Штаб-квартира Amorepacific по проекту Дэвида Чипперфилда - «Строительство»
После восьми лет проектирования и строительства штаб-квартира крупнейшей косметической компании Amorepacific наконец готова к открытию.
Новое современное здание по проекту David Chipperfield Architects расположилось на территории, которая принадлежала компании еще с 1956 года.
В деловом районе Сеула 30-этажное здание выделяется сразу. В его монолитной структуре есть несколько отверстий, почти как в проекте отеля Morpheus от Захи Хадид. Только здесь они имеют четкую геометричную форму, подчеркивающую строгость и официальность офисной постройки.
Конструкция построена вокруг внутреннего двора, который обеспечивает естественную вентиляцию и свет. А специальные фасады не только фильтруют солнечные лучи, но и создают ощущение легкости и воздушности.
Нижние уровни здания используются как культурные пространства: всех гостей встречает большой атриум, откуда затем можно попасть в музеи, зрительные залы, библиотеки, рестораны и детские сады. На пятом этаже есть удобства для персонала, а также большой кафетерий, тренажерный зал, лаундж и массажный кабинет. Выше, с шестого по двадцать первый этаж, находятся офисы и рабочие места.
“Это больше чем офис, это некий посредник между городом и брендом. Он показывает, как компания может участвовать в активной жизни города”, — говорит архитектор Дэвид Чипперфилд.
После восьми лет проектирования и строительства штаб-квартира крупнейшей косметической компании Amorepacific наконец готова к открытию. Новое современное здание по проекту David Chipperfield Architects расположилось на территории, которая принадлежала компании еще с 1956 года. В деловом районе Сеула 30-этажное здание выделяется сразу. В его монолитной структуре есть несколько отверстий, почти как в проекте отеля Morpheus от Захи Хадид. Только здесь они имеют четкую геометричную форму, подчеркивающую строгость и официальность офисной постройки. Конструкция построена вокруг внутреннего двора, который обеспечивает естественную вентиляцию и свет. А специальные фасады не только фильтруют солнечные лучи, но и создают ощущение легкости и воздушности. Нижние уровни здания используются как культурные пространства: всех гостей встречает большой атриум, откуда затем можно попасть в музеи, зрительные залы, библиотеки, рестораны и детские сады. На пятом этаже есть удобства для персонала, а также большой кафетерий, тренажерный зал, лаундж и массажный кабинет. Выше, с шестого по двадцать первый этаж, находятся офисы и рабочие места. “Это больше чем офис, это некий посредник между городом и брендом. Он показывает, как компания может участвовать в активной жизни города”, — говорит архитектор Дэвид Чипперфилд.