Студия Asketik: интерьер магазина Camper в Москве - «Интерьер»
Студия Asketik представила свой новый проект — концепцию магазина Camper Together в московском ТЦ Метрополис.
Интерьер задуман минималистичным и функциональным. Его главное украшение — выверенная геометрия пространства. От этих идей отталкивались, выбирая отделочный материал для стен — и в итоге использовали белую керамическую плитку 15х15 см. Вместе с бетонным полом и открытым потолком она создает нейтральный аскетичный фон. Палитра фирменная для бренда Camper — красно-белая.
nonehttps://www.instagram.com/asketik/nonewww.asketik.com
«Я хотел создать что-то знакомое русским людям, но такое же стильное и продуманное, как в Европе. Мы вдохновлялись магазинами советской Москвы и внедрили несколько отличительных деталей, таких как белая плитка и открытые стеллажи, как на промышленных складах», — говорит дизайнер Максим Максимов, основатель Asketik Studio.
Мебель была спроектирована специально для этого проекта и выполнена по чертежам студии. Нарочито лаконичная, она также работает на то, чтобы сделать пространство максимально свободным и открытым. Справа от входа расположены почти незаметные полки, которые повторяют размер и толщину плитки. Подсветка создает впечатление, будто каждая пара обуви находится в своей коробке.
Вдоль левой стены вырос стеллаж. «Конструкция шкафа как идея появилась во время изучения истории компании. На одном из оптовых складов стоял высокий стеллаж с коробками обуви, который и захотелось масштабировать в наше пространство», — рассказывает Максим Максимов.
Asketik Studio — новое направление бренда Asketik, основанного дизайнером Максимом Максимовым 4 года назад, сфокусированное на создании общественных пространств. Команда работает согласно принципу «минимум для максимума»: минимум формы для максимальной функциональности.
Студия Asketik представила свой новый проект — концепцию магазина Camper Together в московском ТЦ Метрополис. Интерьер задуман минималистичным и функциональным. Его главное украшение — выверенная геометрия пространства. От этих идей отталкивались, выбирая отделочный материал для стен — и в итоге использовали белую керамическую плитку 15х15 см. Вместе с бетонным полом и открытым потолком она создает нейтральный аскетичный фон. Палитра фирменная для бренда Camper — красно-белая. nonehttps://www.instagram.com/asketik/nonewww.asketik.com «Я хотел создать что-то знакомое русским людям, но такое же стильное и продуманное, как в Европе. Мы вдохновлялись магазинами советской Москвы и внедрили несколько отличительных деталей, таких как белая плитка и открытые стеллажи, как на промышленных складах», — говорит дизайнер Максим Максимов, основатель Asketik Studio. Мебель была спроектирована специально для этого проекта и выполнена по чертежам студии. Нарочито лаконичная, она также работает на то, чтобы сделать пространство максимально свободным и открытым. Справа от входа расположены почти незаметные полки, которые повторяют размер и толщину плитки. Подсветка создает впечатление, будто каждая пара обуви находится в своей коробке. Вдоль левой стены вырос стеллаж. «Конструкция шкафа как идея появилась во время изучения истории компании. На одном из оптовых складов стоял высокий стеллаж с коробками обуви, который и захотелось масштабировать в наше пространство», — рассказывает Максим Максимов. Asketik Studio — новое направление бренда Asketik, основанного дизайнером Максимом Максимовым 4 года назад, сфокусированное на создании общественных пространств. Команда работает согласно принципу «минимум для максимума»: минимум формы для максимальной функциональности.