Дизайн интерьера музея в Сингапуре: обзор проекта обновления - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Дизайн интерьера музея в Сингапуре: обзор проекта обновления - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 12:13   Wallace   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Дизайн интерьера музея в Сингапуре: обзор проекта обновления - «Дизайн образовательных учреждений»


Дизайн интерьера Музея цивилизаций Азии в Сингапуре очень преобразился благодаря появлению двух новых пристроек, спроектированных специалистами местной компании GreenhilLi. Своим обликом они демонстрируют прогрессивность этого культурного учреждения и вместе с тем его верность наследию.


Реконструктивные мероприятия, проведённые в рамках программы, определялись потребностью в архитектурной выразительности, а манипуляции с естественным светом должны были помочь «вылепить» форму здания и осветить пространства галерей.




Дизайнерам важно было создать ощущение безграничности галерейного пространства, обеспечить беспрепятственную взаимную интеграцию старого и нового. Масштабные конструкции с титановой отделкой меняют свой вид в течение дня, по мере того как солнечный свет и тени создают новые причудливые рисунки на их поверхностях.




История здания началась в далёком 1867 году, а самые недавние изменения в его структуру были внесены более 10 лет назад. За 140 лет своего существования оно неоднократно ремонтировалось и перестраивалось, но архитекторы всегда учитывали его оригинальный стиль.


Два современных корпуса, которые появились в минувшем году, составляют резкий визуальный контраст с традиционным обликом музея. Тем не менее разработчики проекта отнеслись с должным почтением к национальному памятнику, так что ни одна его часть или деталь не была разрушена.


Напротив, дизайнеры даже восстановили изначальный вид фасада, избавив его от не слишком удачных дополнений, оставшихся со времён прошлых реконструкций. Дневной свет используется в качестве связующей среды, обеспечивающей симбиотический диалог между старой и новыми структурами.




Чтобы строительство корпусов стало возможным, авторам проекта пришлось преодолеть ряд технических проблем. Пристройки были возведены в двух дворах, прилегающих к зданию, и над цокольными помещениями, которые занимают общественные пространства и сервисное оборудование.


Лёгкие стальные конструкции с большими пролётами, предложенные архитекторами, должны были минимизировать нагрузку на существующее здание и его инфраструктуру.




Одна из пристроек расположена вдоль набережной реки Сингапур. Её открытая входная зона выглядит современно и приветливо.


Главной особенностью фасада является титановый портал, который словно увлекает посетителей в заполненное светом пространство галереи. Создаётся ощущение, что крыша легко парит над помещением 26-метровой ширины, где нет ни одной колонны. Здесь располагается экспозиция, посвящённая кораблю, затонувшему в 820 году у берегов острова Белитунг.




Второй корпус носит название Kwek Hong Png. Он состоит из трёх отдельных галерей, расположенных на разных уровнях. Одна из них устроена на консольном этаже, нависающем над входной зоной музея. Его фасад отделан титановыми панелями, между которыми оставлены промежутки для проникновения света.


Великолепный кубический атриум выглядит как переход между двумя историческими крыльями здания.




Лёгкие мосты обеспечиваю непрерывное взаимодействие между существующими и новыми галереями.


Корпуса, построенные специалистами GreenhilLi, не имитируют исторические объекты, они честно заявляют о своём современном происхождении, будучи успешно интегрированными в структуру музея. Они словно омолаживают старинную архитектуру здания и подчёркивают её значимость для будущего.




А что вы думаете об этом проекте?


Дизайн интерьера Музея цивилизаций Азии в Сингапуре очень преобразился благодаря появлению двух новых пристроек, спроектированных специалистами местной компании GreenhilLi. Своим обликом они демонстрируют прогрессивность этого культурного учреждения и вместе с тем его верность наследию. Реконструктивные мероприятия, проведённые в рамках программы, определялись потребностью в архитектурной выразительности, а манипуляции с естественным светом должны были помочь «вылепить» форму здания и осветить пространства галерей. Дизайнерам важно было создать ощущение безграничности галерейного пространства, обеспечить беспрепятственную взаимную интеграцию старого и нового. Масштабные конструкции с титановой отделкой меняют свой вид в течение дня, по мере того как солнечный свет и тени создают новые причудливые рисунки на их поверхностях. История здания началась в далёком 1867 году, а самые недавние изменения в его структуру были внесены более 10 лет назад. За 140 лет своего существования оно неоднократно ремонтировалось и перестраивалось, но архитекторы всегда учитывали его оригинальный стиль. Два современных корпуса, которые появились в минувшем году, составляют резкий визуальный контраст с традиционным обликом музея. Тем не менее разработчики проекта отнеслись с должным почтением к национальному памятнику, так что ни одна его часть или деталь не была разрушена. Напротив, дизайнеры даже восстановили изначальный вид фасада, избавив его от не слишком удачных дополнений, оставшихся со времён прошлых реконструкций. Дневной свет используется в качестве связующей среды, обеспечивающей симбиотический диалог между старой и новыми структурами. Чтобы строительство корпусов стало возможным, авторам проекта пришлось преодолеть ряд технических проблем. Пристройки были возведены в двух дворах, прилегающих к зданию, и над цокольными помещениями, которые занимают общественные пространства и сервисное оборудование. Лёгкие стальные конструкции с большими пролётами, предложенные архитекторами, должны были минимизировать нагрузку на существующее здание и его инфраструктуру. Одна из пристроек расположена вдоль набережной реки Сингапур. Её открытая входная зона выглядит современно и приветливо. Главной особенностью фасада является титановый портал, который словно увлекает посетителей в заполненное светом пространство галереи. Создаётся ощущение, что крыша легко парит над помещением 26-метровой ширины, где нет ни одной колонны. Здесь располагается экспозиция, посвящённая кораблю, затонувшему в 820 году у берегов острова Белитунг. Второй корпус носит название Kwek Hong Png. Он состоит из трёх отдельных галерей, расположенных на разных уровнях. Одна из них устроена на консольном этаже, нависающем над входной зоной музея. Его фасад отделан титановыми панелями, между которыми оставлены промежутки для проникновения света. Великолепный кубический атриум выглядит как переход между двумя историческими крыльями здания. Лёгкие мосты обеспечиваю непрерывное взаимодействие между существующими и новыми галереями. Корпуса, построенные специалистами GreenhilLi, не имитируют исторические объекты, они честно заявляют о своём современном происхождении, будучи успешно интегрированными в структуру музея. Они словно омолаживают старинную архитектуру здания и подчёркивают её значимость для будущего. А что вы думаете об этом проекте?


«oz90.ru»