Красочный интерьер офисных помещений интернет-компании - «Дизайн офисов»
Специалисты лондонской студии ThirdWay спроектировали интерьер офисных помещений, который отражает суть заказчика — компании World Stores, являющейся крупнейшим онлайн-ритейлером товаров для дома и сада в Великобритании. Её руководство представляло рабочую среду как индустриальное, но вполне современное пространство с яркими деталями.
В помещении открытой планировки необходимо было разместить 210 рабочих мест и как-то связать их с зонами, предназначенными для отдыха и взаимодействия между сотрудниками. Гибкость должна была стать ключевым качеством пространства, и это в первую очередь учитывалось при проектировании.
Вот перечень компонентов офиса: два конференц-зала на 12 человек, зал для заседаний, четыре конференц-кабинки, большая зона для кофе-брейков, мини-гостиная с мягкими креслами, отдельный кабинет, где могут разместиться три человека и несколько служебных помещений. Дизайн в целом можно охарактеризовать как изысканный и элегантный.
Яркие акценты, представляющие корпоративные цвета бренда, привносят в него необходимое разнообразие и игривость.
Визитной карточкой этого офиса стала дизайнерская мебель, разработанная и изготовленная одним из подразделений компании-заказчика.
Как вы считаете, этот интерьер способен произвести впечатление на потенциальных клиентов фирмы?
Специалисты лондонской студии ThirdWay спроектировали интерьер офисных помещений, который отражает суть заказчика — компании World Stores, являющейся крупнейшим онлайн-ритейлером товаров для дома и сада в Великобритании. Её руководство представляло рабочую среду как индустриальное, но вполне современное пространство с яркими деталями. В помещении открытой планировки необходимо было разместить 210 рабочих мест и как-то связать их с зонами, предназначенными для отдыха и взаимодействия между сотрудниками. Гибкость должна была стать ключевым качеством пространства, и это в первую очередь учитывалось при проектировании. Вот перечень компонентов офиса: два конференц-зала на 12 человек, зал для заседаний, четыре конференц-кабинки, большая зона для кофе-брейков, мини-гостиная с мягкими креслами, отдельный кабинет, где могут разместиться три человека и несколько служебных помещений. Дизайн в целом можно охарактеризовать как изысканный и элегантный. Яркие акценты, представляющие корпоративные цвета бренда, привносят в него необходимое разнообразие и игривость. Визитной карточкой этого офиса стала дизайнерская мебель, разработанная и изготовленная одним из подразделений компании-заказчика. Как вы считаете, этот интерьер способен произвести впечатление на потенциальных клиентов фирмы?