Flack Studio: яркое кафе в духе французских 1930-х - «Интерьер»
В пригороде Мельбурна после реконструкции открылось кафе Gabriel, проект разработало бюро Flack Studio. Представленная дизайнерами концепция с уважением относится к заведению — месту с богатой историей и определенной репутацией.
Интерьер очень многослойный. В таком небольшом помещении гости в каждое из своих посещений смогут открывать для себя что-то новое. Дизайнеры разработали яркое и очень уютное пространство, доброжелательное к каждому. В основу интерьера легли предметы мебели, текстиль и элементы декора 1930-х годов в духе французского дизайнера Жана Ройера.
Кафе ранее известное как De Clieu славится своим маккиато. В пространстве между собой сталкиваются цвета, материалы и узоры — красный с темно-зеленым, гранит, мрамор и травертин с латунью. При этом каждый цвет выступает своеобразным кодом, транслирующим определенный культурный пласт. Полосатый мятный потолок — дань уважения Джо Понти и интерьерам виллы Планшар, а излишнее использование красок — оммаж местному художнику Патрику Даггу.
И на последок интересный факт: при сложении старого и нового названий получается имя Габриэля де Кльё, морского офицера XVIII века, знаменитого рассказом о том, что он якобы основал кофейные плантации на островах в Карибском море.
В пригороде Мельбурна после реконструкции открылось кафе Gabriel, проект разработало бюро Flack Studio. Представленная дизайнерами концепция с уважением относится к заведению — месту с богатой историей и определенной репутацией. Интерьер очень многослойный. В таком небольшом помещении гости в каждое из своих посещений смогут открывать для себя что-то новое. Дизайнеры разработали яркое и очень уютное пространство, доброжелательное к каждому. В основу интерьера легли предметы мебели, текстиль и элементы декора 1930-х годов в духе французского дизайнера Жана Ройера. Кафе ранее известное как De Clieu славится своим маккиато. В пространстве между собой сталкиваются цвета, материалы и узоры — красный с темно-зеленым, гранит, мрамор и травертин с латунью. При этом каждый цвет выступает своеобразным кодом, транслирующим определенный культурный пласт. Полосатый мятный потолок — дань уважения Джо Понти и интерьерам виллы Планшар, а излишнее использование красок — оммаж местному художнику Патрику Даггу. И на последок интересный факт: при сложении старого и нового названий получается имя Габриэля де Кльё, морского офицера XVIII века, знаменитого рассказом о том, что он якобы основал кофейные плантации на островах в Карибском море.