Интерьер
  • Контакты Dizayn

Brick Design Hotel: первый в Москве - «Интерьер»

23-08-2018, 15:16   Федот       Мы в Яндекс.Дзен


Brick Design Hotel: первый в Москве - «Интерьер»

Brick Design Hotel: на Мясницкой — детище Анастасии Ефимовой. Это первый в Москве отель арт & дизайн: с коллекционным искусством и авторским дизайном. Минималистичный, разумный и хорошо спланированный. С отличной кухней и домашней атмосферой. Как в лучших европейских столицах.




Отель расположен в стенах XIX века, в бывшем доходном доме Строгановского училища. Здесь есть собственная библиотека и культурная программа. Произведения искусства для экспозиции предоставила Nadja Brykina Gallery, галерея Надежды Брыкиной. Среди мебели и светильников в Brick Design Hotel — вещи по дизайну Акилле Кастильони, Марко Дзанузо, Эйлин Грей и Марселя Брёйера.




















Политолог по первому образованию, Настя вместе с Алексеем Чичвариным стали отельерами в 2016 году: «Мы хотели показать, что Россия — это не водка и балалайка, а это — русский авангард, современное искусство», — говорит Анастасия. Слава о российском отеле с картинами-подлинниками быстро распространилась за рубежом: скоро номера были заняты. «Я понимаю, что это звучит странно, но мы рубля не потратили на рекламу. Сработали простой инструмент — качественный продукт. Мы знали, кому и что мы хотим сказать».




«Мы постараемся доказать, что бизнес в России могут строить интеллигентные молодые люди, которые и должны составлять основу экономики страны».





Осенью 2017 года в Brick стали устраивать закрытые гастровечеринки, приглашая лучших шефов, потом — камерные концерты музыкантов, воскресные маркеты молодых дизайнеров, театральные перфомансы.



Настя строит еще один дизайн-отель: каждый предмет дизайна в нем можно будет купить. «В России почему-то считается, что художник обязательно должен быть голодным и творить бесплатно. Мне захотелось сломать эту парадигму». Всего после нескольких месяцев ремонта, осенью в Москве открывается «Рихтер» — полноценный преемник Brick.



«Это уже другая философия. Никто не будет навязывать посетителям покупку, но гости будут знать, что в этом доме продается всё. Здесь будет целая вселенная: мероприятия всех мастей, ритейл, гастрономический туризм, нетворкинг...»



















скачать dle 12.0

«oz90.ru»