Спа-салон Life Luxe: современное искусство на службе молодости и красоты - «Салоны красоты» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Спа-салон Life Luxe: современное искусство на службе молодости и красоты - «Салоны красоты»

26-08-2018, 04:44   Антонина   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Спа-салон Life Luxe: современное искусство на службе молодости и красоты - «Салоны красоты»


Могут ли модерн и арт-нуво гармонично сосуществовать в одном пространстве? Сотрудники канадской студии Red Box ID продемонстрировали перспективность такого сочетания на примере созданного ими проекта.


Именно к ним обратились владельцы компании Life Luxe с просьбой создать визуализацию концепции органического спа-салона. Заказчики представляли его интерьер изысканным, сияющим, изобилующим богатыми фактурами и цветами.




Ориентируясь на требования клиента, дизайнеры создали зрелищное пространство с подлинной европейской эстетикой. Они взяли за основу винтажную палитру, присущую стилю арт-нуво, и дополнили этот фон эффектными компонентами в духе модерн.


В результате образовался зрелищный микс белоснежных стен, искрящегося света, выразительной графики и роскошных акцентов.





В корпоративную цветовую гамму вошли белый, насыщенно-шоколадный, золотой и жёлтый оттенки. Широкая коричневая полоса, которая пересекает пол, стены и потолок во входной зоне, подчёркивает открытость и непрерывность дизайна.


Перпендикулярно ей прочерчены жёлтые линии, акцентирующие внимание на стеллажах с реализуемой продукцией.




Бетонный пол с глянцевой отделкой, изготовленная по авторским эскизам мебель и встроенные светильники указывают на элитный статус заведения. Полноразмерные зеркала многократно отражают и рассеивают золотистые блики, визуально расширяя зону ожидания.




Разработка логотипа была поручена местной художнице Маше Тихоновой. Его образ в виде двух отражающихся букв L может показаться слишком очевидным, но на самом деле он наполнен гораздо более глубоким смыслом.


Логотип в какой-то мере является олицетворением семейного характера предприятия: шоколадная и золотистая буквы перекликаются с образами владелиц — светловолосой матери и брюнетки-дочери.




Органическая составляющая концепции нашла отображение в оформлении процедурных кабинетов, которые получили соответствующие цветочные названия. Лилия, орхидея, жасмин, гибискус и пион — каждый в своём дизайне и оттенке — легли в основу идентичности декора этих помещений.






Интерьер Life Luxe сочетает в себе лучшее из классики и современности, модерна и органики, демонстрируя доступность индустрии красоты каждому клиенту.


Фотографии: Ema Peter.


Могут ли модерн и арт-нуво гармонично сосуществовать в одном пространстве? Сотрудники канадской студии Red Box ID продемонстрировали перспективность такого сочетания на примере созданного ими проекта. Именно к ним обратились владельцы компании Life Luxe с просьбой создать визуализацию концепции органического спа-салона. Заказчики представляли его интерьер изысканным, сияющим, изобилующим богатыми фактурами и цветами. Ориентируясь на требования клиента, дизайнеры создали зрелищное пространство с подлинной европейской эстетикой. Они взяли за основу винтажную палитру, присущую стилю арт-нуво, и дополнили этот фон эффектными компонентами в духе модерн. В результате образовался зрелищный микс белоснежных стен, искрящегося света, выразительной графики и роскошных акцентов. В корпоративную цветовую гамму вошли белый, насыщенно-шоколадный, золотой и жёлтый оттенки. Широкая коричневая полоса, которая пересекает пол, стены и потолок во входной зоне, подчёркивает открытость и непрерывность дизайна. Перпендикулярно ей прочерчены жёлтые линии, акцентирующие внимание на стеллажах с реализуемой продукцией. Бетонный пол с глянцевой отделкой, изготовленная по авторским эскизам мебель и встроенные светильники указывают на элитный статус заведения. Полноразмерные зеркала многократно отражают и рассеивают золотистые блики, визуально расширяя зону ожидания. Разработка логотипа была поручена местной художнице Маше Тихоновой. Его образ в виде двух отражающихся букв L может показаться слишком очевидным, но на самом деле он наполнен гораздо более глубоким смыслом. Логотип в какой-то мере является олицетворением семейного характера предприятия: шоколадная и золотистая буквы перекликаются с образами владелиц — светловолосой матери и брюнетки-дочери. Органическая составляющая концепции нашла отображение в оформлении процедурных кабинетов, которые получили соответствующие цветочные названия. Лилия, орхидея, жасмин, гибискус и пион — каждый в своём дизайне и оттенке — легли в основу идентичности декора этих помещений. Интерьер Life Luxe сочетает в себе лучшее из классики и современности, модерна и органики, демонстрируя доступность индустрии красоты каждому клиенту. Фотографии: Ema Peter.


«oz90.ru»