Ольга Рудакова: 200-метровый лофт в центре Москвы - «Интерьер»
Кухня Giulia Novars. Отделка вытяжки особенно нравится автору проекта: художники сконструировали короб и декорировали его под старый металл.Ольга Рудакова оформила дуплекс в старом промышленном здании. Как признается дизайнер, это был самый нестандартный проект в ее практике.
Эти апартаменты — нетипичная для Москвы недвижимость: два уровня, 200-метровая площадь, высокие окна, огромная терраса. Высота потолков — почти 6 метров! Так как это последний, восьмой этаж, была возможность сделать камин и вывести дымоход на крышу. «Клиент четко понимал, чего он хочет, так что по поводу стилистики сомнений не возникало: старое индустриальное здание — где как не здесь сделать лофт!», — рассказывает Ольга Рудакова.
Прихожая. Панно из старых досок выполнено компанией Greyboard. Старинные ставни скрывают электрический щиток.nonehttps://www.instagram.com/rudakova_design/https://www.facebook.com/rudakovadesignerhttps://rudakova.ru/
Поскольку изначально никаких стен внутри не было, проектирование начали с чистого листа. Однако приходилось учитывать имеющиеся металлические конструкции. Демонтировать их не разрешалось, можно было только доработать. Изначально проект создавался для одного человека, но позже жизнь внесла корректировки — понадобилась детская комната. Ее оборудовали на месте гостевой.
В квартире все собиралось по частям, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Первый этаж — это 120 кв метров почти без перегородок. Кухня спланирована с островом — для готовки и вечерних посиделок за бокалом вина: клиент в винах разбирается отлично. Кухню выбрали от Giulia Novars. Но не полностью. Один сегмент острова заказали в компании, а столешницу из черного кварца и металлическое основание поручили сторонним подрядчикам. «Это идея проекта в целом: чтобы уложиться в бюджет, всё собирали по кусочкам. Даже лестницу. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Мы все время экспериментировали».
В квартире все собиралось из частей, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи.
На втором этаже помещения также сформированы с учетом имеющейся металлической конструкции. При каждой спальне — по гардеробной и санузлу. Их соединяет длинный коридор. Кровать в главной спальне — образец экологичного дизайна, сделана из старых палет. «Мне нравятся все изделия из состаренного дерева, созданные фирмой Grayboard. Кровать из палет особенно. Такая же, но меньшего размера стоит и в комнате няни».
Зона у камина сначала планировалась с креслами, чтобы топка просматривалась от кухонного острова. Но у клиента уже был диван Timothy Oulton, его там и разместили. Второй уровень. В процессе реконструкции коридор был продлен вдоль спальни до стены с кухней.
Респектабельная кожаная мебель хорошо вписалась в лофт. Над столом самодельный светильник: состоит из балки и двух подвесных ламп. Детская. На полу инженерная доска Coswick, кресло Petite Friture (Интерио 22), «Сова» — настенный светильник итальянской фабрики Karman.
Как рассказывает автор проекта, и ей и заказчику хотелось использовать натуральные материалы с неповторимой фактурой — в доме собрана коллекция интереснейших отделок. Камин облицован старым клинкерным кирпичом, который привезли из Ростова. Три чугунные плиты XIX века под топкой прерывают пол из инженерной доски. Роль столешницы у камина выполняют глыбы камня, которые купили на придорожном рынке в Подмосковье. В прихожей пол облицован плиткой — дизайнер убрала четыре квадрата и поместила вместо них панно из мрамора с рисунком. В нем зашифрована фамилия клиента.
Главная спальня.Прихожая — часть опен спейса. В ней размещено панно из состаренных и обработанных досок. Электрический щиток скрывают старинные ставни, винтажные ручки к ним купил сам клиент. Из старой балки сделана скамья — на нее удобно поставить сумку, присесть, чтобы переодеться. «Мы искали интересные вещи и думали, как можем их использовать. Приезжали на склад досок, долго копались, смотрели, что есть и что из этого можно сделать».
В ТВ-зоне планировались диваны и кресла, но в итоге разместили пуфы Smartballs. За скрытой дверью под отделку — комната няни. Чтобы в нее проникал естественный свет, сделали небольшое окно с витражом. Оттуда смотрит штурмовик в красном плаще.«Мы долго искали «своих» строителей. Проект сменил четыре бригады — не все готовы работать с нестандартными решениями, у некоторых просто не хватило компетентности. Особенность проекта еще и в том, что здесь много «самосделанного», как, например, светильник над обеденным столом: две лампы подвешены к массивной балке. Получился такой hand made во всех смыслах. Клиент именно этого и хотел».
Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy & Boch. Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy & Boch. Главный санузел. Душевая выделена слэбом оникса с подсветкой. Керамогранит Villeroy & Boch.
Кухня Giulia Novars. Отделка вытяжки особенно нравится автору проекта: художники сконструировали короб и декорировали его под старый металл. Ольга Рудакова оформила дуплекс в старом промышленном здании. Как признается дизайнер, это был самый нестандартный проект в ее практике. Эти апартаменты — нетипичная для Москвы недвижимость: два уровня, 200-метровая площадь, высокие окна, огромная терраса. Высота потолков — почти 6 метров! Так как это последний, восьмой этаж, была возможность сделать камин и вывести дымоход на крышу. «Клиент четко понимал, чего он хочет, так что по поводу стилистики сомнений не возникало: старое индустриальное здание — где как не здесь сделать лофт!», — рассказывает Ольга Рудакова. Прихожая. Панно из старых досок выполнено компанией Greyboard. Старинные ставни скрывают электрический щиток. nonehttps://www.instagram.com/rudakova_design/https://www.facebook.com/rudakovadesignerhttps://rudakova.ru/ Поскольку изначально никаких стен внутри не было, проектирование начали с чистого листа. Однако приходилось учитывать имеющиеся металлические конструкции. Демонтировать их не разрешалось, можно было только доработать. Изначально проект создавался для одного человека, но позже жизнь внесла корректировки — понадобилась детская комната. Ее оборудовали на месте гостевой. В квартире все собиралось по частям, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Первый этаж — это 120 кв метров почти без перегородок. Кухня спланирована с островом — для готовки и вечерних посиделок за бокалом вина: клиент в винах разбирается отлично. Кухню выбрали от Giulia Novars. Но не полностью. Один сегмент острова заказали в компании, а столешницу из черного кварца и металлическое основание поручили сторонним подрядчикам. «Это идея проекта в целом: чтобы уложиться в бюджет, всё собирали по кусочкам. Даже лестницу. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. Мы все время экспериментировали». В квартире все собиралось из частей, даже лестница. Варили ее одни подрядчики, ступени делали другие, перила — третьи. На втором этаже помещения также сформированы с учетом имеющейся металлической конструкции. При каждой спальне — по гардеробной и санузлу. Их соединяет длинный коридор. Кровать в главной спальне — образец экологичного дизайна, сделана из старых палет. «Мне нравятся все изделия из состаренного дерева, созданные фирмой Grayboard. Кровать из палет особенно. Такая же, но меньшего размера стоит и в комнате няни». Зона у камина сначала планировалась с креслами, чтобы топка просматривалась от кухонного острова. Но у клиента уже был диван Timothy Oulton, его там и разместили. Второй уровень. В процессе реконструкции коридор был продлен вдоль спальни до стены с кухней. Респектабельная кожаная мебель хорошо вписалась в лофт. Над столом самодельный светильник: состоит из балки и двух подвесных ламп. Детская. На полу инженерная доска Coswick, кресло Petite Friture (Интерио 22), «Сова» — настенный светильник итальянской фабрики Karman. Как рассказывает автор проекта, и ей и заказчику хотелось использовать натуральные материалы с неповторимой фактурой — в доме собрана коллекция интереснейших отделок. Камин облицован старым клинкерным кирпичом, который привезли из Ростова. Три чугунные плиты XIX века под топкой прерывают пол из инженерной доски. Роль столешницы у камина выполняют глыбы камня, которые купили на придорожном рынке в Подмосковье. В прихожей пол облицован плиткой — дизайнер убрала четыре квадрата и поместила вместо них панно из мрамора с рисунком. В нем зашифрована фамилия клиента. Главная спальня. Прихожая — часть опен спейса. В ней размещено панно из состаренных и обработанных досок. Электрический щиток скрывают старинные ставни, винтажные ручки к ним купил сам клиент. Из старой балки сделана скамья — на нее удобно поставить сумку, присесть, чтобы переодеться. «Мы искали интересные вещи и думали, как можем их использовать. Приезжали на склад досок, долго копались, смотрели, что есть и что из этого можно сделать». В ТВ-зоне планировались диваны и кресла, но в итоге разместили пуфы Smartballs. За скрытой дверью под отделку — комната няни. Чтобы в нее проникал естественный свет, сделали небольшое окно с витражом. Оттуда смотрит штурмовик в красном плаще. «Мы долго искали «своих» строителей. Проект сменил четыре бригады — не все готовы работать с нестандартными решениями, у некоторых просто не хватило компетентности. Особенность проекта еще и в том, что здесь много «самосделанного», как, например, светильник над обеденным столом: две лампы подвешены к массивной балке. Получился такой hand made во всех смыслах. Клиент именно этого и хотел». Главный санузел отделан влагостойкой штукатуркой, похожей на таделакт, она и на потолке, и на тумбе под раковиной. Душевая выделена слэбом оникса, подсветка дополнена диммером и меняет интенсивность. «Это было, пожалуй, самым сложным технологическим решением в проекте», — признается дизайнер. Керамогранит и сантехника Villeroy