Карола Ваннини: реконструкция пентхауса в Риме - «Интерьер»
Основой своего творческого метода Карола Ваннини называет «смешение культур, баланс лучшего из нового и старого». Продуктивность такого подхода доказывает ее проект — пентхаус в старинном римском палаццо.
Пьяцца Навона — красивейшая барочная площадь Рима, излюбленное место для проведения ярмарок и празднеств. Она известна своими церквями, фонтанами и дворцами, а огромными размерами и вытянутой формой обязана стадиону Домициана, на месте которого располагается.
В одном из палаццо Карола Ваннини реконструировала двухуровневые апартаменты площадью 200 кв. метров. Заслуга архитектора в том, что ей удалось раскрыть пространство. Сохранив то ценное, что имелось в нем, она избавилась от сомнительного декора, нагромождения колонн, псевдокаменной кладки.
Двухсветная гостиная впечатляет масшатбом. Одну из стен занимает старинная, хорошо сохранившаяся фреска, которую архитектор сделала доминантой. На второй уровень ведет скульптурная лестница. Традиционные кованые ограждения Карола Ваннини заменила на прозрачные: они маркируют современный стиль и не закрывают фреску.
Великолепно проработанный дизайн освещения — основа гармонии нового и старого. Архитектор повсеместно применила линейную светодиодную подсветку, в частности, подчеркнула ею геометрию лестницы. Интерьер приобрел сценографическую выразительность.
В основном мебель спроектирована Каролой Ваннини. Но есть и несколько выдающихся солистов. Прежде всего это диван On the Rock, созданный Франческо Бининфаре для фабрики Edra. Основатель, руководитель и арт-директор бренда, Бинфаре убежден, что эта модель «дарит первобытную свободу». Крупный асимметричный предмет буквально держит гостиную, его ломаные линии придают интерьеру динамику, Люстра Vibia, нависающая над диваном, достойно играет свою роль, не оттягивая внимания на себя.
Как в большинстве своих проектов, архитектор ограничилась монохромной палитрой: когда архитектор уверен в своих силах и потенциале объекта, нет необходимости прибегать к отвлекающим эффектам.
Панели из материала KRION с подсветкой объединяют различные функциональные зоны. Похожий на природный камень, он состоит на две трети из натуральных минералов и небольшого процента высокопрочных смол. Разработан компанией Porcelanosa.
В пентхаусе есть две террасы. На одной сооружен фонтан, облицованный камнем, на другой — джакузи. Здесь приятно проводит время, наслаждаясь гидромассажем и видом на римские крыши.
Карола Ваннини родилась в Риме в 1973 году. Получила диплом по специальности «Архитектура» римского университета Ла Сапиенца, после чего отправилась приобретать практические навыки за границу, в Нью-Йорк и Париж.После двух лет работы в Нью-Йорке вернулась в Рим, где в 2002 году основала собственную компанию Carola Vannini Architecture. Подход Каролы к дизайну проистекает из ее международного опыта и уважения к разнообразию архитектурных языков.
Основой своего творческого метода Карола Ваннини называет «смешение культур, баланс лучшего из нового и старого». Продуктивность такого подхода доказывает ее проект — пентхаус в старинном римском палаццо. Пьяцца Навона — красивейшая барочная площадь Рима, излюбленное место для проведения ярмарок и празднеств. Она известна своими церквями, фонтанами и дворцами, а огромными размерами и вытянутой формой обязана стадиону Домициана, на месте которого располагается. В одном из палаццо Карола Ваннини реконструировала двухуровневые апартаменты площадью 200 кв. метров. Заслуга архитектора в том, что ей удалось раскрыть пространство. Сохранив то ценное, что имелось в нем, она избавилась от сомнительного декора, нагромождения колонн, псевдокаменной кладки. Двухсветная гостиная впечатляет масшатбом. Одну из стен занимает старинная, хорошо сохранившаяся фреска, которую архитектор сделала доминантой. На второй уровень ведет скульптурная лестница. Традиционные кованые ограждения Карола Ваннини заменила на прозрачные: они маркируют современный стиль и не закрывают фреску. Великолепно проработанный дизайн освещения — основа гармонии нового и старого. Архитектор повсеместно применила линейную светодиодную подсветку, в частности, подчеркнула ею геометрию лестницы. Интерьер приобрел сценографическую выразительность. В основном мебель спроектирована Каролой Ваннини. Но есть и несколько выдающихся солистов. Прежде всего это диван On the Rock, созданный Франческо Бининфаре для фабрики Edra. Основатель, руководитель и арт-директор бренда, Бинфаре убежден, что эта модель «дарит первобытную свободу». Крупный асимметричный предмет буквально держит гостиную, его ломаные линии придают интерьеру динамику, Люстра Vibia, нависающая над диваном, достойно играет свою роль, не оттягивая внимания на себя. Как в большинстве своих проектов, архитектор ограничилась монохромной палитрой: когда архитектор уверен в своих силах и потенциале объекта, нет необходимости прибегать к отвлекающим эффектам. Панели из материала KRION с подсветкой объединяют различные функциональные зоны. Похожий на природный камень, он состоит на две трети из натуральных минералов и небольшого процента высокопрочных смол. Разработан компанией Porcelanosa. В пентхаусе есть две террасы. На одной сооружен фонтан, облицованный камнем, на другой — джакузи. Здесь приятно проводит время, наслаждаясь гидромассажем и видом на римские крыши. Карола Ваннини родилась в Риме в 1973 году. Получила диплом по специальности «Архитектура» римского университета Ла Сапиенца, после чего отправилась приобретать практические навыки за границу, в Нью-Йорк и Париж.После двух лет работы в Нью-Йорке вернулась в Рим, где в 2002 году основала собственную компанию Carola Vannini Architecture. Подход Каролы к дизайну проистекает из ее международного опыта и уважения к разнообразию архитектурных языков.