Дерево для внутренней и наружной отделки
Отделка жилья и фасадные работы — весьма дорогостоящее и непростое дело. Оно требует не только хороших строительных навыков, но и профессиональных знаний из области свойств различных пород дерева. Ведь имеет первостепенное значение не только эстетически привлекательный внешний вид отделки, но и ее долговечность и способность сопротивляться воздействию погоды.
Мягкие хвойные породы древесины для наружной
отделки фасадов не подходят. К ним относятся ель и сосна, пиломатериалы из которых довольно успешно противостоят грызунам и древоточцам, но не выдерживают высокий уровень влажности и серьезные нагрузки. Зато внутри помещений сосновая вагонка вполне подходит, отличаясь низкой ценой и соответствуя всем требованиям.
Обработанные доски из дуба вполне способны выдержать даже сложные климатические условия, но и цена отборной дубовой вагонки не отличается демократичностью. Это дерево лучше также использовать внутри помещений. Резные дубовые перила на лестнице или паркет в помещении с мебелью из такого же материала смотрятся достаточно стильно и дорого. Даже стены можно обшить дубовыми панелями, и вот здесь вагонка придется как нельзя кстати.
Практически идеального баланса стоимости, внешнего вида и эксплуатационных характеристик можно достичь, если заказать вагонку-штиль из сибирской лиственницы. Эта порода дерева не так популярна, как сосна или дуб, однако способна предоставить достаточно преимуществ, чтобы этот вариант рассматривать всерьез.
Во-первых, по прочности лиственница совсем незначительно уступает дубу. Второй немаловажный момент — вагонка из этой породы дерева совершенно не боится влаги. Конечно, необходимо обработать доски специальными препаратами от гниения и разрушения вредителями, но они и сами по себе успешно сопротивляются этим неприятностям.
Сибирская лиственница не считается дорогим материалом, хотя отборные его виды могут стоить очень недешево. Фактически, приобретая стройматериалы из сибирской лиственницы, вы получаете такие эксплуатационные характеристики, которые способны предоставить лишь очень дорогие, редкие в нашей стране породы. Естественно, они стоят очень дорого и практически недоступны для широкого потребителя.
Вагонка представляет собой обыкновенную доску, которая была обработана с двух сторон и с торцов. Название было дано такое потому, что в начале прошлого века этим пиломатериалом обшивались железнодорожные вагоны-теплушки.
Отделка жилья и фасадные работы — весьма дорогостоящее и непростое дело. Оно требует не только хороших строительных навыков, но и профессиональных знаний из области свойств различных пород дерева. Ведь имеет первостепенное значение не только эстетически привлекательный внешний вид отделки, но и ее долговечность и способность сопротивляться воздействию погоды. Мягкие хвойные породы древесины для наружной отделки фасадов не подходят. К ним относятся ель и сосна, пиломатериалы из которых довольно успешно противостоят грызунам и древоточцам, но не выдерживают высокий уровень влажности и серьезные нагрузки. Зато внутри помещений сосновая вагонка вполне подходит, отличаясь низкой ценой и соответствуя всем требованиям. Обработанные доски из дуба вполне способны выдержать даже сложные климатические условия, но и цена отборной дубовой вагонки не отличается демократичностью. Это дерево лучше также использовать внутри помещений. Резные дубовые перила на лестнице или паркет в помещении с мебелью из такого же материала смотрятся достаточно стильно и дорого. Даже стены можно обшить дубовыми панелями, и вот здесь вагонка придется как нельзя кстати. Практически идеального баланса стоимости, внешнего вида и эксплуатационных характеристик можно достичь, если заказать вагонку-штиль из сибирской лиственницы. Эта порода дерева не так популярна, как сосна или дуб, однако способна предоставить достаточно преимуществ, чтобы этот вариант рассматривать всерьез. Во-первых, по прочности лиственница совсем незначительно уступает дубу. Второй немаловажный момент — вагонка из этой породы дерева совершенно не боится влаги. Конечно, необходимо обработать доски специальными препаратами от гниения и разрушения вредителями, но они и сами по себе успешно сопротивляются этим неприятностям. Сибирская лиственница не считается дорогим материалом, хотя отборные его виды могут стоить очень недешево. Фактически, приобретая стройматериалы из сибирской лиственницы, вы получаете такие эксплуатационные характеристики, которые способны предоставить лишь очень дорогие, редкие в нашей стране породы. Естественно, они стоят очень дорого и практически недоступны для широкого потребителя. Вагонка представляет собой обыкновенную доску, которая была обработана с двух сторон и с торцов. Название было дано такое потому, что в начале прошлого века этим пиломатериалом обшивались железнодорожные вагоны-теплушки.