Проект Arch(e)type: интерьер бутика Terekhov Girl - «Интерьер»
Новая премьера: бутик Terekhov Girl. Интерьеры в обоих случаях создали авторы из архитектурной студии ARCH(E)TYPE, руководитель Дарья Белякова.
Концепция бутика соответствует духу бренда Terekhov Girl, коллекции которого отражают двойственность женской натуры. С одной стороны, Terekhov girl – самостоятельная, уверенная в себе, целеустремленная девушка, с другой – женственная, мечтательная, романтичная. Задачей бюро Arch(e)type было гармонично отразить эту двойственность в интерьере — авторы прибегли к помощи материалов.
nonehttps://www.instagram.com/arch_e_type/https://www.facebook.com/bureauarchetype/http://arch-e-type.net/
Пудрово-розовый и желтый, точеные изгибы светильников, бархатные пуфы отсылают к женственному началу. Им противостоят металлическая сетка витрин и конструкции рейлов, похожие на строительные леса, которые ассоциируются с мегаполисом. Жесткий ритм светильников на потолке олицетворяет скорость и решительность.
Настенные панели декорированы модным градиентом и демонстрируют плавный переход от розового к светло-серому, второму основному цвету интерьера. Третий цвет — нежно-желтый появляется в рейлах, травертине на стойках и витринах. Акцентом выступает эффектный бордовый пуфик, он символизирует логотип бренда — красные губы.
Детали бутика выполнены в травертине. Этот благородный натуральный камень стал отражением элегантности, изысканности. Его дополняют латунь, покрытый лаком металл, чувственный бархат.
Бюро Arch(е)type существует всего три года, однако уже заставляет говорить о себе. Залог успеха — в стратегии. Интерьеры, архитектура, теоретическое бумажное проектирование, графический дизайн, дизайн мебели... «Мы занимаемся всеми направлениями и границ для себя не определяем», — говорит Дарья Белякова.
Новая премьера: бутик Terekhov Girl. Интерьеры в обоих случаях создали авторы из архитектурной студии ARCH(E)TYPE, руководитель Дарья Белякова. Концепция бутика соответствует духу бренда Terekhov Girl, коллекции которого отражают двойственность женской натуры. С одной стороны, Terekhov girl – самостоятельная, уверенная в себе, целеустремленная девушка, с другой – женственная, мечтательная, романтичная. Задачей бюро Arch(e)type было гармонично отразить эту двойственность в интерьере — авторы прибегли к помощи материалов. nonehttps://www.instagram.com/arch_e_type/https://www.facebook.com/bureauarchetype/http://arch-e-type.net/ Пудрово-розовый и желтый, точеные изгибы светильников, бархатные пуфы отсылают к женственному началу. Им противостоят металлическая сетка витрин и конструкции рейлов, похожие на строительные леса, которые ассоциируются с мегаполисом. Жесткий ритм светильников на потолке олицетворяет скорость и решительность. Настенные панели декорированы модным градиентом и демонстрируют плавный переход от розового к светло-серому, второму основному цвету интерьера. Третий цвет — нежно-желтый появляется в рейлах, травертине на стойках и витринах. Акцентом выступает эффектный бордовый пуфик, он символизирует логотип бренда — красные губы. Детали бутика выполнены в травертине. Этот благородный натуральный камень стал отражением элегантности, изысканности. Его дополняют латунь, покрытый лаком металл, чувственный бархат. Бюро Arch(е)type существует всего три года, однако уже заставляет говорить о себе. Залог успеха — в стратегии. Интерьеры, архитектура, теоретическое бумажное проектирование, графический дизайн, дизайн мебели. «Мы занимаемся всеми направлениями и границ для себя не определяем», — говорит Дарья Белякова.