Стильный дизайн во славу новых технологий в букмекер-центре UBET, Брисбен - «Дизайн офисов»
UBET в Брисбене стал первым букмекер-центром серии, запущенной одноимённой австралийской компанией. Проект его интерьера был разработан студией McCartney Design совместно с брендинговым агентством Hulsbosch.
TattsBet — это крупнейший спортивный тотализатор в Австралии, деятельность которого осуществляется через 1400 розничных точек по всей стране. В декабре 2014 компания объединила принадлежащие ей букмекерские организации под брендом UBET (разработанным Hulsbosch).
Это был лишь один из этапов преобразования фирмы, нацеленного на сохранение лидирующих позиций в столь высококонкурентном потребительском секторе.
TattsBet поставил перед собой весьма амбициозную задачу: совершить революцию в сфере торговли на бирже ставок и привести австралийский рынок в соответствие международным критериям.
Необходимо было разрушить сложившиеся в отношении этого бизнеса стереотипы и сделать шаг в направлении цифровых технологий, чтобы заинтересовать представителей прогрессивного молодого поколения с активной жизненной философией.
Для удобства посетителей зал оборудован терминалами самообслуживания, виртуальным тотализатором, точкой доступа Wi-Fi и системой направленного звука.
Игрокам предоставляются брендовые планшеты, через которые они могут делать ставки, не покидая своих мест в любой точке площадки. Вопреки обыкновению, мониторы размещены не вдоль стен, а в центре пространства, из-за чего эффект присутствия становится ещё более выраженным.
В рамках визуализации бренда UBET дизайнерам удалось создать уникальную среду — с удобными трибунами, зонами транзакций, рабочими станциями и системой отслеживания котировок и результатов спортивных событий.
Фотографии: Steve Back.
UBET в Брисбене стал первым букмекер-центром серии, запущенной одноимённой австралийской компанией. Проект его интерьера был разработан студией McCartney Design совместно с брендинговым агентством Hulsbosch. TattsBet — это крупнейший спортивный тотализатор в Австралии, деятельность которого осуществляется через 1400 розничных точек по всей стране. В декабре 2014 компания объединила принадлежащие ей букмекерские организации под брендом UBET (разработанным Hulsbosch). Это был лишь один из этапов преобразования фирмы, нацеленного на сохранение лидирующих позиций в столь высококонкурентном потребительском секторе. TattsBet поставил перед собой весьма амбициозную задачу: совершить революцию в сфере торговли на бирже ставок и привести австралийский рынок в соответствие международным критериям. Необходимо было разрушить сложившиеся в отношении этого бизнеса стереотипы и сделать шаг в направлении цифровых технологий, чтобы заинтересовать представителей прогрессивного молодого поколения с активной жизненной философией. Для удобства посетителей зал оборудован терминалами самообслуживания, виртуальным тотализатором, точкой доступа Wi-Fi и системой направленного звука. Игрокам предоставляются брендовые планшеты, через которые они могут делать ставки, не покидая своих мест в любой точке площадки. Вопреки обыкновению, мониторы размещены не вдоль стен, а в центре пространства, из-за чего эффект присутствия становится ещё более выраженным. В рамках визуализации бренда UBET дизайнерам удалось создать уникальную среду — с удобными трибунами, зонами транзакций, рабочими станциями и системой отслеживания котировок и результатов спортивных событий. Фотографии: Steve Back.