Как впечатлить клиентов? Ответ прост – стильный интерьер офиса! - «Дизайн офисов» » «Дизайна интерьера»
  • Контакты Dizayn

Как впечатлить клиентов? Ответ прост – стильный интерьер офиса! - «Дизайн офисов»

26-08-2018, 04:56   Carter   Нашли ошибку?    Мы в Яндекс.Дзен


Как впечатлить клиентов? Ответ прост – стильный интерьер офиса! - «Дизайн офисов»


Стильный интерьер офиса, спроектированного для DPFS двумя крупнейшими студиями, предлагает арендаторам возможность получать дополнительный доход, не отвлекаясь на типичные проблемы и затраты, возникающие при создании бизнеса



Стильный интерьер офиса: изящество и практичность элементов оформления


Внутреннее обустройство должно было отразить целеустремленную натуру клиентов, в то же время, демонстрируя посетителям нечто впечатляющее своим прагматизмом. Его авторы – Том Карпински и Йохан Бьюкс — объяснили, что таково было видение их заказчика – интерьер должен был вызывать как вдохновение, так и ощущение надёжности у партнеров по бизнесу.


Особенно высокие требования предъявлялись к отделке и другим мелким деталям – всё это следовало сделать в лучшем виде, так, чтобы создать нечто современное, но с ощущением старой школы.


Древесина грецкого ореха и чёрная кожа акцентируют игру чёрного и белого. Нейтральная гамма позволила поиграть с цветами, стекло послужило поверхностью для отражения дизайна, позволяющей, к тому же, наблюдать за процессом заключения сделок.


Прозрачность стала ключевой изюминкой всего проекта, при этом ощущение раздельности помещений было достигнуто при помощи умелого использования разнообразных средников и тонировочной плёнки.



Цветовые решения искусно дополнены выбором геометрически правильных форм


Зоны для приёма клиентов и внутренних офисов следовало чётко разграничить, не делая, однако, между ними различия. Исходя из этого, было принято решение о создании множества комнат для отдыха и конференций, где можно проводить встречи с партнерами – как в формальных, так и в неформальных условиях.


Подобные возможности были созданы и на «офисной» стороне – пространство организовано так, чтобы поощрять сотрудничество. Менеджеры и работники могут видеть друг друга и, таким образом, легко включаться в командную работу, вести дискуссии, обсуждать идеи и стратегии.





Обстановка помещений настраивает на коллективное принятие решений


Как нетрудно заметить, основными – и успешно достигнутыми – целями дизайнеров были строгое изящество интерьера, его стимулирующие качества. Кажется, будто любое дело, начатое в таких условиях, обречено на успех.


Если наш материал оказался полезен, поделитесь им с друзьями и коллегами, и мы будем вам крайне благодарны, если у вас есть пожелания или замечания, то напишите нам и ваш вклад не останется без внимания!


Стильный интерьер офиса, спроектированного для DPFS двумя крупнейшими студиями, предлагает арендаторам возможность получать дополнительный доход, не отвлекаясь на типичные проблемы и затраты, возникающие при создании бизнеса Стильный интерьер офиса: изящество и практичность элементов оформления Внутреннее обустройство должно было отразить целеустремленную натуру клиентов, в то же время, демонстрируя посетителям нечто впечатляющее своим прагматизмом. Его авторы – Том Карпински и Йохан Бьюкс — объяснили, что таково было видение их заказчика – интерьер должен был вызывать как вдохновение, так и ощущение надёжности у партнеров по бизнесу. Особенно высокие требования предъявлялись к отделке и другим мелким деталям – всё это следовало сделать в лучшем виде, так, чтобы создать нечто современное, но с ощущением старой школы. Древесина грецкого ореха и чёрная кожа акцентируют игру чёрного и белого. Нейтральная гамма позволила поиграть с цветами, стекло послужило поверхностью для отражения дизайна, позволяющей, к тому же, наблюдать за процессом заключения сделок. Прозрачность стала ключевой изюминкой всего проекта, при этом ощущение раздельности помещений было достигнуто при помощи умелого использования разнообразных средников и тонировочной плёнки. Цветовые решения искусно дополнены выбором геометрически правильных форм Зоны для приёма клиентов и внутренних офисов следовало чётко разграничить, не делая, однако, между ними различия. Исходя из этого, было принято решение о создании множества комнат для отдыха и конференций, где можно проводить встречи с партнерами – как в формальных, так и в неформальных условиях. Подобные возможности были созданы и на «офисной» стороне – пространство организовано так, чтобы поощрять сотрудничество. Менеджеры и работники могут видеть друг друга и, таким образом, легко включаться в командную работу, вести дискуссии, обсуждать идеи и стратегии. Обстановка помещений настраивает на коллективное принятие решений Как нетрудно заметить, основными – и успешно достигнутыми – целями дизайнеров были строгое изящество интерьера, его стимулирующие качества. Кажется, будто любое дело, начатое в таких условиях, обречено на успех. Если наш материал оказался полезен, поделитесь им с друзьями и коллегами, и мы будем вам крайне благодарны, если у вас есть пожелания или замечания, то напишите нам и ваш вклад не останется без внимания!


«oz90.ru»