Интерьер
  • Контакты Dizayn

Мигель Анхель Арагонес: неоновый минимализм в Мексике - «Интерьер»

19-03-2019, 12:04   Simpson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Мигель Анхель Арагонес: неоновый минимализм в Мексике - «Интерьер»

Архитектор Мигель Анхель Арагонес спроектировал минималистичную резиденцию в Мехико. Белоснежная днем, ночью она расцветает неоновыми огнями.


Rombo IV — одно из четырех зданий комплекса Los Rombos, в который входят три дома и студия, окруженные деревьями. Пространства занимают три этажа, сливаясь друг с другом с помощью различных геометрических «прорезей», обеспечивающих отличный обзор окрестностей и визуально соединяющих комнаты на трех уровнях.



Вместе с многочисленными колоннами, парапетами и встроенной мебелью эти прорези превращают дом в подобие кубистской скульптуры. Эффект усиливает преобладающий белый цвет отделки, а также присутствие декоративных каменных сфер и отражающих поверхностей — зеркальной полировки и водоемов, которые настраивают на созерцательный, медитативный лад и позволяют «впустить» в интерьер зелень с улицы.








На первом этаже расположены общественные пространства, сгруппированные вокруг центральной зоны с глянцевым «подиумом», который выглядит, как мелкий пруд. Двусветная гостиная выходит в треугольный внутренний двор, окруженный полосой растительности и узким прудом, который повторяет очертания «подиума» внутри.








На втором этаже разместились спальни. Главная выступает над внутренним двором, а две другие выходят на террасу с видом на треугольный пруд, расположенный на крыше гаража. Верхний уровнь здания занимает бассейн на крыше: он защищен со всех сторон стенами для ощущения уединения и дополнительной тени в жаркие дни, но узкие прорези позволяют любоваться пейзажем и игрой солнечного света и теней в течение дня.



С наступлением ночи беложнежные пространства оживают, превращаясь в трехмерные полотна неоновых цветов, которые гармонично переходят один в другой. Согласно замыслу автора, это позволяет переосмыслить минималистские постройки, вновь популярные сегодня, но зачастую кажущиеся стерильными и однообразными.








Яркие голубые, оранжевые, фиолетовые, розовые и красные оттенки освещают комнаты и заставляют окна сиять изнутри. Разноцветные огни, которые напоминают работы таких художников, как Джеймс Таррелл и Дэн Флавин, приглашают обитателей дома иначе взаимодействовать с привычным пространством. Кроме того, смена цветовых сценариев позволяет интерьеру подстроиться под настроение жильцов: успокоить или зарядить энергией, создать ощущение прохлады или тепла.











Архитектор Мигель Анхель Арагонес спроектировал минималистичную резиденцию в Мехико. Белоснежная днем, ночью она расцветает неоновыми огнями. Rombo IV — одно из четырех зданий комплекса Los Rombos, в который входят три дома и студия, окруженные деревьями. Пространства занимают три этажа, сливаясь друг с другом с помощью различных геометрических «прорезей», обеспечивающих отличный обзор окрестностей и визуально соединяющих комнаты на трех уровнях. Вместе с многочисленными колоннами, парапетами и встроенной мебелью эти прорези превращают дом в подобие кубистской скульптуры. Эффект усиливает преобладающий белый цвет отделки, а также присутствие декоративных каменных сфер и отражающих поверхностей — зеркальной полировки и водоемов, которые настраивают на созерцательный, медитативный лад и позволяют «впустить» в интерьер зелень с улицы. На первом этаже расположены общественные пространства, сгруппированные вокруг центральной зоны с глянцевым «подиумом», который выглядит, как мелкий пруд. Двусветная гостиная выходит в треугольный внутренний двор, окруженный полосой растительности и узким прудом, который повторяет очертания «подиума» внутри. На втором этаже разместились спальни. Главная выступает над внутренним двором, а две другие выходят на террасу с видом на треугольный пруд, расположенный на крыше гаража. Верхний уровнь здания занимает бассейн на крыше: он защищен со всех сторон стенами для ощущения уединения и дополнительной тени в жаркие дни, но узкие прорези позволяют любоваться пейзажем и игрой солнечного света и теней в течение дня. С наступлением ночи беложнежные пространства оживают, превращаясь в трехмерные полотна неоновых цветов, которые гармонично переходят один в другой. Согласно замыслу автора, это позволяет переосмыслить минималистские постройки, вновь популярные сегодня, но зачастую кажущиеся стерильными и однообразными. Яркие голубые, оранжевые, фиолетовые, розовые и красные оттенки освещают комнаты и заставляют окна сиять изнутри. Разноцветные огни, которые напоминают работы таких художников, как Джеймс Таррелл и Дэн Флавин, приглашают обитателей дома иначе взаимодействовать с привычным пространством. Кроме того, смена цветовых сценариев позволяет интерьеру подстроиться под настроение жильцов: успокоить или зарядить энергией, создать ощущение прохлады или тепла.


«oz90.ru»