Как изменился интерьер галереи в Оттаве? - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Как изменился интерьер галереи в Оттаве? - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 12:39   Nicholson   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Как изменился интерьер галереи в Оттаве? - «Дизайн образовательных учреждений»


Специалистам студии Lumsden Design было поручено оформить новый роскошный бутик сувениров, предметов искусства и украшений и отразить в нём интерьер галереи, при которой он, собственно, и располагается. Речь идёт ни больше ни меньше как о Национальной галерее Канады, в которой выставляются произведения местных художников, скульпторов и фотографов. Ежегодно её посещают сотни тысяч человек.


Что же касается разработчика проекта, это лондонская команда, которая считается экспертом в дизайне культурных учреждений и достопримечательностей. Однако раньше ей не доводилось сотрудничать с канадскими заказчиками. Основатель студии Каллум Ламсден сказал:



«Здание, спроектированное Моше Сафди в 1988 году, — это выдающийся памятник культуры и искусства. Поэтому создание магазина, отражающего видение архитектора и способно произвести впечатление на посетителей, стало для нас настоящим вызовом».



Пространство площадью 306 м2 воспроизводит повторяющиеся формы, которые присутствуют в облике самого здания. Оно строится на использовании строгих линий, плит и бетонной отделки наряду с фактурной древесиной. Последний компонент соотносится с интерьером галереи, в котором дерево присутствует повсюду.




Прежде всего речь идёт о канадском клёне и американском дубе, которые в некоторых случаях распилены и обработаны таким образом, что направление природного рисунка оказывается диагональным, и это создаёт элементы игры в дизайне. Сдержанная палитра, обусловленная доминирование бетона и дерева, оттеняется акцентами ярко-красного цвета, который заимствован у логотипа галереи.


Самый выдающийся компонент интерьера — это стойка длиной 10,5 метров, являющаяся кассой, витриной для украшений и демонстрационным столом одновременно. Она установлена на подсвеченной платформе и декорирована деревянными рейками по всему периметру. Это украшение, напоминающее жалюзи, дублируется в оформлении шкафа-витрины, расположенного прямо напротив входа.




Система мерчендайзинга, разработанная специалистами Lumsden, может быть охарактеризована как универсальная и адаптивная. Пристенное оборудование, стеллажи и острова легко передвигаются, позволяя сотрудникам магазина изменять выкладку в соответствии с актуальной тематикой и сезоном.


Наряду с отличным выбором книг, бутик предлагает покупателям разнообразные принты и постеры, украшения, товары для дома и детские игрушки. Многие из представленных продуктов эксклюзивны и связаны с произведениями из коллекции галереи.




Успех предыдущих проектов студии, разработанных в рамках сотрудничества с Британским музеем в Лондоне и Музеем современного искусства в Нью-Йорке, вселяет во владельцев бутика уверенность, что его покупатели получат истинное наслаждение от процесса совершения покупок.


А как по-вашему, у этого магазина есть шансы стать новой коммерческой достопримечательностью Канады?


Специалистам студии Lumsden Design было поручено оформить новый роскошный бутик сувениров, предметов искусства и украшений и отразить в нём интерьер галереи, при которой он, собственно, и располагается. Речь идёт ни больше ни меньше как о Национальной галерее Канады, в которой выставляются произведения местных художников, скульпторов и фотографов. Ежегодно её посещают сотни тысяч человек. Что же касается разработчика проекта, это лондонская команда, которая считается экспертом в дизайне культурных учреждений и достопримечательностей. Однако раньше ей не доводилось сотрудничать с канадскими заказчиками. Основатель студии Каллум Ламсден сказал: «Здание, спроектированное Моше Сафди в 1988 году, — это выдающийся памятник культуры и искусства. Поэтому создание магазина, отражающего видение архитектора и способно произвести впечатление на посетителей, стало для нас настоящим вызовом». Пространство площадью 306 м2 воспроизводит повторяющиеся формы, которые присутствуют в облике самого здания. Оно строится на использовании строгих линий, плит и бетонной отделки наряду с фактурной древесиной. Последний компонент соотносится с интерьером галереи, в котором дерево присутствует повсюду. Прежде всего речь идёт о канадском клёне и американском дубе, которые в некоторых случаях распилены и обработаны таким образом, что направление природного рисунка оказывается диагональным, и это создаёт элементы игры в дизайне. Сдержанная палитра, обусловленная доминирование бетона и дерева, оттеняется акцентами ярко-красного цвета, который заимствован у логотипа галереи. Самый выдающийся компонент интерьера — это стойка длиной 10,5 метров, являющаяся кассой, витриной для украшений и демонстрационным столом одновременно. Она установлена на подсвеченной платформе и декорирована деревянными рейками по всему периметру. Это украшение, напоминающее жалюзи, дублируется в оформлении шкафа-витрины, расположенного прямо напротив входа. Система мерчендайзинга, разработанная специалистами Lumsden, может быть охарактеризована как универсальная и адаптивная. Пристенное оборудование, стеллажи и острова легко передвигаются, позволяя сотрудникам магазина изменять выкладку в соответствии с актуальной тематикой и сезоном. Наряду с отличным выбором книг, бутик предлагает покупателям разнообразные принты и постеры, украшения, товары для дома и детские игрушки. Многие из представленных продуктов эксклюзивны и связаны с произведениями из коллекции галереи. Успех предыдущих проектов студии, разработанных в рамках сотрудничества с Британским музеем в Лондоне и Музеем современного искусства в Нью-Йорке, вселяет во владельцев бутика уверенность, что его покупатели получат истинное наслаждение от процесса совершения покупок. А как по-вашему, у этого магазина есть шансы стать новой коммерческой достопримечательностью Канады?


«oz90.ru»