Завораживающий интерьер аптеки от испанских дизайнеров - «Интерьер медицинских учреждений»
Интерьер аптеки I+Pharmacy занял первое место среди других дизайнерских проектов конкурса International Store Design Awards. Концепция сетевых аптек I + Pharmacy в Испании основана на очень простой идее – «Единство делает вас сильнее».
Компания поставила себе задачу стать корпорацией «Apple» среди аптечных сетей. В основе дизайна концепция «лего», когда единый облик может быть выстроен как на площади всего в 30 м?, так и в большом помещении.
Планировка разработана с учeтом основных продуктовых категорий, различных типов клиентов и самого процесса покупки. Помещение располагает к свободному передвижению, приглашая вас насладиться приобретением качественной продукции и медицинских услуг.
Клиент может найти в одном месте продукты для красоты, здоровья и правильного питания. Светодиодное освещение служит навигацией, выделяя определенный товар.
Продукт и стены подсвечиваются с помощью подвижных софитов, которые создают дополнительный импульс, благодаря сочетанию галогеновой и светодиодной технологий.
Материалы были подобраны так, чтобы возникало впечатление «современной – тeплой,натуральной и одновременно профессиональной» аптеки.
Центральный стеллаж, изготовленный компанией Dibon, придаeт интерьеру современный и даже футуристический вид. Белоснежные полки подчeркивают безупречность и фармацевтический имидж.
Каждая категория представлена разными визуальными эффектами. В косметике, где репутация лаборатории является ключевым фактором для принятия решения, использованы изображения брендов.
В секции питания, натуральной медицины и здорового образа жизни важны концептуальные образы. Для детской фармацевтики дизайнеры воспользовались работами известного испанского иллюстратора, который нарисовал животных.
Администраторская стойка встречает посетителей логотипом сети и приглашает вас зайти в аптеку будущего. Wellness стена, расположенная справа, посвящена уходу за телом и волосами, для него, для неe, для пожилых людей.
Секция косметики находится в самом сердце аптеки. Мультбрендовое пространство отдано под различные средства для ухода за кожей. Покупатель может попробовать продукт в «баре красоты», а затем смыть его под проточной водой.
Секция с медикаментами находится слева. Это самое холодное место в аптечном магазине. Она выполнена из тех же материалов и с таким же дизайном, что и витрины. На них обычно выставляются сезонные лекарства.
Совершенно шикарно смотрится, не находите?
Интерьер аптеки I Pharmacy занял первое место среди других дизайнерских проектов конкурса International Store Design Awards. Концепция сетевых аптек I Pharmacy в Испании основана на очень простой идее – «Единство делает вас сильнее». Компания поставила себе задачу стать корпорацией «Apple» среди аптечных сетей. В основе дизайна концепция «лего», когда единый облик может быть выстроен как на площади всего в 30 м?, так и в большом помещении. Планировка разработана с учeтом основных продуктовых категорий, различных типов клиентов и самого процесса покупки. Помещение располагает к свободному передвижению, приглашая вас насладиться приобретением качественной продукции и медицинских услуг. Клиент может найти в одном месте продукты для красоты, здоровья и правильного питания. Светодиодное освещение служит навигацией, выделяя определенный товар. Продукт и стены подсвечиваются с помощью подвижных софитов, которые создают дополнительный импульс, благодаря сочетанию галогеновой и светодиодной технологий. Материалы были подобраны так, чтобы возникало впечатление «современной – тeплой,натуральной и одновременно профессиональной» аптеки. Центральный стеллаж, изготовленный компанией Dibon, придаeт интерьеру современный и даже футуристический вид. Белоснежные полки подчeркивают безупречность и фармацевтический имидж. Каждая категория представлена разными визуальными эффектами. В косметике, где репутация лаборатории является ключевым фактором для принятия решения, использованы изображения брендов. В секции питания, натуральной медицины и здорового образа жизни важны концептуальные образы. Для детской фармацевтики дизайнеры воспользовались работами известного испанского иллюстратора, который нарисовал животных. Администраторская стойка встречает посетителей логотипом сети и приглашает вас зайти в аптеку будущего. Wellness стена, расположенная справа, посвящена уходу за телом и волосами, для него, для неe, для пожилых людей. Секция косметики находится в самом сердце аптеки. Мультбрендовое пространство отдано под различные средства для ухода за кожей. Покупатель может попробовать продукт в «баре красоты», а затем смыть его под проточной водой. Секция с медикаментами находится слева. Это самое холодное место в аптечном магазине. Она выполнена из тех же материалов и с таким же дизайном, что и витрины. На них обычно выставляются сезонные лекарства. Совершенно шикарно смотрится, не находите?