Интерьер
  • Контакты Dizayn

Светлана Зацепина: московский минимализм - «Интерьер»

17-08-2019, 12:46   Ayrton   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Светлана Зацепина: московский минимализм - «Интерьер»
Кухня — часть опен спейса. Металлизированные фасады кухни Modulnova обогащают палитру фактур. Лепные элементы — дань вкусу заказчицы — оказались удачным дополнением, маркируя новую версию минимализма. Барные стулья Poltrona Frau.

Архитектор Светлана Зацепина спроектировала интерьер пентхауса площадью 470 кв. м. Ее выбор: новый минимализм и предметы от топ-брендов.


Светлана Зацепина выучилась на архитектора, но мечтала быть дизайнером одежды. Пока ее сокурсники чертили дома, она рисовала платья. В итоге нашла себя в дизайне интерьера, но мода остается ее главным творческим стимулом.


Люстра Crown дизайн-дуэта Jehs + Laub — классика дизайна и самая известная модель бренда Nemo.
nonehttps://www.instagram.com/svetlanazatsepina_design/nonenone

«Перед началом каждого проекта я изучаю глянцевые журналы, непременно в печатной версии: рассматриваю фэшн-съемки и особенно — рекламные кампании великих брендов: это потрясающее искусство! Сочетания фактур, орнаментов и оттенков, композиция, пропорции, драматургия — и вот уже в голове возникает образ будущего пространства».


«Я стараюсь создавать такие интерьеры, которые не требуют перед фотосессией дополнительного декорирования. Самодостаточные и настолько цельные, что в них не хочется добавлять вазочки», — говорит Светлана Зацепина.

Недавно Светлана завершила пентхаус в московском районе Хамовники. Проект оказался оказался непростым. Во-первых, у апартаментов огромный для городского жилья размер: 340 кв. м плюс 120-метровая терраса. Во-вторых, к архитектуре исходника было немало претензий. Наконец, заказчики, молодая пара, придерживались прямо противоположных взглядов: он хотел минимализм, она — роскошную классику с лепниной.



Панорама Москвы из огромных окон определила судьбу проекта: много воздуха и ничего лишнего. Архитектор даже отказалась от видимых штор — установила рулонные. Диван и кресла Minotti. Акустическая система B&W.

Опен спейсу гостиной-кухни-столовой отвели площадь 105 кв. м. Модульный диван Minotti одет в обивки разных оттенков. Зеркало Fiam Italia. Люстра Nemo. «Я стараюсь создавать такие интерьеры, которые не требуют перед фотосессией дополнительного декорирования. Самодостаточные и настолько цельные, что в них не хочется добавлять вазочки», — говорит автор проекта.

Опен спейсу гостиной-кухни-столовой отвели площадь 105 кв. м. Диваны и столик Minotti. Зеркало Fiam Italia. Люстра Nemo.

«Заявленная свободная планировка таковой не являлась, расположение стояков и несущих опор ограничивало свободу», — говорит Светлана. Много вопросов вызвало панорамное остекление по двум сторонам без простенков: в сочетании с открывающиеся внутрь окнами оно не позволяло опустить потолки, чтобы проложить инженерные коммуникации. Ну а предложенная застройщиком планировка просто ошеломила: она предлагала ставить стены так, что они упирались в окна.



Гостиная. Диван и журнальный столик Minotti. Люстра Nemo. У стены акустическая система B&W. Стена под телевизором отделана керлитом — тонким крупноформатным керамогранитом.

Удивительно, но именно недостатки архитектуры позволили автору достойно выйти из положения и увязать две полярные стилистики. Потолки для прокладки коммуникаций опустили, оставив вдоль линии окон отступы, — там, где происходит перепад уровней, декоративный лепной карниз обрывается. «Эта недосказанность нас прощает. Я не сторонник имитаций классики, но здесь декор выглядит как игра, ироничный намек».


Гостиная. Лепные элементы — дань вкусу заказчицы — оказались удачной находкой, маркируя новую версию минимализма. Диван Minotti. Акустическая система B&W. Стена под телевизором отделана керлитом — тонким крупноформатным керамогранитом.

Молодая заказчица неравнодушна к предметам пышных форм, к блеску золота и хрусталя. Светлана выбрала современные «вариации на тему» от лучших итальянских брендов: Minotti, Emmemobili, Artemide, Nemo.



Кухня — часть опен спейса. Металлизированные фасады кухни Modulnova обогащают палитру фактур. Барные стулья Poltrona Frau. Зеркало Fiam Italia.

Кухня — часть опен спейса. Металлизированные фасады кухни Modulnova обогащают палитру фактур. Барные стулья Poltrona Frau.

Из гостевой комнаты можно попасть на террасу. В квартире спланированы три спальни, и при каждой предусмотрена своя ванная.

Ярким солистом выглядит высеченный из дерева стол Emmemobili, торжество конструкторской мысли и ремесленного мастерства. Cветильник Artemide из алюминия, стальные рамы зеркал Fiam Italia, металлизированные фасады кухни Modulnova сияют благородным серебром, что намного интереснее золота. Люстра Nemo из метакрилата выступает в роли парадного каскада.


Потолки опустили, чтобы проложить коммуникации, оставив ниши вдоль окон. Лепной карниз обрывается — этот прием подчеркивает ироничное отношение к классическому декору. Стол Emmemobili высечен из дерева. Стулья Minotti. Люстра Nemo, метакрилат.
Кухня — часть опен спейса. Барные стулья Poltrona Frau.

И все же главная роскошь этого интерьера — простор. 100-метровый опен спейс гостиной-кухни-столовой, четыре ванные комнаты, пять гардеробных, самая большая из которых занимает 37 кв. метров — все это атрибуты современного люкса.


Вторая гостевая спальня. Кровать B&B Italia, тумба Pianca. Настольная лампа Artemide.

Заслуга архитектора в том, что в больших метрах она сохранила «воздух»: минимум предметов, максимум пустоты. «Я стараюсь создавать такие интерьеры, которые не требуют перед фотосессией дополнительного декорирования. Самодостаточные и настолько цельные, что в них не хочется добавлять вазочки».


Гостевая спальня. Кровать Pianca. Зеркало Fiam Italia. Потолочный светильник Artemide. Столик Minotti
Гостевая спальня. Кровать Pianca. Зеркало Fiam Italia.
В хозяйской спальне нет окон, зато есть световой фональ в потолке. Кресло Rose, диз. Масанори Умеда, Edra — яркий акцент в монохромном интерьере.
Хозяйская спальня продолжает монохромную палитру, но здесь на стенах появляется темный цвет. Кровать и прикроватные тумбы Visionnaire. Люстра Ilfari. Кровать и прикроватные тумбы Visionnaire. Люстра Ilfari.
Холл отделяет приватную половину от общественной, в него выходят все три спальни.
Одна из гардеробных. Пуф Moroso. Шкафы и стеллажи Pianca.



Ванная комната примыкает к гостевой спальне. Слева столик Minotti.
Гостевая ванная отделана керлитом с фактурой природного камня. Раковина и ванна Makro. Смесители Antoniolupi. Зеркало Fiam Italia.
Гостевая ванная отделана керлитом с с фактурой природного камня. Раковина Makro. Смесители Antoniolupi. Зеркало Fiam Italia.
Гостевая ванная отделана керлитом. Раковина Makro. Смесители Antoniolupi.
Хозяйская ванная комната. Ванна Makro. Зеркало Christopher Guy. Смесители Antoniolupi.
Хозяйская ванная комната. Ванна Makro.
Вид на хозяйскую ванную.



Кухня — часть опен спейса. Металлизированные фасады кухни Modulnova обогащают палитру фактур. Лепные элементы — дань вкусу заказчицы — оказались удачным дополнением, маркируя новую версию минимализма. Барные стулья Poltrona Frau. Архитектор Светлана Зацепина спроектировала интерьер пентхауса площадью 470 кв. м. Ее выбор: новый минимализм и предметы от топ-брендов. Светлана Зацепина выучилась на архитектора, но мечтала быть дизайнером одежды. Пока ее сокурсники чертили дома, она рисовала платья. В итоге нашла себя в дизайне интерьера, но мода остается ее главным творческим стимулом. Люстра Crown дизайн-дуэта Jehs Laub — классика дизайна и самая известная модель бренда Nemo. nonehttps://www.instagram.com/svetlanazatsepina_design/nonenone «Перед началом каждого проекта я изучаю глянцевые журналы, непременно в печатной версии: рассматриваю фэшн-съемки и особенно — рекламные кампании великих брендов: это потрясающее искусство! Сочетания фактур, орнаментов и оттенков, композиция, пропорции, драматургия — и вот уже в голове возникает образ будущего пространства». «Я стараюсь создавать такие интерьеры, которые не требуют перед фотосессией дополнительного декорирования. Самодостаточные и настолько цельные, что в них не хочется добавлять вазочки», — говорит Светлана Зацепина. Недавно Светлана завершила пентхаус в московском районе Хамовники. Проект оказался оказался непростым. Во-первых, у апартаментов огромный для городского жилья размер: 340 кв. м плюс 120-метровая терраса. Во-вторых, к архитектуре исходника было немало претензий. Наконец, заказчики, молодая пара, придерживались прямо противоположных взглядов: он хотел минимализм, она — роскошную классику с лепниной. Панорама Москвы из огромных окон определила судьбу проекта: много воздуха и ничего лишнего. Архитектор даже отказалась от видимых штор — установила рулонные. Диван и кресла Minotti. Акустическая система B


«oz90.ru»