Дизайн салона красоты премиум-класса Ruma Salons в Саутгемптоне - «Салоны красоты»
Специалисты Reis design спроектировали новый салон красоты Ruma в Саутгемптоне. Необходимо было создать роскошный образ, чтобы подчеркнуть высокий уровень сервиса бренда.
Reis Design называет себя многоплановой консалтинговой компанией в сфере ритейл-дизайна. Её характеризует повышенное внимание к деталям и качеству. При оформлении интерьеров фирма в первую очередь отталкивается от заявленной заказчиком концепции.
Так, в новом салоне спокойные тона создают уютную и доверительную атмосферу. Каждая деталь продумана, нет ничего лишнего. Рабочие места мастеров отделены сетчатыми ширмами, что не приводит к визуальному уменьшению объёма зала. Присутствие декоративных элементов строго ограничено. Лаконичные вазы ярких цветов “разбавляют” пастельные тона интерьера. Привлекают внимание декоративные лампочки необычной формы. Коричнево-бежевая мебель эффектно контрастирует с белой отделкой стен и пола.
Таким образом, оформление салона помогает бренду расположить к себе клиента и завоевать его доверие.
Специалисты Reis design спроектировали новый салон красоты Ruma в Саутгемптоне. Необходимо было создать роскошный образ, чтобы подчеркнуть высокий уровень сервиса бренда. Reis Design называет себя многоплановой консалтинговой компанией в сфере ритейл-дизайна. Её характеризует повышенное внимание к деталям и качеству. При оформлении интерьеров фирма в первую очередь отталкивается от заявленной заказчиком концепции. Так, в новом салоне спокойные тона создают уютную и доверительную атмосферу. Каждая деталь продумана, нет ничего лишнего. Рабочие места мастеров отделены сетчатыми ширмами, что не приводит к визуальному уменьшению объёма зала. Присутствие декоративных элементов строго ограничено. Лаконичные вазы ярких цветов “разбавляют” пастельные тона интерьера. Привлекают внимание декоративные лампочки необычной формы. Коричнево-бежевая мебель эффектно контрастирует с белой отделкой стен и пола. Таким образом, оформление салона помогает бренду расположить к себе клиента и завоевать его доверие.