттенков, серых и бежевых. Люстра Pataviumart. Диван Milano Bedding. Столик В&В Italia.
Гостиная. Кресло Ulivi. Стеновые панели и тумба Longhi. Бра Officina Luce. Скульптура Александра Чичкина, концепт-стор L’appartement.



Основую идею проекта я бы сформулировал так: земные (теплые и тактильно приятные) материалы + космическая эргономика, где всё функционально и продумано до мелочей. Этакая люксовая кают-компания, где можно переждать шторм.


Просторная кухня с островом — гордость архитекторов и радость хозяйки. Подобный вариант скорее можно встретить в загородном доме. Кухня Composit. Люстра La Murrina.

Конечно, подбор предметов мебели и декора потребовал от нас большого внимания и немалого труда — чтобы из разных компонентов сложить безупречную композицию. И все же самое интересное в этом интерьере — это оболочка: линии стен и потолка, сложные сопряжения плоскостей, игра отражений и сочетание материалов: дерева, мрамора, замши, стекла, текстиля, металла. Теплые оттенки натурального дерева и кожи определили палитру интерьера.


Кухня Composit гармонично сочетает матовые и глянцевые поверхности, серые и коричневые тона. Зеркальные фасады верхнего яруса расширяют пространство.
Кухня Composit гармонично сочетает матовые и глянцевые поверхности, серые и коричневые тона. Люстра La Murrina. Светильники-споты Ахо Light.



В зоне кухни использовано то же напольное покрытие, что и в гостиной: инженерная доска Foglie D`Oro. Люстра La Murrina. Светильники-споты Ахо Light. Стол Porada. Стулья Rugiano. Кухня Composit.
Кухня-столовая. Стол Porada. Стулья Rugiano. Кухня Composti.



Гостиная и кухня-столовая соединены двумя раздвижными перегородками итальянской компании Longhi, что превращает эту связку помещений в трансформер: вариативность сценариев очень важна в городской квартире с ограниченной площадью. Кухня у нас получилась очень большая, да ещё и с островом — ее по достоинству оценила хозяйка.


Изголовье, перетекающеее на потолок, по замыслу архитектора придает спальне «альковность». Кровать Rugiano. Обои Giardini. Над изголовьем работа Владимира Клавихо-Телепнева. Скульптуры работы Тани Клят, галерея ArtBrut Moscow.

Спальне хотелось придать альковность, но при этом не злоупотреблять текстилем. Отделанное деревом изголовье, переходящее в потолок, решает эту задачу: выделяет композиционный центр и главный объект в помещении — кровать.




В спальне обустроено компактное рабочее место. Столик Steuart Padwick. Стул Dutchbone. Обои Giardini. Подвесной светильник Penta дизайна Карло Коломбо.
Спальня. Кровать Rugiano. Обои Giardini. Над изголовьем работа Владимира Клавихо-Телепнева.
Изголовье, перетекающеее на потолок, по замыслу архитектора придает спальне «альковность». Кровать Rugiano. Обои Giardini. Над изголовьем работа Владимира Клавихо-Телепнева.
Для ванной комнаты при хозяйской спальне выбрали классику — мебель компании Duravit дизайна Филиппа Старка. Ее плавные очертания призваны поддержать тему шпонированных закруглений в расположенной по соседству спальне.
Гостевой санузел стилистически отличается от остального интерьера. Раковина, Falper. Смесители и аксессуары Ovale от Gessi. Бра Occhio.
Гостевой санузел отличается по стилю от остальных помещений. Смесители и аксессуары Ovale от Gessi. Бра Occhio.



Гостевой санузел стилистически существенно отличается от всего интерьера, хотя в нем и можно найти перекликающиеся с основным объемом приемы и элементы. Коллеги меня поймут – гостевые санузлы всегда были площадкой, где клиенты позволяют дизайнеру экспериментировать. И все же это решение показалось мне слишком экстравагантным, мы решились показать его в последний момент, можно сказать, для количества. Каково же было мое удивление, когда в ответ я услышал восторженные отзывы! В итоге концепт был реализован без единого исправления».


Кухня-столовая соединена с гостиной раздвижными дверями. Стол Porada. Стулья Rugiano. Кухня Composit. Люстра La Murrina.
Гостиная. Cтеллаж Porada. Кресло Ulivi.
Столик B&B Italia дизайна Паоло Пивы привлекает подчеркнутой геометричностью и контрастом фактур: сочетает твердую и мягкую поверхность — собственно столик и пуф.
В спальне обустроено компактное рабочее место. Столик Steuart Padwick. Стул Dutchbone. Обои Giardini.
Прихожая. Банкетка Koinor. Зеркало Meridiani. Шкаф Longhi. Бра Delightfull.
Авторы проекта: архитектор Александр Кривицкий и дизайнер Дарья Григорьева.



На консоли Vittoria Frigerio — фотоколлаж Ивана Лылова и ваза работы Алены Мухиной (концепт-стор L’appartement). Обои Sahco. Проект «Архитектурной студии Александра Кривицкого» — квартира в жилом комплексе Barkli Park. Рассказывает Александр Кривицкий. nonehttps://www.instagram.com/alexanderkrivitski/nonehttp://www.krivitski.com/ «У заказчиков есть загородный дом, в Москве им хотелось получить комфортабельное место, в котором они могли бы остановиться на время, если наскучит загородная жизнь. Их выбор пал на квартиру в жилом комплексе Barkli Park. Гостиная. В интерьере собрали приятные тактильные фактуры. Стеновые панели и тумба Longhi. На тумбе «Венера» — скульптура Тани Клят, галерея ArtBrut Moscow. Раздвижные двери соединяют гостиную с кухней-столовой. nonenonenonehttp://www.krivitski.com/ Исходник заключал в себе определенные сложности. Во-первых, бетонная стена отрезала от основного объема вытянутый кусок, ограничивая доступ к нему, во вторых, внешняя (фасадная) стена имела сложную геометрию с тупыми углами. Но всё это так или иначе удалось решить или обыграть. В итоге получилось четкое разделение на общую и приватную зоны с комнатами оптимальной формы и площади. В гостиной композиция разворачивается вокруг столика В


«oz90.ru»