Три турбины? Да! Вот этот зверь — BMW X5 M50d (тест-драйв) - «Дизайн»
BMW X5 M50d — это автомобиль, с которым вы не можете описать поворот с дымящимися шинами, но вы можете описать его с невероятной скоростью, и чем он выше, тем лучше он стоит на дороге. Это автомобиль, который вы можете проехать 1000 км с одной остановкой до двух нулей и, наконец, увидеть расход топлива около 10 л / 100 км, но с 381 л.с. и разгон до 100 км / ч за 5,3 секунды. Весит чуть менее 2,3 тонны! Это зверь.
Как вообще возможно eM, eM? Этот X-Five не является истинной моделью М, а продуктом подразделения M Performance, которое стремится предлагать клиентам высокодинамичные автомобили, но с немного тупой резкостью. И не по самой высокой цене.
В моем случае, то, что делает BMW X5 особенным, это двигатель. Что делает этот двигатель уникальным, так это установка трех турбин. С этим дизельным двигателем BMW установил неписаные правила, демонстрируя, как три турбины могут работать как последовательно, так и одновременно.
Небольшая турбина поднимает скорость до 1500 об / мин. больший входит в игру. После 2600 об / мин. включает второе небольшое турбо, которое забирает сжатый воздух из большого компрессора. Результатом этого, казалось бы, сложного инженерного каскада является брутальная мощность и ускорение.
В цифрах этот 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель предлагает мощность 381 л.с. и колоссальные 740 Нм! Еще более абсурдно, этот автомобиль, весящий чуть менее 2,3 тонны, расходует около 10 л / 100 км. Это страшно Я не экономил масло.
Другая пугающая вещь — отсутствие турбо-отверстия. Я переключаюсь в спортивный режим, переключаю 8-ступенчатую коробку передач в режим механического переключения, чтобы получить самую темную сторону от характера этого зверя. Это пугающее ускорение и бесконечная кривая крутящего момента.
В отличие от других дизелей, M50d не работает даже при высоких оборотах. Красная зона спидометра едва заметна, потому что в режиме «Спорт» цифровая приборная панель резко меняет свое зрение, что усиливается ярко-красным цветом.
Я должен отметить звук этого двигателя. В M50d это звучит как бензиновый огнетушитель большого объема. Но это не большой и не бензин. По динамике он идентичен Cayenne Diesel S 4,2-литровый дизельный V8 (800 Нм) и на 0,8 секунды медленнее, чем 4,4-литровый V8 в X5 50i.
Не могу не отметить, что вес составляет почти 2,3 тонны, что не мешает ему разогнаться до 100 км / ч за феноменальные 5,3 секунды. В Рождество трафик был интенсивным, поэтому я не особо благодарен. Я все еще пытаюсь понять тот факт, что в какой-то момент я увидел на приборной панели средний расход менее 9 л / 100 км. Еще интереснее то, что когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость потока возрастает в среднем примерно на литр, достигая 10-10,5 л / 100 км.
Вы можете не верить мне, этот монстр чрезвычайно быстр, но также чрезвычайно экономичен на фоне этой огромной массы.
Я не буду лгать, говоря, что я ездил лучше BMW по очереди. Но это также не ложь, что X5 M50d не двигается в повороте. Это связано с огромными 21-дюймовыми колесами, но больше всего отличаются системами устойчивости. Dynamic Performance Control распределяет мощность между левым и правым задними колесами. Система управления подвеской Adaptive Drive дополнительно повышает устойчивость, адаптируя амортизаторы к состоянию дорожного покрытия.
Ощущение в коричневом кожаном салоне — легкое высокомерие. Я уверен, что сразу же будут даны определения длины полового члена владельцев такого автомобиля, но я должен сказать вам, что это чувство приятное … по меньшей мере. Я не буду искажать свою душу и признаюсь, что в салоне автомобиля я чувствую себя выше всего.
Стоят ли эти 170 облигаций? По моим меркам — нет, но я не являюсь стандартом для покупателя, для которого предназначен этот автомобиль. И это намного, намного больше, чем средство для повышения самооценки. Это отличный механик, который предлагает исключительные эмоции, конкретизируя положение BMW на Инженерном Олимпе.
Это проходит через грязь? Это до конца, но вам решать, подходят ли 21-дюймовые низкопрофильные шины для этой цели.
: http://www.opelbook.ru/
Егор Прокопьев
BMW X5 M50d — это автомобиль, с которым вы не можете описать поворот с дымящимися шинами, но вы можете описать его с невероятной скоростью, и чем он выше, тем лучше он стоит на дороге. Это автомобиль, который вы можете проехать 1000 км с одной остановкой до двух нулей и, наконец, увидеть расход топлива около 10 л / 100 км, но с 381 л.с. и разгон до 100 км / ч за 5,3 секунды. Весит чуть менее 2,3 тонны! Это зверь. Как вообще возможно eM, eM? Этот X-Five не является истинной моделью М, а продуктом подразделения M Performance, которое стремится предлагать клиентам высокодинамичные автомобили, но с немного тупой резкостью. И не по самой высокой цене. В моем случае, то, что делает BMW X5 особенным, это двигатель. Что делает этот двигатель уникальным, так это установка трех турбин. С этим дизельным двигателем BMW установил неписаные правила, демонстрируя, как три турбины могут работать как последовательно, так и одновременно. Небольшая турбина поднимает скорость до 1500 об / мин. больший входит в игру. После 2600 об / мин. включает второе небольшое турбо, которое забирает сжатый воздух из большого компрессора. Результатом этого, казалось бы, сложного инженерного каскада является брутальная мощность и ускорение. В цифрах этот 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель предлагает мощность 381 л.с. и колоссальные 740 Нм! Еще более абсурдно, этот автомобиль, весящий чуть менее 2,3 тонны, расходует около 10 л / 100 км. Это страшно Я не экономил масло. Другая пугающая вещь — отсутствие турбо-отверстия. Я переключаюсь в спортивный режим, переключаю 8-ступенчатую коробку передач в режим механического переключения, чтобы получить самую темную сторону от характера этого зверя. Это пугающее ускорение и бесконечная кривая крутящего момента. В отличие от других дизелей, M50d не работает даже при высоких оборотах. Красная зона спидометра едва заметна, потому что в режиме «Спорт» цифровая приборная панель резко меняет свое зрение, что усиливается ярко-красным цветом. Я должен отметить звук этого двигателя. В M50d это звучит как бензиновый огнетушитель большого объема. Но это не большой и не бензин. По динамике он идентичен Cayenne Diesel S 4,2-литровый дизельный V8 (800 Нм) и на 0,8 секунды медленнее, чем 4,4-литровый V8 в X5 50i. Не могу не отметить, что вес составляет почти 2,3 тонны, что не мешает ему разогнаться до 100 км / ч за феноменальные 5,3 секунды. В Рождество трафик был интенсивным, поэтому я не особо благодарен. Я все еще пытаюсь понять тот факт, что в какой-то момент я увидел на приборной панели средний расход менее 9 л / 100 км. Еще интереснее то, что когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость потока возрастает в среднем примерно на литр, достигая 10-10,5 л / 100 км. Вы можете не верить мне, этот монстр чрезвычайно быстр, но также чрезвычайно экономичен на фоне этой огромной массы. Я не буду лгать, говоря, что я ездил лучше BMW по очереди. Но это также не ложь, что X5 M50d не двигается в повороте. Это связано с огромными 21-дюймовыми колесами, но больше всего отличаются системами устойчивости. Dynamic Performance Control распределяет мощность между левым и правым задними колесами. Система управления подвеской Adaptive Drive дополнительно повышает устойчивость, адаптируя амортизаторы к состоянию дорожного покрытия. Ощущение в коричневом кожаном салоне — легкое высокомерие. Я уверен, что сразу же будут даны определения длины полового члена владельцев такого автомобиля, но я должен сказать вам, что это чувство приятное … по меньшей мере. Я не буду искажать свою душу и признаюсь, что в салоне автомобиля я чувствую себя выше всего. Стоят ли эти 170 облигаций? По моим меркам — нет, но я не являюсь стандартом для покупателя, для которого предназначен этот автомобиль. И это намного, намного больше, чем средство для повышения самооценки. Это отличный механик, который предлагает исключительные эмоции, конкретизируя положение BMW на Инженерном Олимпе. Это проходит через грязь? Это до конца, но вам решать, подходят ли 21-дюймовые низкопрофильные шины для этой цели. : http://www.opelbook.ru/ Егор Прокопьев