Офис Shopify от MSDS Studio, Торонто – Канада - «Дизайн офисов»
«Я твёрдо верю в важность весёлых и творческих рабочих областей. Я думаю, что это вдохновляет сотрудников, чтобы сделать работу лучше, и это заставляет их приходить в своё здание с наибольшим удовольствием, я прав?»
MSDS Studio создало именно такое пространство, и разработанные ими конструкции для нового офиса Shopify в Торонто вы увидите уже сейчас.
Было необходимо создать 90 рабочих станций для сотрудников, приёмную и розничный магазин, зал заседаний, три больших конференц-зала и шесть небольших, две телефонные будки, кафе, кухню и столовую, галерею, игровую комнату, места для отдыха и неформальные территории для переговоров. И всё это должно было уместиться на 18.000 квадратных футов в старом кирпичном складе, который простоял уже целый век.
Желая сохранить идею открытого пространства, проектировщики разработали план этажа, отделяя работу и отдых, но делая это мягко, аккуратно.
Жалюзи использовались вместо сплошной перегородки: так линии зрительно остаются открытыми и позволяют проникать свету. Здание по всему периметру остеклено, благодаря чему солнечный свет проникает в каждый уголок. Решить вопрос со звуком помогла ткань, звукоизоляционное стекло и стратегическая расстановка подразделений.
Концепция дизайна основана на «механизмах современной коммерции». Так, блок с конференц-залами и комнатами для совещаний настроен, как маркет-стрит – с рекламными вывесками. Жалюзийные стенки разделены и имеют узорчатые ссылки на жизнеспособность рынка. Приёмная даёт чувство, как в pop-up магазине, где компания продаёт основной продукт – программное обеспечение.
«Я твёрдо верю в важность весёлых и творческих рабочих областей. Я думаю, что это вдохновляет сотрудников, чтобы сделать работу лучше, и это заставляет их приходить в своё здание с наибольшим удовольствием, я прав?» MSDS Studio создало именно такое пространство, и разработанные ими конструкции для нового офиса Shopify в Торонто вы увидите уже сейчас. Было необходимо создать 90 рабочих станций для сотрудников, приёмную и розничный магазин, зал заседаний, три больших конференц-зала и шесть небольших, две телефонные будки, кафе, кухню и столовую, галерею, игровую комнату, места для отдыха и неформальные территории для переговоров. И всё это должно было уместиться на 18.000 квадратных футов в старом кирпичном складе, который простоял уже целый век. Желая сохранить идею открытого пространства, проектировщики разработали план этажа, отделяя работу и отдых, но делая это мягко, аккуратно. Жалюзи использовались вместо сплошной перегородки: так линии зрительно остаются открытыми и позволяют проникать свету. Здание по всему периметру остеклено, благодаря чему солнечный свет проникает в каждый уголок. Решить вопрос со звуком помогла ткань, звукоизоляционное стекло и стратегическая расстановка подразделений. Концепция дизайна основана на «механизмах современной коммерции». Так, блок с конференц-залами и комнатами для совещаний настроен, как маркет-стрит – с рекламными вывесками. Жалюзийные стенки разделены и имеют узорчатые ссылки на жизнеспособность рынка. Приёмная даёт чувство, как в pop-up магазине, где компания продаёт основной продукт – программное обеспечение.