Проект интерьера офиса косметической компании: стильная роскошь - «Салоны красоты» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Проект интерьера офиса косметической компании: стильная роскошь - «Салоны красоты»

25-08-2018, 12:38   Holiday   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Проект интерьера офиса косметической компании: стильная роскошь - «Салоны красоты»

Проект интерьера офисов Henkel / Schwarzkopf Professional


Авторами этого проекта интерьера офиса являются Seel Bobsin Partner. Эта команда занималась дизайном семиэтажного штаба Henkel / Schwarzkopf Professional в 2016 году.



Дизайн зала совещаний компании Schwarzkopf


Особое внимание было уделено реализации всех тенденций современного дизайна. Был сделан акцент на графическое впечатление – этого удалось достичь, «успокоив» все остальные тона. На белом фоне коридора фото с работами выделяются особенно ярко.


То же можно сказать и о фирменных акцентах, логотипах и надписях, отражающих суть философии компании.



Явное выделение работ Schwarzkopf посредством нейтрального дизайна



Фирменные элементы косметической компании


Цветовые акценты были также использованы для деления помещений на зоны работы, отдыха и совещаний.





Цветовое зонирование интерьера


В целом интерьер получился с характером: узнаваемый, яркий, но спокойный и умиротворённый.


А как вам кажется, получилось ли у дизайнеров создать достойный интерьер для мировой косметической компании? Поделитесь с нами своим мнением!


Проект интерьера офисов Henkel / Schwarzkopf Professional Авторами этого проекта интерьера офиса являются Seel Bobsin Partner. Эта команда занималась дизайном семиэтажного штаба Henkel / Schwarzkopf Professional в 2016 году. Дизайн зала совещаний компании Schwarzkopf Особое внимание было уделено реализации всех тенденций современного дизайна. Был сделан акцент на графическое впечатление – этого удалось достичь, «успокоив» все остальные тона. На белом фоне коридора фото с работами выделяются особенно ярко. То же можно сказать и о фирменных акцентах, логотипах и надписях, отражающих суть философии компании. Явное выделение работ Schwarzkopf посредством нейтрального дизайна Фирменные элементы косметической компании Цветовые акценты были также использованы для деления помещений на зоны работы, отдыха и совещаний. Цветовое зонирование интерьера В целом интерьер получился с характером: узнаваемый, яркий, но спокойный и умиротворённый. А как вам кажется, получилось ли у дизайнеров создать достойный интерьер для мировой косметической компании? Поделитесь с нами своим мнением!


«oz90.ru»