Крылатая лодка wFoil Albatross – концептуальное скоростное изобретение Томаса Зора - «Интерьер яхты» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Крылатая лодка wFoil Albatross – концептуальное скоростное изобретение Томаса Зора - «Интерьер яхты»

4-01-2022, 00:00   Brown   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен






Что бы вы сказали о возможности перемещения по воде со скоростями до 200 км/час? Пилот – инструктор Томас Зор предлагает проект еще не самолета, но и не совсем лодки.


Она представляет собой двухместное судно имеющее два источника движения – съемные авиационный двигатель и мачту с парусом. Корпус создан на базе авиационного фюзеляжа, обшитого досками, изготовленными из корабельной сосны. Лодка оснащена подводными крыльями из углепластика, способного выдерживать длительные тяжелые нагрузки.


Именно они дают возможность «wFoil Albatross» развивать столь значительную скорость за счет эффекта глиссирования. Пока что лодка не запущена в серию, Томас ищет инвесторов или заказчиков, которые будут готовы оплатить до 50 процентов от стоимости изделия. В случае выхода проекта на серийное производство планируется выпускать не более 20 лодок в год.


Несмотря на кажущуюся простоту, лодка достаточно сложна в изготовлении.




Можно легко разглядеть углепластиковые элементы глиссера – продукт высоких технологий, двигатель, которым оснащается легкомоторная авиация и деревянный корпус.


Крылатая лодка wFoil Albatross – концептуальное скоростное изобретение Томаса Зора - «Интерьер яхты»


Несложно заметить, что корпус лодки своими изящными обводами напоминает легкий самолет, ведь под досками обшивки – каркас авиафюзеляжа.




Что бы вы сказали о возможности перемещения по воде со скоростями до 200 км/час? Пилот – инструктор Томас Зор предлагает проект еще не самолета, но и не совсем лодки. Она представляет собой двухместное судно имеющее два источника движения – съемные авиационный двигатель и мачту с парусом. Корпус создан на базе авиационного фюзеляжа, обшитого досками, изготовленными из корабельной сосны. Лодка оснащена подводными крыльями из углепластика, способного выдерживать длительные тяжелые нагрузки. Именно они дают возможность «wFoil Albatross» развивать столь значительную скорость за счет эффекта глиссирования. Пока что лодка не запущена в серию, Томас ищет инвесторов или заказчиков, которые будут готовы оплатить до 50 процентов от стоимости изделия. В случае выхода проекта на серийное производство планируется выпускать не более 20 лодок в год. Несмотря на кажущуюся простоту, лодка достаточно сложна в изготовлении. Можно легко разглядеть углепластиковые элементы глиссера – продукт высоких технологий, двигатель, которым оснащается легкомоторная авиация и деревянный корпус. Несложно заметить, что корпус лодки своими изящными обводами напоминает легкий самолет, ведь под досками обшивки – каркас авиафюзеляжа.


«oz90.ru»