Проект Центра Университетского колледжа Лондона от архитектора Беруэлл Дикинс - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Проект Центра Университетского колледжа Лондона от архитектора Беруэлл Дикинс - «Дизайн образовательных учреждений»

26-08-2018, 12:07   James   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен




Лондонский архитектор Беруэлл Дикинс, закончила Крестообразный проект Центра Университетского колледжа Лондона в 2014 году. Это один из многих студенческих центров кампуса Блумзбери UCL.


Новое здание обеспечивает студентам комфортные места работы, от персонального исследования, до совместного проектом.


А так же свободный доступ в компьютерные кабинеты, аудитории для проведения семинаров и филиал библиотеки медицинской школы.




Первоначально это был блок больницы Альфреда Уотерхауса, открытый в 1905 году. Затем он неоднократно перестраивался и приспосабливался под нужды Медицинской школы UCL.


Регулярно тут бывает более 1000 учащихся. Кроме того, необходимо разместить столы для исследований и материалы.




Под лабораторию отвели значительную часть подземного этажа, обеспечив более удобные подступы к нему.Из-за стихийных перестроек в здании было много проблем – затерянные входы, викторианская структура каменной кладки, заблокированные окна.


Крестообразная форма главного корпуса была сохранена и использована. В рамках программы ее модернизировали, чтобы улучшить сообщение между зданиями и обеспечить просторные офисы.


Новая лестница, с отделкой из нержавеющей стали и стеклянными перилами в стиле лофт обеспечивает прямой доступ из вестибюля первого этажа.






Её конструкция позволяет не перекрывать доступ естественному свету на более низкие уровни.В крыше сделали новые окна, красиво обрамляющие готический фасад здания.




Расположенные рядом с главным входом открытые рабочие зоны и открытые модули для исследовательских групп, спланированы так специально, чтобы поощрить сотрудничество в образовательной сфере, способствуя передаче знаний через формальную и неофициальную среды обучения.




Коридор, ведущий в библиотеку, был обставлен стеклянными шкафами и, благодаря этому, зрительно увеличилась пространственная перспектива. Необычная мебель привлекает внимание и регулирует движение студенческих масс.


Огромные яркие ниши с сиденьями позволяют заниматься своими делами, не отходя далеко от желанных стеллажей, ученик может просто с удобством и непосредственностью расположиться и на отдельных, раскиданных вдоль прохода сиденьях.




Что обеспечить максимальную обеспеченность студентов местами во время сессий и экзаменов помещение обставили двусторонними столами, повторяющими молекулярные структуры и сделанными на заказ.


Огромные просторные залы, вмещающие в себя максимальное число желающих, тщательно спланированы, с продуманной обстановкой. Мониторы на гибких кронштейнах позволяют пользоваться ими с удобством.




Полированные бетонные поверхности, отделка дубом, декор стен, столярные изделия и мебель по эксклюзивным проектам, все вместе создаёт богатую палитру фактур и цветов, к которым добавляет свои нотки ткань, а также современный проект помещения, благоприятный для обучения.




Центр открывает 24-часовой доступ к возможностям обучения и изучения необходимых материалов, объединяя великолепные печатные издания мирового класса, цифровые коллекции книг, огромные фонды библиотеки и широкий ассортимент ИТ-услуг.


Художник умело объединил ультрасовременные возможности обучения с выставками на истории медицины, демонстрируя, что у библиотечного центра ведущее место в биомедицинском образовании, основанном на исследовательской деятельности.



Лондонский архитектор Беруэлл Дикинс, закончила Крестообразный проект Центра Университетского колледжа Лондона в 2014 году. Это один из многих студенческих центров кампуса Блумзбери UCL. Новое здание обеспечивает студентам комфортные места работы, от персонального исследования, до совместного проектом. А так же свободный доступ в компьютерные кабинеты, аудитории для проведения семинаров и филиал библиотеки медицинской школы. Первоначально это был блок больницы Альфреда Уотерхауса, открытый в 1905 году. Затем он неоднократно перестраивался и приспосабливался под нужды Медицинской школы UCL. Регулярно тут бывает более 1000 учащихся. Кроме того, необходимо разместить столы для исследований и материалы. Под лабораторию отвели значительную часть подземного этажа, обеспечив более удобные подступы к нему.Из-за стихийных перестроек в здании было много проблем – затерянные входы, викторианская структура каменной кладки, заблокированные окна. Крестообразная форма главного корпуса была сохранена и использована. В рамках программы ее модернизировали, чтобы улучшить сообщение между зданиями и обеспечить просторные офисы. Новая лестница, с отделкой из нержавеющей стали и стеклянными перилами в стиле лофт обеспечивает прямой доступ из вестибюля первого этажа. Её конструкция позволяет не перекрывать доступ естественному свету на более низкие уровни.В крыше сделали новые окна, красиво обрамляющие готический фасад здания. Расположенные рядом с главным входом открытые рабочие зоны и открытые модули для исследовательских групп, спланированы так специально, чтобы поощрить сотрудничество в образовательной сфере, способствуя передаче знаний через формальную и неофициальную среды обучения. Коридор, ведущий в библиотеку, был обставлен стеклянными шкафами и, благодаря этому, зрительно увеличилась пространственная перспектива. Необычная мебель привлекает внимание и регулирует движение студенческих масс. Огромные яркие ниши с сиденьями позволяют заниматься своими делами, не отходя далеко от желанных стеллажей, ученик может просто с удобством и непосредственностью расположиться и на отдельных, раскиданных вдоль прохода сиденьях. Что обеспечить максимальную обеспеченность студентов местами во время сессий и экзаменов помещение обставили двусторонними столами, повторяющими молекулярные структуры и сделанными на заказ. Огромные просторные залы, вмещающие в себя максимальное число желающих, тщательно спланированы, с продуманной обстановкой. Мониторы на гибких кронштейнах позволяют пользоваться ими с удобством. Полированные бетонные поверхности, отделка дубом, декор стен, столярные изделия и мебель по эксклюзивным проектам, все вместе создаёт богатую палитру фактур и цветов, к которым добавляет свои нотки ткань, а также современный проект помещения, благоприятный для обучения. Центр открывает 24-часовой доступ к возможностям обучения и изучения необходимых материалов, объединяя великолепные печатные издания мирового класса, цифровые коллекции книг, огромные фонды библиотеки и широкий ассортимент ИТ-услуг. Художник умело объединил ультрасовременные возможности обучения с выставками на истории медицины, демонстрируя, что у библиотечного центра ведущее место в биомедицинском образовании, основанном на исследовательской деятельности.


«oz90.ru»