Интерьер
  • Контакты Dizayn

Искусство в интерьере: 7 вопросов о правильном освещении - «Интерьер»

23-08-2018, 15:16   Нинель   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Искусство в интерьере: 7 вопросов о правильном освещении - «Интерьер»
Cкульптура соседствует с фотографией. Женская гипсовая фигура — работа Д. Брауна. Мужской торс со спины — фото Р. Мэпплторпа.

1. Интимный свет Для освещения произведения необязательно озарять всю комнату светом, достаточно качественного настенного светильника для картин или прожектора. Для композиции — настенных бра, симметрично расположенными по бокам. Эти источники могут включаться отдельно друг от друга, первые для ознакомления с деталями изображения, а бра для создания уютной интимной атмосферы.


В интерьере в квартире Фабриса Оссе на стене фотограммы, Ф. Ротмайер (Galerie Nicolas Silin), и бра 238/2, диз. Дж. Сарфатти, в роли подсветки.
Гостиная в галерее Нади Канде (Nadia Candet). Неоновая надпись Etrangers partout — работа дуэта Claire Fontaine, Galerie Air de Paris.
Фрагмент интерьера спальни дизайнера Марийки Диета, которые она выкрасила в очень темный тон «какао». Бархатные кресла, диз. М. Дзанузо, Arflex, — икона дизайна 1950-х.

2. Светодиоды лучше Европейское законодательство постепенно обязывает отказываться от ламп накаливания и переходить на светодиоды. Помимо значительно экономии, led-лампы светят равномернее, не излучают тепло, инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Таким образом работы защищены от излишнего нагревания и облучения, что продлевает их срок службы и уберегает от разрушения.


Столовая в парижском триплексе коллекционера Элен Нгуен-Баг. Образ интерьера определяют видео Б. Виолы и огромный стол К. Энро. Помещение всегда затемнено, но благодаря выходу на террасу находиться здесь и интересно, и приятно.

3. Нет — прямому свету На картины ни в коем случае не должен попадать прямой солнечный свет. Это огромная ультрафиолетовая и инфракрасная нагрузка обязательно приведет к выцветанию и разрушению изображения. Располагать работу между большими окнами также не лучшая идея, взгляд не сможет сосредоточиться на затемненном образе.


В интерьере по дизайну Пола Тейса визуальное и пространственное ощущение поддерживают интересные произведения искусства: работы Синди Шерман, Джулиана Шнабеля, Тома Сакса, Криса Бурдена, Нан Голден и многих других мэтров.
Фрагмент интерьера квартиры на Манхэттене. Дизайнер Пол Тейс.



4. Рейлинги и споты Отличие в том, что прожектор создает над изображением пучок направленного света, тогда как продолговатый светильник рассеивает лучи равномерно. Иногда используют сразу оба варианта, создавая ощущение галереи. При этом настенные светильники лучше вписываются в пространства с высокими потолками, когда как прожекторы подходят для низких помещений.


Технический музейный свет еще больше подчеркивает сходство комнат квартиры с галерейными залами. Скульптура Э. Гормли. За «Свадебным платьем» А. Кифера — полотно П. Сулажа.

5. Свет не должен искажать палитру Светодиоды низкого качества могут давать бледный свет. Поэтому для правильного освещения в домашней обстановке рекомендуется цветовая температура 2700K с индексом цветопередачи (CRI) 95 или выше. Лампы авторитетных брендов помогут обеспечить равномерный и одинаковый свет каждого диода.


Фрагмент интерьера дизайнера Хайме Айона. Мебель также по его дизайну.
Фрагмент гостиной дизайнера Дидье Гомеза, автора рекомендации для декораторов: «декор подчиняется арту — и никогда иначе».
В кабинете по дизайну Ольги Мальевой стены покрыты благородной шерстью марки Schumacher. Рабочий стол округлой формы Julian Chichester. Фотографии на стене: A. Петухова, серия Street.

6. Сверху, снизу, сбоку Многие отдают предпочтение традиционному освещению сверху и это привычно. Но есть ситуации, когда нижнее освещение предпочтительнее. Например, в том случае, когда сюжет картины требует подобного.


Спальня Nilufar Gallery.В роли изголовья выступает ширма Мартино Гампера. С ней контрастируют три псевдоклассических портрета австрийца Маркуса Шинвальда, Ковер «Хромосома» соткан в Тибете по дизайну студии Caturegli Formica.
Интерьер Nilufar Gallery. Стулья дизайна Ико Паризи расположены вокруг стола Массимилиано Локателли. Модель составлена из нескольких небольших столиков, что предполагает возможность варьировать ее конфигурацию.
В интерьере Криса Коулмена. Пол выложен белым кварцем, полированным до зеркального блеска. Стулья У. Платнера 1960-х и стол Т. Диксона — эти предметы объединяет основание из металла. Синий и желтый диски — работы неизвестного художника.
В интерьере Александры де Гаридель «Золотой» кофейный столик Ива Кляйна образует впечатляющую композицию с крупной работой A. Мастровито.

7. Все зависит от полотна и сюжета. Если это Пикассо, то, пожалуй, все его работы должны быть красиво освещены. Но есть и атмосферные произведения, где более мягкий свет лишь пойдет на пользу. Порой чрезмерное освещение создает ощущение, словно картина продается в галерее, а не приносит эстетическую радость владельцу.


В кабинете по дизайну Донны Холл на стене — фотография Давида Ла Шапеля.

Хорошее освещение не должно быть броским, скорее едва заметным. Ведь центральным звеном цепи: картина-рама-свет — все же является картина. Как говорит дизайнер Эндрю Молинье: «Мы хотим, чтобы люди видели художественные работы, а не то, что их освещало».


Cкульптура соседствует с фотографией. Женская гипсовая фигура — работа Д. Брауна. Мужской торс со спины — фото Р. Мэпплторпа. 1. Интимный свет Для освещения произведения необязательно озарять всю комнату светом, достаточно качественного настенного светильника для картин или прожектора. Для композиции — настенных бра, симметрично расположенными по бокам. Эти источники могут включаться отдельно друг от друга, первые для ознакомления с деталями изображения, а бра для создания уютной интимной атмосферы. В интерьере в квартире Фабриса Оссе на стене фотограммы, Ф. Ротмайер (Galerie Nicolas Silin), и бра 238/2, диз. Дж. Сарфатти, в роли подсветки. Гостиная в галерее Нади Канде (Nadia Candet). Неоновая надпись Etrangers partout — работа дуэта Claire Fontaine, Galerie Air de Paris. Фрагмент интерьера спальни дизайнера Марийки Диета, которые она выкрасила в очень темный тон «какао». Бархатные кресла, диз. М. Дзанузо, Arflex, — икона дизайна 1950-х. 2. Светодиоды лучше Европейское законодательство постепенно обязывает отказываться от ламп накаливания и переходить на светодиоды. Помимо значительно экономии, led-лампы светят равномернее, не излучают тепло, инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Таким образом работы защищены от излишнего нагревания и облучения, что продлевает их срок службы и уберегает от разрушения. Столовая в парижском триплексе коллекционера Элен Нгуен-Баг. Образ интерьера определяют видео Б. Виолы и огромный стол К. Энро. Помещение всегда затемнено, но благодаря выходу на террасу находиться здесь и интересно, и приятно. 3. Нет — прямому свету На картины ни в коем случае не должен попадать прямой солнечный свет. Это огромная ультрафиолетовая и инфракрасная нагрузка обязательно приведет к выцветанию и разрушению изображения. Располагать работу между большими окнами также не лучшая идея, взгляд не сможет сосредоточиться на затемненном образе. В интерьере по дизайну Пола Тейса визуальное и пространственное ощущение поддерживают интересные произведения искусства: работы Синди Шерман, Джулиана Шнабеля, Тома Сакса, Криса Бурдена, Нан Голден и многих других мэтров. Фрагмент интерьера квартиры на Манхэттене. Дизайнер Пол Тейс. 4. Рейлинги и споты Отличие в том, что прожектор создает над изображением пучок направленного света, тогда как продолговатый светильник рассеивает лучи равномерно. Иногда используют сразу оба варианта, создавая ощущение галереи. При этом настенные светильники лучше вписываются в пространства с высокими потолками, когда как прожекторы подходят для низких помещений. Технический музейный свет еще больше подчеркивает сходство комнат квартиры с галерейными залами. Скульптура Э. Гормли. За «Свадебным платьем» А. Кифера — полотно П. Сулажа. 5. Свет не должен искажать палитру Светодиоды низкого качества могут давать бледный свет. Поэтому для правильного освещения в домашней обстановке рекомендуется цветовая температура 2700K с индексом цветопередачи (CRI) 95 или выше. Лампы авторитетных брендов помогут обеспечить равномерный и одинаковый свет каждого диода. Фрагмент интерьера дизайнера Хайме Айона. Мебель также по его дизайну. Фрагмент гостиной дизайнера Дидье Гомеза, автора рекомендации для декораторов: «декор подчиняется арту — и никогда иначе». В кабинете по дизайну Ольги Мальевой стены покрыты благородной шерстью марки Schumacher. Рабочий стол округлой формы Julian Chichester. Фотографии на стене: A. Петухова, серия Street. 6. Сверху, снизу, сбоку Многие отдают предпочтение традиционному освещению сверху и это привычно. Но есть ситуации, когда нижнее освещение предпочтительнее. Например, в том случае, когда сюжет картины требует подобного. Спальня Nilufar Gallery.В роли изголовья выступает ширма Мартино Гампера. С ней контрастируют три псевдоклассических портрета австрийца Маркуса Шинвальда, Ковер «Хромосома» соткан в Тибете по дизайну студии Caturegli Formica. Интерьер Nilufar Gallery. Стулья дизайна Ико Паризи расположены вокруг стола Массимилиано Локателли. Модель составлена из нескольких небольших столиков, что предполагает возможность варьировать ее конфигурацию. В интерьере Криса Коулмена. Пол выложен белым кварцем, полированным до зеркального блеска. Стулья У. Платнера 1960-х и стол Т. Диксона — эти предметы объединяет основание из металла. Синий и желтый диски — работы неизвестного художника. В интерьере Александры де Гаридель «Золотой» кофейный столик Ива Кляйна образует впечатляющую композицию с крупной работой A. Мастровито. 7. Все зависит от полотна и сюжета. Если это Пикассо, то, пожалуй, все его работы должны быть красиво освещены. Но есть и атмосферные произведения, где более мягкий свет лишь пойдет на пользу. Порой чрезмерное освещение создает ощущение, словно картина продается в галерее, а не приносит эстетическую радость владельцу. В кабинете по дизайну Донны Холл на стене — фотография Давида Ла Шапеля. Хорошее освещение не должно быть броским, скорее едва заметным. Ведь центральным звеном цепи: картина-рама-свет — все же является картина. Как говорит дизайнер Эндрю Молинье: «Мы хотим, чтобы люди видели художественные работы, а не то, что их освещало».


«oz90.ru»