Ресторан The Y в Москве по проекту Asthetique - «Интерьер»
В московском районе Хамовники открылся The Y — проект ресторатора Киры Байбаковой. Кухню возглавил петербургский шеф Владимир Щетинин, интерьерами занималась нью-йоркская студия Asthetique.
Дизайнеры Алина Пимкина и Жюльен Альбертини создавали пространство, рассчитанное на поколение миллениалов, для которых обед в ресторане или встреча с друзьями может стать краткой передышкой в чрезмерно активном образе жизни.
Интерьер с порога поражает своей театрализованностью, даже можно сказать драматичностью. Дело в том, что авторы проекта хотели привнести в пространство слегка сюрреалистичную атмосферу фильмов Уэса Андерсона — любимого всеми визуалами режиссера.
Двухэтажный ресторан включает неформальную кофейню, общие и приватные обеденные залы, две открытые кухни, бар и секретную детскую комнату — на радость занятым родителям.
Пространство разворачивается с камерного зала на первом этаже, в котором мятные оттенки, латунь и полупрозрачные стеклянные перегородки напоминают оранжерею в европейском саду. Все последующие помещения одновременно перекликаются и контрастируют друг с другом. Покрытые бархатом диванчики и кресла сочетаются с деревянными стульями и мраморными столиками.
Единообразие создается за счет повторяющихся эффектных элементов — деревянные панели увиты растениями, потолок украшают масштабные куполообразные или наоборот весьма сдержанные светильники, повсеместно царствует окрашенный металл и венчает образ, конечно же, приглушенная цветовая палитра. За основу дизайнеры взяли бледно-голубой, пыльный розовый и спокойный мятный оттенки.
• Москва, улица Малая Пироговская, 8.
В московском районе Хамовники открылся The Y — проект ресторатора Киры Байбаковой. Кухню возглавил петербургский шеф Владимир Щетинин, интерьерами занималась нью-йоркская студия Asthetique. Дизайнеры Алина Пимкина и Жюльен Альбертини создавали пространство, рассчитанное на поколение миллениалов, для которых обед в ресторане или встреча с друзьями может стать краткой передышкой в чрезмерно активном образе жизни. Интерьер с порога поражает своей театрализованностью, даже можно сказать драматичностью. Дело в том, что авторы проекта хотели привнести в пространство слегка сюрреалистичную атмосферу фильмов Уэса Андерсона — любимого всеми визуалами режиссера. Двухэтажный ресторан включает неформальную кофейню, общие и приватные обеденные залы, две открытые кухни, бар и секретную детскую комнату — на радость занятым родителям. Пространство разворачивается с камерного зала на первом этаже, в котором мятные оттенки, латунь и полупрозрачные стеклянные перегородки напоминают оранжерею в европейском саду. Все последующие помещения одновременно перекликаются и контрастируют друг с другом. Покрытые бархатом диванчики и кресла сочетаются с деревянными стульями и мраморными столиками. Единообразие создается за счет повторяющихся эффектных элементов — деревянные панели увиты растениями, потолок украшают масштабные куполообразные или наоборот весьма сдержанные светильники, повсеместно царствует окрашенный металл и венчает образ, конечно же, приглушенная цветовая палитра. За основу дизайнеры взяли бледно-голубой, пыльный розовый и спокойный мятный оттенки. • Москва, улица Малая Пироговская, 8.