Оксфордский университет выступил заказчиком для здания и интерьера школы управления им. Блаватника - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Оксфордский университет выступил заказчиком для здания и интерьера школы управления им. Блаватника - «Дизайн образовательных учреждений»

25-08-2018, 12:40   Allford   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Оксфордский университет выступил заказчиком для здания и интерьера школы управления им. Блаватника - «Дизайн образовательных учреждений»

Минимализм в интерьере школы


Новый факультет Оксфорда


Здание школы управления им. Блаватника, интерьер которого уникален, теперь станет постоянным местом для нового факультета Оксфорда. По заказу университета студия Hoare Lea Lighting занималась проектом освещения. Оно должно было быть интегрировано в дизайн интерьеров максимально незаметно, поддерживая заданный стиль минимализма.


Проект освещения должен был учитывать геометрию здания (круг в плане), не должен был сильно сказываться на объемах энергопотребления и иметь низкие требования к техническому обслуживанию.



Вид с лестницы с самого верхнего этажа


Архитектурная составляющая


Проектом здания занималось швейцарское архитектурное бюро Херцог и де Мёрон. Здание школы – это чудо применения бетонных технологий в строительстве и бетонной отделки в интерьере, в сочетании с прекрасно подобранным освещением. Это было достигнуто за счет тщательного анализа того, как глаза и мозг воспринимают оттенки белого.


Большое количество дневного света, попадающего в здание воспринимается как холодный голубоватый оттенок. И наоборот, искусственный свет воспринимается теплым оттенком и добавляет «тепла» бетону и его отделке. Входя в здание сразу попадаешь в просторный холл. Находясь на первом этаже, большое атриумное пространство разрезает здание по центру насквозь, позволяя увидеть все этажи.



Система освещения помещений школы


Общий дизайн


Освещение на каждом этаже представлено семью уникальными светильниками, на дизайн которых создателя вдохновила цилиндрическая форма здания. Они расположены поочередно, одни утоплены в потолок, другие, наоборот, выдвинуты вниз. Все светильники немного разные по стилю. Но общий визуальный эффект дополняет дизайн помещений, создавая ощущения однородности пространства, разбавляя его простыми, но эффективными деталями.



Эти светильники можно увидеть, взглянув на потолок


Напротив главного входа и мест для сиденья в холле разных размеров и очертаний к потолку на разной высоте подвешены светильники, повторяющие форму потолка — спираль лестницы. Это увлекает взгляд дальше в пространство, открывая взору потоки света, играющие на бетонном покрытии.


В дополнение к общему освещению дистанционно управляемые прожекторы, расположенные по периметру холла придают общей системе гибкость и обеспечивают особую атмосферу, потому что присутствующие сами могут менять их яркость. Диаметр их освещения приблизительно 650 миллиметров – именно такой масштаб необходим для этого пространства. Такие светильники с прямым или непрямым освещением рационально обеспечивают необходимое помещение.




Также, на первом этаже расположены два лекционных зала (подковообразной формы в плане) и большой зал, пространство которого использовать либо полностью — для большого количества студентов, либо разделить на четыре части, работая с группами. В этих местах круглые светильники излучают мягкий рассеянный свет, а прожекторы концентрируют внимание аудитории на выступающем более сильным направленным светом.




Особенности системы освещения


Специальные исследования позволили обеспечить в помещениях дневной свет, когда количество естественного солнечного света становилось минимальным. Кроме того, в фасаде использовали механически регулируемые жалюзи, чтобы обеспечить максимальный комфорт и гибкость в пределах здания.


Учебные помещения расположены вокруг круглого пространства в центре, образованного лестницей, имеющего окно вверху, что обеспечивает им естественное освещение. Этому также, способствуют окна из прозрачного стекла, выходящие во внутренний двор. Все это создает теплую, удобную и открытую среду для занятий.



Световой проем в потолке на верхнем этаже


Оксфордский университет обеспечивает высокий уровень организации во всех своих корпусах. Это особенно касается эффективности освещения. Как было сказано выше, для осветительных приборов было разработано два режима. Основное освещение, более интенсивное – для холла и коридоров – метах большого скопления студентов. И рассеянное освещение – для учебных аудиторий и кабинетов обеспечивает комфортные условия для занятий.




Освещение холла и коридоров во всех семи этажах находится под общим управлением. А свет в лекционных залах и учебных аудиториях регулируется отдельно. Отдельные кабинеты имеют освещение над каждым рабочим местом, чтобы человек мог выбрать подходящий лично ему режим.


Такая система позволяет контролировать и уменьшать расход энергии – она автоматически выключается, когда естественного света в помещениях достаточно. По договору студия Hoare Lea будет контролировать соблюдение всех требований по установке и эксплуатации системы освещения в течение двух лет.





Минимализм в интерьере школы Новый факультет Оксфорда Здание школы управления им. Блаватника, интерьер которого уникален, теперь станет постоянным местом для нового факультета Оксфорда. По заказу университета студия Hoare Lea Lighting занималась проектом освещения. Оно должно было быть интегрировано в дизайн интерьеров максимально незаметно, поддерживая заданный стиль минимализма. Проект освещения должен был учитывать геометрию здания (круг в плане), не должен был сильно сказываться на объемах энергопотребления и иметь низкие требования к техническому обслуживанию. Вид с лестницы с самого верхнего этажа Архитектурная составляющая Проектом здания занималось швейцарское архитектурное бюро Херцог и де Мёрон. Здание школы – это чудо применения бетонных технологий в строительстве и бетонной отделки в интерьере, в сочетании с прекрасно подобранным освещением. Это было достигнуто за счет тщательного анализа того, как глаза и мозг воспринимают оттенки белого. Большое количество дневного света, попадающего в здание воспринимается как холодный голубоватый оттенок. И наоборот, искусственный свет воспринимается теплым оттенком и добавляет «тепла» бетону и его отделке. Входя в здание сразу попадаешь в просторный холл. Находясь на первом этаже, большое атриумное пространство разрезает здание по центру насквозь, позволяя увидеть все этажи. Система освещения помещений школы Общий дизайн Освещение на каждом этаже представлено семью уникальными светильниками, на дизайн которых создателя вдохновила цилиндрическая форма здания. Они расположены поочередно, одни утоплены в потолок, другие, наоборот, выдвинуты вниз. Все светильники немного разные по стилю. Но общий визуальный эффект дополняет дизайн помещений, создавая ощущения однородности пространства, разбавляя его простыми, но эффективными деталями. Эти светильники можно увидеть, взглянув на потолок Напротив главного входа и мест для сиденья в холле разных размеров и очертаний к потолку на разной высоте подвешены светильники, повторяющие форму потолка — спираль лестницы. Это увлекает взгляд дальше в пространство, открывая взору потоки света, играющие на бетонном покрытии. В дополнение к общему освещению дистанционно управляемые прожекторы, расположенные по периметру холла придают общей системе гибкость и обеспечивают особую атмосферу, потому что присутствующие сами могут менять их яркость. Диаметр их освещения приблизительно 650 миллиметров – именно такой масштаб необходим для этого пространства. Такие светильники с прямым или непрямым освещением рационально обеспечивают необходимое помещение. Также, на первом этаже расположены два лекционных зала (подковообразной формы в плане) и большой зал, пространство которого использовать либо полностью — для большого количества студентов, либо разделить на четыре части, работая с группами. В этих местах круглые светильники излучают мягкий рассеянный свет, а прожекторы концентрируют внимание аудитории на выступающем более сильным направленным светом. Особенности системы освещения Специальные исследования позволили обеспечить в помещениях дневной свет, когда количество естественного солнечного света становилось минимальным. Кроме того, в фасаде использовали механически регулируемые жалюзи, чтобы обеспечить максимальный комфорт и гибкость в пределах здания. Учебные помещения расположены вокруг круглого пространства в центре, образованного лестницей, имеющего окно вверху, что обеспечивает им естественное освещение. Этому также, способствуют окна из прозрачного стекла, выходящие во внутренний двор. Все это создает теплую, удобную и открытую среду для занятий. Световой проем в потолке на верхнем этаже Оксфордский университет обеспечивает высокий уровень организации во всех своих корпусах. Это особенно касается эффективности освещения. Как было сказано выше, для осветительных приборов было разработано два режима. Основное освещение, более интенсивное – для холла и коридоров – метах большого скопления студентов. И рассеянное освещение – для учебных аудиторий и кабинетов обеспечивает комфортные условия для занятий. Освещение холла и коридоров во всех семи этажах находится под общим управлением. А свет в лекционных залах и учебных аудиториях регулируется отдельно. Отдельные кабинеты имеют освещение над каждым рабочим местом, чтобы человек мог выбрать подходящий лично ему режим. Такая система позволяет контролировать и уменьшать расход энергии – она автоматически выключается, когда естественного света в помещениях достаточно. По договору студия Hoare Lea будет контролировать соблюдение всех требований по установке и эксплуатации системы освещения в течение двух лет.


«oz90.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика