Отель в Нэшвилле в духе ар-деко - «Интерьер»
Архитекторы Meyer Davis завершили проект отеля Dream Printer's Alley в Нэшвилле, США.
Отель с семью ресторанами и барами на 168 номеров создан в стилистике ар-деко. Он призван стать центром досуга и развлечений для местной публики. Во время Великой депрессиии здесь было одиозное место, где процветали нелегальные азартные игры и подавались алкогольные напитки в любое время дня и ночи.
Ар-деко затрагивает все пространства этого памятника своего времени. Историческое и социальное влияние прошлого угадывается в нынешних интерьерах. В комнатах, в том числе в 21 люксе, и в общественных местах, традиционное сочетается с современным: лепнина с неоновым освещением, разделяющим пространство тонкими подсветками; мраморные столешницы с гладкой современной плиткой; бархатные ткани с яркими цветами.
Глубокие мужские темно-синие оттенки дополняют декоративные узорчатые обои и блестящие зеркала, которые привносят театральность в интерьеры.
В отеле широко представлена коллекция фотографий, подаренная семьей Фрист (из их одноименного художественного музея). Стойку администратора украшает работа Дэвида ЛаШапеля, подчеркивая оттенки и градиент цветов — от насыщенного желтого до глубокого ржаво-красного.
Вестибюль соединяет по сути два исторических здания, которые раньше были совершенно отдельными предприятиями: одно — гостиницей под названием «Утопия», а в другом находился бордель под названием «Климакс» (Climax Saloon). Фасады зданий были сохранены.
Архитекторы Meyer Davis завершили проект отеля Dream Printer's Alley в Нэшвилле, США. Отель с семью ресторанами и барами на 168 номеров создан в стилистике ар-деко. Он призван стать центром досуга и развлечений для местной публики. Во время Великой депрессиии здесь было одиозное место, где процветали нелегальные азартные игры и подавались алкогольные напитки в любое время дня и ночи. Ар-деко затрагивает все пространства этого памятника своего времени. Историческое и социальное влияние прошлого угадывается в нынешних интерьерах. В комнатах, в том числе в 21 люксе, и в общественных местах, традиционное сочетается с современным: лепнина с неоновым освещением, разделяющим пространство тонкими подсветками; мраморные столешницы с гладкой современной плиткой; бархатные ткани с яркими цветами. Глубокие мужские темно-синие оттенки дополняют декоративные узорчатые обои и блестящие зеркала, которые привносят театральность в интерьеры. В отеле широко представлена коллекция фотографий, подаренная семьей Фрист (из их одноименного художественного музея). Стойку администратора украшает работа Дэвида ЛаШапеля, подчеркивая оттенки и градиент цветов — от насыщенного желтого до глубокого ржаво-красного. Вестибюль соединяет по сути два исторических здания, которые раньше были совершенно отдельными предприятиями: одно — гостиницей под названием «Утопия», а в другом находился бордель под названием «Климакс» (Climax Saloon). Фасады зданий были сохранены.