Как впечатлить клиентов? Ответ прост – стильный интерьер офиса! - «Дизайн офисов»
Стильный интерьер офиса, спроектированного для DPFS двумя крупнейшими студиями, предлагает арендаторам возможность получать дополнительный доход, не отвлекаясь на типичные проблемы и затраты, возникающие при создании бизнеса
Стильный интерьер офиса: изящество и практичность элементов оформления
Внутреннее обустройство должно было отразить целеустремленную натуру клиентов, в то же время, демонстрируя посетителям нечто впечатляющее своим прагматизмом. Его авторы – Том Карпински и Йохан Бьюкс — объяснили, что таково было видение их заказчика – интерьер должен был вызывать как вдохновение, так и ощущение надёжности у партнеров по бизнесу.
Особенно высокие требования предъявлялись к отделке и другим мелким деталям – всё это следовало сделать в лучшем виде, так, чтобы создать нечто современное, но с ощущением старой школы.
Древесина грецкого ореха и чёрная кожа акцентируют игру чёрного и белого. Нейтральная гамма позволила поиграть с цветами, стекло послужило поверхностью для отражения дизайна, позволяющей, к тому же, наблюдать за процессом заключения сделок.
Прозрачность стала ключевой изюминкой всего проекта, при этом ощущение раздельности помещений было достигнуто при помощи умелого использования разнообразных средников и тонировочной плёнки.
Цветовые решения искусно дополнены выбором геометрически правильных форм
Зоны для приёма клиентов и внутренних офисов следовало чётко разграничить, не делая, однако, между ними различия. Исходя из этого, было принято решение о создании множества комнат для отдыха и конференций, где можно проводить встречи с партнерами – как в формальных, так и в неформальных условиях.
Подобные возможности были созданы и на «офисной» стороне – пространство организовано так, чтобы поощрять сотрудничество. Менеджеры и работники могут видеть друг друга и, таким образом, легко включаться в командную работу, вести дискуссии, обсуждать идеи и стратегии.
Обстановка помещений настраивает на коллективное принятие решений
Как нетрудно заметить, основными – и успешно достигнутыми – целями дизайнеров были строгое изящество интерьера, его стимулирующие качества. Кажется, будто любое дело, начатое в таких условиях, обречено на успех.
Если наш материал оказался полезен, поделитесь им с друзьями и коллегами, и мы будем вам крайне благодарны, если у вас есть пожелания или замечания, то напишите нам и ваш вклад не останется без внимания!
Стильный интерьер офиса, спроектированного для DPFS двумя крупнейшими студиями, предлагает арендаторам возможность получать дополнительный доход, не отвлекаясь на типичные проблемы и затраты, возникающие при создании бизнеса Стильный интерьер офиса: изящество и практичность элементов оформления Внутреннее обустройство должно было отразить целеустремленную натуру клиентов, в то же время, демонстрируя посетителям нечто впечатляющее своим прагматизмом. Его авторы – Том Карпински и Йохан Бьюкс — объяснили, что таково было видение их заказчика – интерьер должен был вызывать как вдохновение, так и ощущение надёжности у партнеров по бизнесу. Особенно высокие требования предъявлялись к отделке и другим мелким деталям – всё это следовало сделать в лучшем виде, так, чтобы создать нечто современное, но с ощущением старой школы. Древесина грецкого ореха и чёрная кожа акцентируют игру чёрного и белого. Нейтральная гамма позволила поиграть с цветами, стекло послужило поверхностью для отражения дизайна, позволяющей, к тому же, наблюдать за процессом заключения сделок. Прозрачность стала ключевой изюминкой всего проекта, при этом ощущение раздельности помещений было достигнуто при помощи умелого использования разнообразных средников и тонировочной плёнки. Цветовые решения искусно дополнены выбором геометрически правильных форм Зоны для приёма клиентов и внутренних офисов следовало чётко разграничить, не делая, однако, между ними различия. Исходя из этого, было принято решение о создании множества комнат для отдыха и конференций, где можно проводить встречи с партнерами – как в формальных, так и в неформальных условиях. Подобные возможности были созданы и на «офисной» стороне – пространство организовано так, чтобы поощрять сотрудничество. Менеджеры и работники могут видеть друг друга и, таким образом, легко включаться в командную работу, вести дискуссии, обсуждать идеи и стратегии. Обстановка помещений настраивает на коллективное принятие решений Как нетрудно заметить, основными – и успешно достигнутыми – целями дизайнеров были строгое изящество интерьера, его стимулирующие качества. Кажется, будто любое дело, начатое в таких условиях, обречено на успех. Если наш материал оказался полезен, поделитесь им с друзьями и коллегами, и мы будем вам крайне благодарны, если у вас есть пожелания или замечания, то напишите нам и ваш вклад не останется без внимания!