Интерьер вокзала в Токио: совершенство форм и материалов - «Интерьер вокзала»
Внешняя галерея вокзала в Токио
Вокзал Токио — главный железнодорожный вокзал японской столицы, задействованный и в высокоскоростном сообщении, и в пригородном. Железнодорожные пути и платформы спроектированы так, что пассажиры могут попадать внутрь здания через западный (со стороны района Маруноути) и восточный (со стороны Яесу) входы, пройдя через первый этаж, и следовать к местам отправления поездов.
Западный вход расположен со стороны делового района города, он находился на этом месте всегда. В отличие от восточного входа, который в своё время не был закончен, но в 2002 компания JAHN выиграла конкурс за право заняться его перепланировкой.
Вокзал Токио изнутри
Две офисные башни, обрамляющие вход, представляют собой своеобразные городские ворота. Они ведут от Маруноути к Яесу, со входом на станцию в качестве основного фокуса. Обе башни имеют специальное отражающее покрытие, защищающее их от перегрева. В ночное время здания подсвечиваются и становятся привлекательным фрагментом городского пейзажа.
Фрагмент кровли вокзала
Для многих туристов вокзал — это первое и последнее впечатление о городе. В отличие от старой станции, новая отделяет район Маруноути от района Яесу. Конструкция между башнями выстраивается в простую и чёткую линию.
Длинный текстильный навес (около 230 метров) задумывался как большая плоская панель, поддерживаемая стальным каркасом в разных точках — через каждые 18 метров с изменением угла поддержки. Эта система и образует простую, но утончённую форму навеса. Основа навеса — железный каркас, который хорошо просматривается через ткань.
Эскиз навеса
Панорамный вид на вокзал и башни Токио
Удивил ли вас интерьер вокзала Токио? Делитесь своим мнением в комментариях!
Внешняя галерея вокзала в Токио Вокзал Токио — главный железнодорожный вокзал японской столицы, задействованный и в высокоскоростном сообщении, и в пригородном. Железнодорожные пути и платформы спроектированы так, что пассажиры могут попадать внутрь здания через западный (со стороны района Маруноути) и восточный (со стороны Яесу) входы, пройдя через первый этаж, и следовать к местам отправления поездов. Западный вход расположен со стороны делового района города, он находился на этом месте всегда. В отличие от восточного входа, который в своё время не был закончен, но в 2002 компания JAHN выиграла конкурс за право заняться его перепланировкой. Вокзал Токио изнутри Две офисные башни, обрамляющие вход, представляют собой своеобразные городские ворота. Они ведут от Маруноути к Яесу, со входом на станцию в качестве основного фокуса. Обе башни имеют специальное отражающее покрытие, защищающее их от перегрева. В ночное время здания подсвечиваются и становятся привлекательным фрагментом городского пейзажа. Фрагмент кровли вокзала Для многих туристов вокзал — это первое и последнее впечатление о городе. В отличие от старой станции, новая отделяет район Маруноути от района Яесу. Конструкция между башнями выстраивается в простую и чёткую линию. Длинный текстильный навес (около 230 метров) задумывался как большая плоская панель, поддерживаемая стальным каркасом в разных точках — через каждые 18 метров с изменением угла поддержки. Эта система и образует простую, но утончённую форму навеса. Основа навеса — железный каркас, который хорошо просматривается через ткань. Эскиз навеса Панорамный вид на вокзал и башни Токио Удивил ли вас интерьер вокзала Токио? Делитесь своим мнением в комментариях!