Интерьер
  • Контакты Dizayn

Студия FormRoom: кафе-мороженое - «Интерьер»

23-02-2019, 06:34   Tracey   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Студия FormRoom: кафе-мороженое - «Интерьер»

Дизайнеры студии FormRoom, которая базируется в Шордитче, оформили интерьер кафе Milk Train в центре Лондона. Известный креативным оформлением своего мороженого, «молочный трамвай» получил адекватное пространство.


Хит среди предложений Milk Train — разноцветное мороженое в облаке сладкой ваты. Отсюда декоративные «облачные» мотивы под потолком. Пастельная палитра служит отличным фоном для фото в Instagram, а неоновые надписи — яркими акцентами. Уже ставшее популярным среди покупателей, заведение станет образцом для других магазинов Milk Train.




«Сам продукт обладает чувством игривого сюрреализма и заказчик хотел перенести это ощущение волшебства в интерьер, — говорят дизайнеры. — Поскольку это было их первое постоянное пространство, дизайн должен был быть уникальным и взаимозаменяемым в любое время года; чтобы интерьер бренда развивался так же быстро, как и тенденции в Instagram».



Одним из источников вдохновения авторы проекта называют эстетику классического британского паровоза. Часть стеклянных панелей фасада матовая, словно затуманенные окна вагона. Сиденья пронумерованы, как железнодорожные платформы, а меню напечатано на досках, похожих на табло отправления поездов. Облака под потолком и сферические светильники отсылают к выходящему из трубы дыму, а сходство с поездом завершает уложенный на полке багаж.








Дизайнеры студии FormRoom, которая базируется в Шордитче, оформили интерьер кафе Milk Train в центре Лондона. Известный креативным оформлением своего мороженого, «молочный трамвай» получил адекватное пространство. Хит среди предложений Milk Train — разноцветное мороженое в облаке сладкой ваты. Отсюда декоративные «облачные» мотивы под потолком. Пастельная палитра служит отличным фоном для фото в Instagram, а неоновые надписи — яркими акцентами. Уже ставшее популярным среди покупателей, заведение станет образцом для других магазинов Milk Train. «Сам продукт обладает чувством игривого сюрреализма и заказчик хотел перенести это ощущение волшебства в интерьер, — говорят дизайнеры. — Поскольку это было их первое постоянное пространство, дизайн должен был быть уникальным и взаимозаменяемым в любое время года; чтобы интерьер бренда развивался так же быстро, как и тенденции в Instagram». Одним из источников вдохновения авторы проекта называют эстетику классического британского паровоза. Часть стеклянных панелей фасада матовая, словно затуманенные окна вагона. Сиденья пронумерованы, как железнодорожные платформы, а меню напечатано на досках, похожих на табло отправления поездов. Облака под потолком и сферические светильники отсылают к выходящему из трубы дыму, а сходство с поездом завершает уложенный на полке багаж. View this post on Instagram Our new blue Milk Train Unicone to help you get over your hump day blues ? ?????? A post shared by M I L K ? T R A I N (@milktraincafe) on Jan 9, 2019 at 5:49am PST


«oz90.ru»