Знаменитый архитектор Тоёо Ито внёс свою лепту в создание интерьеров современных музеев - «Дизайн образовательных учреждений» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Знаменитый архитектор Тоёо Ито внёс свою лепту в создание интерьеров современных музеев - «Дизайн образовательных учреждений»

26-08-2018, 00:11   Ядвига   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен



Интерьеры современных музеев поражают своим великолепием, MIB не исключение


В мексиканском городе Пуэбло известный японский архитектор Тоёо Ито — разработчик нескольких проектов интерьеров современных музеев — оформил выставочное пространство, посвященное искусству в стиле барокко.


Museo Internacional del Barroco, или просто MIB, находится в четвёртом по величине городе страны и занимает достойное место в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.


Этот проект был призван интегрировать эстетику направления барокко, которое считается одним из первых по-настоящему международных стилей, в дизайн здания. Поэтому разработчики взяли за основу три принципа. Во-первых, чтобы добиться плавности линий, строгую планировку погрузили в систему изогнутых стен.


«Проектируя MIB, мы пытались отойти от холодных резких линий, чтобы добиться иллюзии подвижного, постоянно меняющегося пространства, — поясняют архитекторы. — Мы надеемся, что посетители, переходя из одного зала в другой, ощущают его барочную эстетику».



Система изогнутых стен — дизайнерская находка


Особое внимание было также уделено обеспечению естественного освещения. «В искусстве барокко свет символизирует богооткровение, противостоящее тьме заблуждений, — продолжают разработчики. — В этом проекте свет так же приобретает особое значение».


Если смотреть сверху, то становится ясно, что расположенные в виде лабиринта залы связаны со сводом подсветкой, которая помогает посетителям идти в верном направлении. В то же время количество света, попадающего в каждый внутренний дворик, изменяется в соответствии с требованиями для конкретной экспозиции.



Большое внимание уделяется естественному освещению


Третье правило гласит, что музей должен нести ответственность за экологию и устанавливать прочные связи с природой. Здание располагается в парке, в котором в течение последних четырёх лет осуществлялись программы по взаимодействию человека с природой.


«Люди могут бродить по этому прекрасному парку, чувствуя единение с окружающим миром, – заявляют архитекторы. — Мы хотим создать подобную связь с природой в музее. Идея интерьера со световыми колодцами и кажущейся текучестью пространства, являющейся проявлением барочного искусства, обеспечивает диалог между естественной средой и людьми. При этом она дополнена прогрессивными техническими компонентами».


Пользуясь преимуществом благоприятного климата Пуэбло, музей применяет систему, задействующую наружный воздух для снижения энергетической нагрузки.



Связь с природой органично дополнена современными технологиями


Здание, самая высокая точка которого находится на уровне 19,5 метров, легко просматривается с двух близлежащих улиц. Обрамляющая главный вход музея большая городская площадь была построена для удобства посетителей.


На площади есть место для высадки пассажиров из автобусов и автомобилей, информационные плакаты, большая ступенчатая скамья, и козырёк над входом, под которым могут укрыться посетители, ожидающие своей очереди.



Козырёк над входом защищает гостей музея от палящих лучей солнца и проявлений непогоды


Внешняя структура здания образована скульптурными бетонными стенами и перекрытиямм, которые были разработаны совместно с мексиканской компанией Danstek, специализирующейся на ЖБИ.


В оформлении фасада использованы сборные конструкции, в интерьере — цельные. Наружная поверхность имеет бучардированную текстуру, благодаря чему её незначительные дефекты становятся менее заметными. Фасады также выступают в роли несущих стен толщиной в 36 см.



Здание состоит из скульптурных бетонных стен и перекрытий



Экстерьерные конструкции — сборные


Внутри MIB есть два надземных уровня. Выставочные залы в основном расположены на нижнем этаже. Помещения, связанные с исследованием, изучением и распространением барочного искусства, находятся этажом выше.


Войдя в здание, посетители могут выбрать, куда пойти: к основным экспозициям, в зрительный зал или на верхний уровень. Восемь помещений и открытая терраса окружают двор, где посетители могут отдохнуть и пообщаться.


В центре этого патио находится большой фонтан. Административные помещения с видом на парк расположены на верхнем этаже здания.



Верхний уровень музея с открытой террасой



Выставочные залы находятся на первом этаже



Выставочные залы MIB



Патио MIB



















Такой музей — то, что хочется увидеть своими глазами. Если вы придерживаетесь того же мнения, обязательно сделайте репост на своей странице в социальных сетях!


Интерьеры современных музеев поражают своим великолепием, MIB не исключение В мексиканском городе Пуэбло известный японский архитектор Тоёо Ито — разработчик нескольких проектов интерьеров современных музеев — оформил выставочное пространство, посвященное искусству в стиле барокко. Museo Internacional del Barroco, или просто MIB, находится в четвёртом по величине городе страны и занимает достойное место в списке объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот проект был призван интегрировать эстетику направления барокко, которое считается одним из первых по-настоящему международных стилей, в дизайн здания. Поэтому разработчики взяли за основу три принципа. Во-первых, чтобы добиться плавности линий, строгую планировку погрузили в систему изогнутых стен. «Проектируя MIB, мы пытались отойти от холодных резких линий, чтобы добиться иллюзии подвижного, постоянно меняющегося пространства, — поясняют архитекторы. — Мы надеемся, что посетители, переходя из одного зала в другой, ощущают его барочную эстетику». Система изогнутых стен — дизайнерская находка Особое внимание было также уделено обеспечению естественного освещения. «В искусстве барокко свет символизирует богооткровение, противостоящее тьме заблуждений, — продолжают разработчики. — В этом проекте свет так же приобретает особое значение». Если смотреть сверху, то становится ясно, что расположенные в виде лабиринта залы связаны со сводом подсветкой, которая помогает посетителям идти в верном направлении. В то же время количество света, попадающего в каждый внутренний дворик, изменяется в соответствии с требованиями для конкретной экспозиции. Большое внимание уделяется естественному освещению Третье правило гласит, что музей должен нести ответственность за экологию и устанавливать прочные связи с природой. Здание располагается в парке, в котором в течение последних четырёх лет осуществлялись программы по взаимодействию человека с природой. «Люди могут бродить по этому прекрасному парку, чувствуя единение с окружающим миром, – заявляют архитекторы. — Мы хотим создать подобную связь с природой в музее. Идея интерьера со световыми колодцами и кажущейся текучестью пространства, являющейся проявлением барочного искусства, обеспечивает диалог между естественной средой и людьми. При этом она дополнена прогрессивными техническими компонентами». Пользуясь преимуществом благоприятного климата Пуэбло, музей применяет систему, задействующую наружный воздух для снижения энергетической нагрузки. Связь с природой органично дополнена современными технологиями Здание, самая высокая точка которого находится на уровне 19,5 метров, легко просматривается с двух близлежащих улиц. Обрамляющая главный вход музея большая городская площадь была построена для удобства посетителей. На площади есть место для высадки пассажиров из автобусов и автомобилей, информационные плакаты, большая ступенчатая скамья, и козырёк над входом, под которым могут укрыться посетители, ожидающие своей очереди. Козырёк над входом защищает гостей музея от палящих лучей солнца и проявлений непогоды Внешняя структура здания образована скульптурными бетонными стенами и перекрытиямм, которые были разработаны совместно с мексиканской компанией Danstek, специализирующейся на ЖБИ. В оформлении фасада использованы сборные конструкции, в интерьере — цельные. Наружная поверхность имеет бучардированную текстуру, благодаря чему её незначительные дефекты становятся менее заметными. Фасады также выступают в роли несущих стен толщиной в 36 см. Здание состоит из скульптурных бетонных стен и перекрытий Экстерьерные конструкции — сборные Внутри MIB есть два надземных уровня. Выставочные залы в основном расположены на нижнем этаже. Помещения, связанные с исследованием, изучением и распространением барочного искусства, находятся этажом выше. Войдя в здание, посетители могут выбрать, куда пойти: к основным экспозициям, в зрительный зал или на верхний уровень. Восемь помещений и открытая терраса окружают двор, где посетители могут отдохнуть и пообщаться. В центре этого патио находится большой фонтан. Административные помещения с видом на парк расположены на верхнем этаже здания. Верхний уровень музея с открытой террасой Выставочные залы находятся на первом этаже Выставочные залы MIB Патио MIB Такой музей — то, что хочется увидеть своими глазами. Если вы придерживаетесь того же мнения, обязательно сделайте репост на своей странице в социальных сетях!


«oz90.ru»